262

Ну что ж, очередной спор. Ждем

@RDENR и @Allexass, вы в телевизоре)


Спор по поводу, заведется ли авто с отключенным аккумом от подобного девайса или нет

Ну что ж, очередной спор. Ждем Спор, Пикабу, Комментарии, Аккумулятор, Комментарии на Пикабу, Скриншот

https://pikabu.ru/story/sel_akkumulyator_no_prikurit_ne_u_ko...

#comment_131364434

Ну что ж, очередной спор. Ждем Спор, Пикабу, Комментарии, Аккумулятор, Комментарии на Пикабу, Скриншот

Дубликаты не найдены

Отредактировал PreacherPol 97 дней назад
+71

"хотя бы при -15" - выглядит как не очень честная попытка изменения условий спора.
надо бы признать возможную правоту оппонента при уже озвученных условиях спора, а потом усложнять задачу.

Например завести движок, простоявший сезон без масла, непременно с валенком в воздухозаборнике. Иначе что же это за суперпускач вместоаккумуляторный? :-))

раскрыть ветку 7
+16

... с включенным кондиционером, магнитолой и колонками на 800 ватт

раскрыть ветку 4
+32

Напоминает плоскоземельщика, который доебал лётчика своими постоянно меняющимися условиями спора )))

раскрыть ветку 1
0

ест-но это должен быть дизель со свечами накала

раскрыть ветку 1
+1

с другой стороны летом эта хрень не нужна особо

-1
+42

да хули там ночь, и хрена при минус 15?

после века в гараже, при минус 273. спорить так спорить, любитель включать заднюю

+13

Ребята из Гаража 54 уже провели эксперимент за вас=)

https://www.youtube.com/watch?v=6VQo7uwx73w

раскрыть ветку 9
+3

Не вариант. Прямая реклама даже по их отзывам, склейки некорректные итд.

Но в идеальном виде всё равно если двигатель не убитый менее 2.5 литров и бензин - достаточно просто заведётся при -15 без аккума. А вот на дизелях...

раскрыть ветку 8
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 7
+11

Да в общем-то вот: https://youtu.be/YKVH0CcWeMo с 6:20 аккум в ноль, от него больше вреда, чем пользы в данном случае, тк еще и он потребляет. При этом до него еще 2 машины завели с того же джампера.

Но ок, сниму видео, как будут условия и время. Правда сильно я сомневаюсь, что товарищ выполнит свою часть сделки и перешлет деньги, слишком уж много он условий на ходу выдумывает.

раскрыть ветку 11
0

Если аккум не совсем закоротивший половиной банок, то вред от него будет если не дать постоять минутку-другую, а потом польза. При пиковых нагрузках поможет девайсу.

0
У меня такой, и вот что я скажу, ауди 1.8 ТФСИ , пытался прикуривать из под капота через выводы (аккумулятор у нее в багажнике) , правда на время попытки, акум не был отключен , но был разряжен... Ну в итоге не смогло завести. Пошел домой зарядил устройство снова и уже подключал в багажнике поверх клеи подключенного аккумулятора- завело со второго раза
-5

Севший в ноль аккумулятор и снятый - две большие разницы. Физика как раз в этом.

На горячем двигателе стартер не возьмёт большого тока, поэтому те провода , что на бустере выдержат его легко. Отсюда и второе условие.

В чём ещё сомнения?

Давай реквизиты - авансом вышлю. Если что пойдёт не так - вернёшь обратно.

раскрыть ветку 8
+14

Чувак, начал ты вообще с того, что это пукалка, лохотрон и вообще все дураки, физику не знают, потому ведутся, покупая эти джамперы для лохов, которые физически якобы не могут завести машину. Потом уже оказалось, что надо зачем-то аккум снять, машину остудить при минус 15, хотя изначально вообще об этом речь не шла. Речь шла лишь об автономности прикуривания при севшем аккумуляторе, а таких ситуаций полно и летом может быть. Но ок... А сейчас вообще, оказывается, дело в третьем. Вот и сомнения.

Мне твоя карточка зачем? Для перевода через пейпал нужна лишь моя почта, или твоя, для выставления запроса.

ещё комментарии
ещё комментарии
+5

Не с севшим, а со снятым. И на выстуженном двигателе.

Спор честный. Если двигатель в порядке, а джампер достаточно качественный, то может и заведётся.

раскрыть ветку 4
+7

Прям какие-то суровые условия. Как будто проблема с заводом в мороз у тех, кто аккумулятор на ночь снял и поставить забыл. И запускает с бустера. Нормальная ситуация когда машина стояла все новогодние праздники с аккумулятором и не завелась, а бустером этим запустили. Или джампер. Хз как правильно. А в комментах RNEDR в залупу полез и вообще предложил без аккумулятора стоявшую машину заводить. Мот я заводил с такой штуки, машину. На pathfinder высадили аккумулятор холодильником включённым в 12в, завести этим бустером не получилось.

раскрыть ветку 2
0
Может акум спиздили?)
-1

#comment_131374492

Здесь разжевана как причина спора, так и причина условий.

Спор предложил не я. Я его принял, СРАЗУ уточнив условия. Не нравится - можно не принимать. Лицо бы никто не потерял.

+2

поправил

+2

Технический момент интересует - а искра в свечи может с генератора идти напрямую, да?.. То есть вы действительно  можете взять, завести машину павербанком, а потом таки подключить севший аккум?

раскрыть ветку 6
+8

После завода авто можешь вообще акк снять.

раскрыть ветку 3
+6

и убить ЭБУ ) . если он есть канечн

-2

и убить генератор...

раскрыть ветку 1
+4

с гены вообще-то все идет, когда он работает, естественно.

+2
Таки да, гена не только на искру ток дает, но и АКБ заряжает.
+2

севший возможно, замерзший наврятли

+3

Люблю споры

+1

Рекомендую воспользоваться Noco GB150. Потому, как даже GB20 и GB40 запросто заводят автомобиль зимой, а сороковкой на Д2 запускали грузовик, вроде КамАЗ. 150-ка обещает 4000 А стартового току и до 80 пусков дизеля объёмом до 10л и "ваще любой бензиновый мотор" (подразумеваются, конечно, серийные, фабричные).

+1

Мазду 1,8 без аккумулятора заводил
Жигуль 2103, который 6 лет без движения в гараже на даче простоял, тоже без аккумулятора заводил.

Думаю проблемы будут с 3л+ объёмом

раскрыть ветку 2
0

проблемы возникают не из-за столько объема двигателя, хотя тот же Магнум 318

провернуть - ой как много тока надо, а вот если у тебя блок промерзший и солидол в картере, то такая пукалка и на полуторалитровом двигле погаснет.

раскрыть ветку 1
+7

Ну так о чём разговор, эта штука не замена аккумулятору, она нужна когда по какой то причине нужно запустить нормальный авто в случае если аккум сел. К чему придумывать ситуации когда бустер не справится "а вот если дизельный белаз, с примёрзшими цилинрами то.." я брал бустер для своего авто, когда у меня в мороз начал прикалываться аккум, но менять мне его было влом (в итоге ещё 1,5 года проездил), так же думал что пригодится мот после зимы будить (не хотел я доставать и заряжать аккум с него, тк гараж с зимующим мотом далеко). Бустер у меня довольно давно, брал когда на ютубе можно было найти обзоры только трёх разных. Когда останавливался помочь прикурить люди удивлялись что такая коробочка и заводит. Ещё из плюсов мобильность этой хрени, не надо корячить второе авто что б провода дотянулись.

А хочется запускать всё что движется, так есть такие стартеры на колёсиках, весят кг по 15 наверно, размером с чемодан.

+1

Налетели, заклевали :) Ещё немного и посыплются обвинения в попытке повреждения чужого имущества через Интернет :))

Ладно, тема такая.

@Allexass, в случае выигрыша мне, всё равно, ничего не получить по причине отсутствия реквизитов приёма платежей.

Но, мои обязательства по данному спору остаются в полной силе: видео vs 50$. Причём, играю втёмную, так как температуру двигателя по видео не проверить.

Таким образом, тебе предлагается беспроигрышная лотерея. Будешь или нет корёжить свой бустер и авто - тебе решать. Тем более, что, похоже, в ваших краях мои условия, действительно, не так просто выполнить.

0

Заведётся, у товарища такая приблуда есть, зимой -20 тачка стояла на улице, утром на работу надо было ехать, вот с помощью этой штуки и завели

0

Mini Cooper S R53 завелся от бустера.


С полностью погибшим аккумулятором.

Заряд = 0, ни один умный зарядник его не видит, заряд не принимает. Сразу после отключения напряжение на клеммах меньше 3 вольт.


Вообще без аккумулятора не рискнул, хотя зря :)


Провода у бустера греются очень быстро и сильно, но мы успели.

раскрыть ветку 1
+1

без акума эбу может сгореть

0

Вот я завожу подобной штукой. Норм.

https://youtu.be/Agfx3zQW3Q0

0

такую купил уже как с год , отличная вещь... подпалили лебедкой минусовую клемму ( длинный и тонкий проводок был) от этого на аккум зарядка плохо шла , выручает постоянно, единственное я диод спалил надо быстро снимать (сейчас купил новую вилку), на этом приборе за счет того что вилка 20 см сопротивление низкое и имеет преймущество перед проводами с метр длинной ...впервый раз увидел тоже сомневался ))) мотор 4 литра.

раскрыть ветку 3
0

я спалил такую херню. перепутав полярность) вздуло нафиг и задымило на весь двор. НИКОГДА не путай)

раскрыть ветку 2
0

Надо чтобы диод был

раскрыть ветку 1
0

ну 50 баксов, можно и задешевле собрать на суперконденсаторах и ручном генераторе девайс получше и он точно запустит двигло

0
На калине запускал без аккума
0

@Allexass попробывать без аккума и после -15 конечно можно, в интересах науки, но для спора странны всё таки условия, да, однако 50 баксов - это 50 баксов.

0

у меня пускачь carcu заводили доджа и ауди без проблем по несколько раз за день

0
У меня Карку и уже 2 зимы выручает. Бензин 2.4 литра.
0

Три года назад неоднократно запускал 2,4 ARJ с севшей в "ноль" АКБ. Этой зимой, с тем же карку, не прокатило.

раскрыть ветку 1
0
Тут дело, что без акума
0

Я со своего джамп-стартера дергал 3-литровый N52 и заводил его. Правда заряда на 1 попытку.

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0

от акка шуруповерта заводился товарищ, от такой, если движок хватает нормально, тоже должно пойти.

раскрыть ветку 5
0

я тебе гибрида кроной заведу ))

раскрыть ветку 4
+2

заводи. ))))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

фигня в том, что этот джампер надо постоянно использовать, а нужен он раз в год в лучшем случае. Короче, я мотоцикл не завел, так как джампер разрядился, и аккумы там деградировали.

А так, да, пока он новый, машину реально заводит, если это не дизель. Только севший аккумулятор надо отключать, иначе он все на себя отбирает.

раскрыть ветку 2
+1

Оо, у тебя какой то странный джампер, или методы его эксплуатации) современные акб li-po, li-ion имеют минимальный саморазряд, и вполне спокойно переживают год без подзарядки, при учете, что в схеме джампера не присутствует жор. Хотя какой может быть жор в простейшем толкателе. Плата заряда, вкл\выкл вот и вся схема)
А уж что бы выше упомянутые аккумы деградировали, так их нужно вообще увести в "ноль", ниже 2.5 вольта, что не даст ни одна здравомыслящая электроника.

раскрыть ветку 1
0

методы эксплуатации - он просто лежит. Машины гарантированно заводятся в любой мороз, бывающий в московском регионе и так с первой попытки. А вот аккум мотоцикла по весне чудил, я его даже менять хотел, но раскачался. И этот джампер, провалявшийся год с лишним, не завел. Сраный литр не завел.

При этом литий у шуруповерта спокойно работает, провалявшись год. Посему в джампере в этом моем аккумы - полное говно.

Ждампер, кстати, карку, считался хорошим в свое время.

0

а че спорить то? у отца подобный акум есть, НЕзимой заводится.

-1

Пусковой ток на легковом автомобиле до 250 ампер. Ну, 100-150 на ладе.

В параллели со свинцовым аккумулятором эта приблуда сработает.

А самостоятельно — чойта я очень сомневаюсь.


Ну пусть даже 100 ампер. Для такого тока нужен провод сечением 16 квадратов. Ну пусть десять квадратов, там кратковременная нагрузка. На фото же шестёрка максимум.


Не, всё равно сомневаюсь.

раскрыть ветку 3
0

Провода короткие, так что и шестёрки хватит. Хотя на фото ИМХО десятка.

раскрыть ветку 1
+1
Там только изоляции миллиметра четыре.
Вы что, в Ашане кетайских проводов на 400 ампер для прикуривания не видели?
0

О, как хорошо что я раскошелился на модель с пиковым током в 500А. Запас, так сказать, пить-есть не просит!

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: