68

Новый трейлер Homeworld 3

На Gamescon разработчики Bluebird Interactive представили первый геймплейный трейлер Homeworld 3. В трейлере показаны движение и атака юнитов среди обломков космического корабля в космосе.

У меня сложилось впечатление, что из игры убрали возможность перемещать юнитов вверх и вниз от плоскости карты, а взаимодействие с туннелями будет интерактивным, как укрытие.

Лига Геймеров

54.2K постов91.5K подписчик

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сложилось впечатление, что из игры убрали возможность перемещать юнитов вверх и вниз от плоскости карты

На каком основании?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот то же не понял, вон вроде во всех плоскостях и на разных уровнях летают
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

убирать 3Д начали ещё во 2-м, когда мышой можно было ткнуть на любой объект карты и флот сам туда летел по прямой, в катаклизме гораздо интереснее было и с навигацией (она от 1-й версии не отличалась) и с прокладкой маршрутов (чтобы по пылевым облакам и астероидам прятаться или патрулировать по хитрому маршруту)

Автор поста оценил этот комментарий
Когда курсор начал скользить по объектам, расположенным под углом к плоскости. Да и в прошлой новости они говорили, что 3д - это хорошо, но...
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если вспомнить кампанию второй части, то там тоже не было особой вертикальности. Единственная миссия примерно 4-5, где надо было в туннелях из туманности прятаться и к астероидам с оракулом пробираться.


Но в целом соглашусь, полное 3д на геймплей не особо работают, когда путаешься в пространстве.

Главное, чтобы историю рассказали хорошую. А то не хватает как-то древнекосмического эпоса.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если вспоминать кампанию второй части на максималках то без использования третьего измерения шанс выиграть был равен 0 у противника слишком большое преимущество в плоскости без обходных маневров и слишком широкие зоны ПВО

1
Автор поста оценил этот комментарий

я не соглашусь, мне 3Д очень нравилось (как и сам descent выгодно отличался от дума и кваки), но его выпиливать начали ещё во 2-й версии, а потом в песках карака вообще игру на поверхность перенесли

0
Автор поста оценил этот комментарий

Заметил только интерактивный индикатор позволяющий понять положение объекта в пространстве относительно фокуса, что только добавляет уверенности в полноценных механиках

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Будем надеяться на лучшее. Скрестим пальцы, чтобы они сделали перемещение хорошо и даже лучше.
Но такие новости именно меня тревожат - слишком легко можно что-то запороть. А я очень нежно люблю Homeworld.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку