Новый Exeed TXL 2024 - ты что такое? (обзор)
Всем привет!
8 лет я не пилил посты про автомобили и возвращаюсь.
Если тогда мы могли с вами обсудить Хендэ Тусан или Вольксваген Пассат, то теперь рынок изменился....
Мои топики являются хобби и цель - поделиться с вами своими впечатлениями/эмоциями
Сегодня на обзоре Exeed TXL 2024
Обновленный Exeed TXL у нас находится в классе среднеразмерных кроссоверов и производитель везде старается добавить пометку, что это автомобили класса премиум.
Т.е. его конкурентами могли бы быть: Jaguar F-Pace, Audi Q5 или Lexus RX.
Но это так, улыбки ради, естественно у китайцев еще мало опыта тягаться с такими брендами.
Длина автомобиля: 4780 мм
Ширина: 1890 мм
Высота: 1730 мм
Платформа автомобиля осталась прежней, внешние изменения минимальны и в основном они коснулись передней части.
Изменилась решетка радиатора, добавились хромированные элементы и изменилось обрамление противотуманных фар, добавились “усы”.
Раньше он выглядел вот так.
Дорожный просвет составляет 19 см, колесный диски на автомобиле 19е с резиной Continental.
На передней оси - независимая, типа Макферсон.
Задняя независимая многорычажка.
Автомобиль на ходу показался плотным, при резких перестроениях задняя часть чуть подвиливает и неровности автомобиль проезжает плотно. Я не ожидаю сильно большого от китайских автомобилей, все же нужен опыт для настройки автомобилей, но отвратной подвеска мне не показалась.
Кстати, вернусь к внешности.
Как вам экстерьер? Отвращения лично мне не вызывает.
Прослеживаются уже узнаваемые семейные линии Exeed (не думал 8 лет назад, что буду писать о семейных линиях Exeed).
Вот что из себя представляет ключ.
В тестовой версии была комплектация Prestige (максимальная для двигателя 1,6) и она весьма богатая.
Это передние/задние парковочные радары, камеры кругового обзора, система доступа без ключа, проекция.
Системы слежения за разметкой, удержание в полосе и т.д.
Куда без азиатчины? При открытии автомобиля вас обязательно встретят светящиеся буквы Exeed на капоте.
Под капотом скрывается “обновленный” турбированный двигатель 1.6 , у него в рестайлинге чуть увеличили мощность и теперь он выдает 194 лс и 275 момента (макс полочка в диапазоне 2000-4000 оборотов). Работает то всё вместе с роботизированной 7ми ступенчатой коробкой Гетраг и разгоняется автомобиль 10.2 сек.
Не люблю роботизированные коробки передач (я старовер), но его работа мне понравился. Переключения быстрые, ровные и в целом для меня динамики хватает.
Робот кстати “мокрый”, что говорит о некой надежности.
Но главное изменение, что есть еще двигатель 2.0 выдающий 197лс и 375 момента, вот он оснащается 8-ми ступенчатой классической АКПП. В такой комбинации автомобиль еще не поставили на учет, поэтому я его возьму следующим.
Фары светодиодные, интеллектуальные с системой автоматического дальнего света.
Естественно есть датчики света и дождя.
Прельщает, что не сэкономили на кочерге для капота, есть шумо-теплоизоляция и в целом всё закрыто. Люблю когда так.
Камеры кругового обзора. На фото одна из них.
Маркетинг китайцев улыбает и эти камеры называют 540 градусов.
Сенсор считывает изображение вокруг и когда вы проезжаете какой-то объект, то на экране видно, что у вас под автомобилем (прозрачный автомобиль).
Кстати, гарантия 7 лет или 200 000 км, но на такой срок вас защитят только от:
Ключевые элементы двигателя - блок цилиндров и головка блока цилиндров
Элементы выпускного тракта - выпускной коллектор и глушитель
Электроприводы крышки багажника
Катушки зажигания
А вот камера на переднем бампере. Прилетит в нее камень или нет?
Выхлопные трубы настоящие. Нравятся дополнительные системы безопасности.
Когда вы двигаетесь задним ходом, то автомобиль контролирует что происходит слева и справа, если есть риск столкновения, то автомобиль вас предупредит. Удобно
Привод полный БоргВарнер 6 поколения.
В обновлении поработали с подвеской, изменили втулки и изменили поворотные кулаки спереди и сзади.
Доступ без ключа.
К подгонке деталей вопросов нет, явных косяков в тестовой версии не было.
Адекватные обзор в зеркалах и система контроля слепых зон.
Турбо-двигатель производитель предлагает кормить не ниже 92 (а ниже есть сейчас?).
Я считаю, что лучше лить 98-100
Извиняюсь за чистоту. Стандартный объем багажного отделения 461 литр (не люблю литраж).
В целом он высоки и вместительный, есть крючки и боковины обшиты карпетом.
Если разложить, то объем становится 1908 литров и в целом можно переночевать в багажном отделении.
Наша версия с докаткой (выбрал бы такой вариант) и тогда под полом есть дополнительная ниша.
Производитель сообщается, что оцинковка 54%. Читается если честно как-то странно, нет?)))
Набор инструментов и сама докатка.
Пойдем познакомимся с интерьером? Тут уже всё намного интереснее и явно китайцы поработали над ошибками.
То к чему мы прикасаемся имеет приятную отделку: мягкий пластик, кожзам (об этом сообщает производитель) и пластик похожий на алькантару (замшу).
На дверях приятные росчерки, есть память сидений.
Стереосистема LionMelody с 16 динамиками (в топовой 23, включая динамики в подголовниках), звучит в целом хорошо и людям без искушений понравится.
Стереосистема LionMelody с 16 динамиками (в топовой 23, включая динамики в подголовниках), звучит в целом хорошо и людям без искушений понравится.
Блок управления стеклоподъемниками и обратите внимание, что пластик имеет строчку.
Электрорегулировки сидений как у какого бренда?
Сами сидения для моего роста (172-173) имеют приятную форму, колену не мешает правый тоннель.
Если Вы выше, то скорее всего для вас будет коротковата подушка (проблема мне кажется у всех китайцев).
Потолок выполнен в черном цвете, есть люк и панорамная крыша.
Стильно, модно, молодёжно.
Дополнительные кнопки управления пассажирским креслом, можно его сдвинуть.
Задний пассажир точно оценит.
Новое рулевое колесо имеет приятный хват (не слишком широкое и не слишком узкое) и выемки под пальцы.
Кнопки на руле с намеком на сенсор, но на деле физические.
Спасибо, что оставили физические электрорегулировки зеркал, а то некоторые и на этом экономят.
Пластик под алюминий, строчка и два жк экрана под одной панелью.
Кстати выглядит всё это гармонично и к подгонке деталей нет вопросов.
Благодаря такой возвышенной центральной панели мне очень понравилось на месте водителя, автомобиль будто тебя обтягивает. Но крепким водителям скорее всего будет мало места.
Спасибо, что оставили место физическим кнопкам. С помощью них вы можете оперативно поменять настройки климата или включить дополнительную программу полного привода (7 режимов).
Всем этим добром управляет процессор Снапдрагон 8155. Это хорошо или плохо?
Все основные настройки автомобиля через сенсорный экран.
К сожалению автомобиль не всегда реагировал на мои прикосновения или была какая-то пауза. Дилер ответил, что знают об этом и в ближайшее время обещают выпустить прошивку.
В автомобиле есть навигация, или можно воспользоваться беспроводным Apple CarPlay/Android Auto
Запуск с кнопки, ниша для беспроводной зарядки 50вт с вентиляцией.
Рычаг КПП теперь за рулем. Это считаю удобным решением.
Мерседес?)))))
Вместительная ниша, подстаканники можно полностью убрать.
Всё это закрывается.
Вместительный бардачок с вентиляцией (между сидений).
Лист а4 поместится, но сам бардачок не очень большой.
Интерьер считаю приятным.
Под центральным тоннелем есть зарядка и ниша куда вы можете положить ваши вещи.
USB разъемы Type A и Type C
И механическая регулировка рулевого колеса. Почему?
Сзади сам за собой отлично помещаюсь, есть запас над головой и в коленях.
Но сама подушка коротковата.
Климат контроль двух зонный, для передних пассажиров доступен подогрев и винтеляция, для задних только подогрев.
Рука у пассажира удобно лежит на рукоятке, угол наклона спинки можно поменять на одно положение. В целом удобно.
ИТОГИ
В целом автомобиль приятный.
Мне хватило тяги 1.6, приятной была работа коробки.
Для моей семьи в четыре человека такого автомобиля бы хватило. Он не плох внешне и приятен внутри, плотная подвеска, что мне нравится.
А вот что существенно отталкивает и пугает, это цена:
Старт от 4.250.000 руб. Но увы, сейчас такой рынок.
А что думаете вы об этом автомобиле? Как он вам? Что выбрали бы вы?
Надеюсь Вам понравилось! Возможно где-то очепятки в тексте или что-то упустил т.к. давно не выступал :)
Подписывайтесь!
© Видео, Фото и Текст мои