Новый гибридный электровоз ЭМКА2 получил сертификат соответствия

Друзья, привет! Первый в истории российского транспортного машиностроения гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии маневровый контактно-аккумуляторный ЭМКА2, получил сертификат соответствия Евразийского экономического союза сроком действия на 5 лет.

Новый гибридный электровоз ЭМКА2 получил сертификат соответствия Локомотив, РЖД, Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тмх, Грузовой поезд, Вокзал, Машинист, Аккумулятор

ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей или же отсутствует контактная сеть. Как, например, на Витебском вокзале Санкт-Петербурга.
Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Он может заряжаться от контактной сети через штатный токоприемник 3кВ (как в движении, так и на стоянке) или от внешнего специализированного зарядного устройства.

Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км.
В этом году начнется тестовая эксплуатация новой машины, а с 2025 года локомотив пойдет в серию.