197

Ну че, я атакую!

Ну че, я атакую! Dungeons & Dragons, DnD 5, Your DnD stories, Feael & Nakatan, Настольные ролевые игры, Мемы

Наш ВК-паблик с мемами и не только

Лига Ролевиков

6K постов11.4K подписчика

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
что не удивительно для системы 3/4 контента которой про боёвки
раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем - в правилах на боёвку больше текста, потому что боёвка строго регламентирована, разве что кроме взаимодействия с окружением и пары нюансов.


А вот социалка никак толком не регламентирована. Даже для проверок ДМ из головы берёт сложность для той же харизмы.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

ну то есть вы прямым текстом повторили человека выше)

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

Если контент - это правила, то 3/4 правил будут про бой или не-социальные навыки.

Если контент - это содержание игр, то 3/4 по хорошему будет социалкой/исследованием и обсуждением между игроками.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм

контент - это книжки

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы вдруг? Почему это содержании сессий/игр - это не контент?

Тем более что речь в посте идёт именно о ходе игры, а не обсуждении правил игры.

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Правила игры в значительной степени формируют наполнение игры - если правилам следовать, конечно. Поэтому парой постов ниже мы обсуждаем, как крестьянин сражается с котом, а воин - с лошадью)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу согласиться - правила игры про механику боя прописаны чётко, куб за кубом, чтобы не было двоякого трактования или "отыгрыша" уровня - я метко бью кинжалом в брюхо дракона прямо в сердце значит его сразу убиваю.


Касательно социального взаимодействия, которое может брать на себя больше половины сессии ты не можешь пройти дальше проверок характеристик, но и то это будет только часть.


Если ты хочешь сломать дверь - то дверь она всегда дверь и сложность например 15.

Если ты врубаешь харизму, то "можно с вами потанцевать" - это сложность 5 или 10, а "можно вас грубо выебать прям тут на столе" - ну 30 наверно. То есть на всю социальную часть ДМ уже полагается на себя, как он считает сложно это сделать или нет. Этого нельзя прописать в правилах.


Ровно как и прочие заявки, которые могут не всегда точно совпадать с тем как прописаны использование характеристик в игре.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сложности для боевых/силовых  проверок также берутся с потолка, как и в социальщине. У трех разных дверей - три разных сложности, это есть даже в офф-модулях. Но вообще я не готов об этом развернуто спорить, прошу извинить.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, с чего бы боевые берутся с потолка - если у монстров есть их листы? Если у него КД 15, то КД 15, а не 14 или 16.

Сложность для дверей - для конкретной двери не меняется и сложность исходит из внешних признаков. Дверь в деревенский сортир это не 20 и не 30, когда она болтается на одной петле. Если дверь железная - это не 5 и не 10.

У трёх разных дверей - три разные сложности если эти двери из разных материалов.


Про социалку - на одного НПС бесконечное множество сложностей проверки с потолка - по одной на каждый запрос игрока.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а что, у двери один дц на разные запросы игрока? :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

эм. С того, что содержание сессий\игр - в среднем системонезависимая вещь?

А человек говорит о контенте системы?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрим пост - там про открытый мир, НПС и взаимодействие - это социалка, которая толком не описана в правилах. Так что с чего бы правила - это контент? Это лишь правила создания контента - как рекомендация так и строго сформулированные регламенты.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

шта?

Еще раз.

Контент системы d&d 5e - это то что выпускается визардами в виде книжек и \ или документов.

То что вы там делаете у себя за столом - это не контент, а ваши личные игры

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шта?

Ну дак это и есть контент - содержание сессий, согласно правилам. Какой смысл называть правила контентом? Для правил есть специальное слово - правило.


Контент не обязательно должен быть от создателей, собственно контентом также являются описанные приключения/ваншотов в виде заготовок. Как тот же Страд - собственно, это и есть контент и в нём про боёвку около ничего, кроме описания части противников и паков монстров.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

нет.

In publishing, art, and communication, content is the information and experiences that are directed toward an end-user or audience

Контент 5е - это не то что вы делаете на сессии.

Это то, что вы покупаете (хаха) у визардов или берете на дмг\в других источника.

Если вы оформили ваш модуль на бамажке и выложили - вы произвели контент. Если вы похихикали на сессии - не произвели.


Возвращаясь к изначальному комменту - ДнД ОЧЕНЬ боецентричная система. 3\4 правил - боевые. Большинство абилок всех классов - боевые.

А небоевые энкаунтеры формализованы очень слабо.

Из-за этого в подавляющем большинстве модулей обязательно существенное время выделяется на боёвку, о чем и говорил товарищ @Holden.McMurphy,

Страд  - скорее исключение, да и то там драк на треть кампейна скопится

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, это применимо далеко не только к ДнД

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку