Ну не совсем - в правилах на боёвку больше текста, потому что боёвка строго регламентирована, разве что кроме взаимодействия с окружением и пары нюансов.
А вот социалка никак толком не регламентирована. Даже для проверок ДМ из головы берёт сложность для той же харизмы.
Почему?
Если контент - это правила, то 3/4 правил будут про бой или не-социальные навыки.
Если контент - это содержание игр, то 3/4 по хорошему будет социалкой/исследованием и обсуждением между игроками.
С чего бы вдруг? Почему это содержании сессий/игр - это не контент?
Тем более что речь в посте идёт именно о ходе игры, а не обсуждении правил игры.
Правила игры в значительной степени формируют наполнение игры - если правилам следовать, конечно. Поэтому парой постов ниже мы обсуждаем, как крестьянин сражается с котом, а воин - с лошадью)
Не могу согласиться - правила игры про механику боя прописаны чётко, куб за кубом, чтобы не было двоякого трактования или "отыгрыша" уровня - я метко бью кинжалом в брюхо дракона прямо в сердце значит его сразу убиваю.
Касательно социального взаимодействия, которое может брать на себя больше половины сессии ты не можешь пройти дальше проверок характеристик, но и то это будет только часть.
Если ты хочешь сломать дверь - то дверь она всегда дверь и сложность например 15.
Если ты врубаешь харизму, то "можно с вами потанцевать" - это сложность 5 или 10, а "можно вас грубо выебать прям тут на столе" - ну 30 наверно. То есть на всю социальную часть ДМ уже полагается на себя, как он считает сложно это сделать или нет. Этого нельзя прописать в правилах.
Ровно как и прочие заявки, которые могут не всегда точно совпадать с тем как прописаны использование характеристик в игре.
Сложности для боевых/силовых проверок также берутся с потолка, как и в социальщине. У трех разных дверей - три разных сложности, это есть даже в офф-модулях. Но вообще я не готов об этом развернуто спорить, прошу извинить.
Эм, с чего бы боевые берутся с потолка - если у монстров есть их листы? Если у него КД 15, то КД 15, а не 14 или 16.
Сложность для дверей - для конкретной двери не меняется и сложность исходит из внешних признаков. Дверь в деревенский сортир это не 20 и не 30, когда она болтается на одной петле. Если дверь железная - это не 5 и не 10.
У трёх разных дверей - три разные сложности если эти двери из разных материалов.
Про социалку - на одного НПС бесконечное множество сложностей проверки с потолка - по одной на каждый запрос игрока.
эм. С того, что содержание сессий\игр - в среднем системонезависимая вещь?
А человек говорит о контенте системы?
Смотрим пост - там про открытый мир, НПС и взаимодействие - это социалка, которая толком не описана в правилах. Так что с чего бы правила - это контент? Это лишь правила создания контента - как рекомендация так и строго сформулированные регламенты.
шта?
Еще раз.
Контент системы d&d 5e - это то что выпускается визардами в виде книжек и \ или документов.
То что вы там делаете у себя за столом - это не контент, а ваши личные игры
Шта?
Ну дак это и есть контент - содержание сессий, согласно правилам. Какой смысл называть правила контентом? Для правил есть специальное слово - правило.
Контент не обязательно должен быть от создателей, собственно контентом также являются описанные приключения/ваншотов в виде заготовок. Как тот же Страд - собственно, это и есть контент и в нём про боёвку около ничего, кроме описания части противников и паков монстров.
нет.
In publishing, art, and communication, content is the information and experiences that are directed toward an end-user or audience
Контент 5е - это не то что вы делаете на сессии.
Это то, что вы покупаете (хаха) у визардов или берете на дмг\в других источника.
Если вы оформили ваш модуль на бамажке и выложили - вы произвели контент. Если вы похихикали на сессии - не произвели.
Возвращаясь к изначальному комменту - ДнД ОЧЕНЬ боецентричная система. 3\4 правил - боевые. Большинство абилок всех классов - боевые.
А небоевые энкаунтеры формализованы очень слабо.
Из-за этого в подавляющем большинстве модулей обязательно существенное время выделяется на боёвку, о чем и говорил товарищ @Holden.McMurphy,
Страд - скорее исключение, да и то там драк на треть кампейна скопится
Лига Ролевиков
6K постов11.4K подписчика
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов
•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Админ:@JeGo
Модер:@Nicavod