373

Новости об аварии CRS-7 и Ангара как сверхтяж - длиннопост

Очередной длиннопост из рубрики "Новости космонавтики", и не только. Без политоты.
Новости об аварии CRS-7 и Ангара как сверхтяж - длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, друже, а ты кем работаешь, если не секрет?) Тебе Роскосмос ещё не звонил?)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю, но вроде писал, что с отраслью не связан. А вопрос и у меня тот же :)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас работаю в системном отделе Краснодарской фирмы, матмоделирование и системная инженерия. То есть, я занимаюсь инженерией на уровне блок-схем, (логическим построением). Это фундамент, то по чему потом что-то будут собирать. Сначала мы это пишем, считаем, строим мат. модель и отдаём в лапы инженерам.

- Ну ещё мы моделируем математически разные вещи, например аэродинамическое сопротивление для какого-либо объекта, устойчивость на разных скоростях, ещё чего-нибудь) Всякую лабуду по приколу)


Центр экономики и технологий при Северокавказском Научно-Исследовательском Институте Биотехнологии и Химии. Ну как, мы по факту отдельно, но при этом вместе. Самое смешное, что мы уже пару лет как здоровее СКНИИБИОТЕХХИМа в несколько раз по объёму средств и штату, но по-прежнему числимся как дочернее предприятие))


*И я говорил, что формально не отношусь к отрасли, но достаточно близок к ней. У нас в Краснодаре есть предприятие, работающее в космической отрасли. ПАО "Сатурн", если слышали, именно они занимаются солнечными батареями и аккумуляторными системами + контроллерами питания, электроцепями и энергетической инфраструктурой для космических аппаратов. Мы с ними работаем иногда, после 2012 года начали для них выполнять некоторые заказы. В этом году нам чутка побольше работы подкинули. Буквально в марте разгребали 14 случаев нештатного поведения солнечных батарей во время раскрытия, для одного из грядущих "Ресурсов".


Вот так вот и выходит, формально я не причём, в космической сфере не числюсь, но при этом рука до неё дотягивается)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

хм) Круто! Ну ты это, будь осторожен: однажды ночью какой-нибудь протон прилетит и утащит тебя работать в РОСКОСМОС)

Автор поста оценил этот комментарий

Так и не понял, чем ты там занимаешься, да и вообще текст минут 15 осиливал, но звучит ебать как круто)

Автор поста оценил этот комментарий

Это восхитительно! Завидую очень, мне эта сфера и подобные профессии ближе намного, чем настоящая профессия (тоже интересная но в другой области, инженер), и при этом понимаю, что еще не рано получить второе образование и "перетечь" в другую область, а посему вопрос, что заканчивал, какая специализация/специальность? 

P.S. посты очень вменяемые и в целом офигенные, ради таких и захожу сюда.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё не закончил основное направление) Пока только третий курс, по специальности математика (Выч. мат и IT). Экономический тоже ещё не закончил.

*Из оконченного у меня только юридическое образование, 8 числа диплом получаю)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, вопрос по посту. А как ты планируешь сконфигурировать 10 разгонных блоков? Они же в один круг не поместятся, в 2 делать? А какие поперечные нагрузки получаться? Нарисуй вид сверху, если не сложно)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что они влезут на центральный блок) При небольшом удалении от корпуса - 10 УРМов это максимальное число, которые можно было бы впихнуть на центральную ступень)


Поперечные нагрузки будут очень здоровыми, и нужно перепроектировать систему разделения ступеней, плюс поработать над двигателями, изменить центральную ступень, поскольку обычная такой большой массы не вытянет. Но это в любом случае гораздо дешевле, чем создание с нуля новой ракеты.
*Плюс, человеко-часов на это потребуется в несколько раз меньше. А если я не знаю всех конструкционных ограничений, то это в любом случае выявляется на стадии проектирования. Тогда уже да, придётся делать иной вариант сверхтяжа. Идеальным был бы Зенит с шестью разгонными блоками на основе центральной ступени.

Но с Зенитом сейчас проблемы. Хотя это тоже стоило бы значительно дешевле нового носителя, а вот конструкционных доработок потребовалось бы меньше. По крайне мере Ангару-А7 точно можно сделать с минимальными затратами, но добиться грузоподъёмности в 60-65 тонн на НОО с кислородно-водородной ступенью.
*А Зенит с тремя стартовыми ускорителями - это полный аналог Falcon-Heavy, как по ТТХ, так и по компоновке. Но при этом надёжность двигателей побольше (Хотя по общей надёжности уступает, пусков то много было), плюс цена меньше.

Автор поста оценил этот комментарий
лабуда моя фамилия...попрошу не употреблять в суе...
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, сколько у тебя уже подписчиков ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На пикабу - 2986)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это очень хорошо! бери хороший микрофон(фильтр не забудь) и начинай пилить видео ( новости космонавтики и тд). с монтажом видео ребята могут помочь я так думаю.

ну это так, пожелания)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку