Новосибирск. Ищу свидетелей ДТП 03.06.22 ул. Ватутина

ДТП по улице Ватутина не доезжая перекрёстка с Немировича-Данченко примерно в 22.00. Лексус седан метнулся на встречку и собрал 7 машин. Зацепило жёстко в том числе меня в крайней правой полосе. Если есть свидетели ДТП, с регистратором, или кто снимал на телефон после, просьба отзовитесь! В машине виновника ехало 3 тела, в непонятном состоянии, не сознаются кто был за рулём.

В вк в группе аст-54 есть описание https://vk.com/wall-31101527_11661809

Сам водитель фф2, спасла боковая подушка и ремень безопасности. Пристёгивайтесь!!!

Плохой Шофёр

11.2K поста10.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

25
Автор поста оценил этот комментарий
не сознаются кто был за рулём.

Давно пора принять поправку, что при таком раскладе штрафуются все, кто был в авто. С каждого по суду удерживаются все издержки в полном размере. Одна часть идет на компенсацию потерпевшему или страховой, остальные в бюджет. И лишение прав для всех, у кого они имеются.

Сразу все пальцем покажут на реального водилу. Ну или будут выгораживать, но и платить будут ))


Желаю найти свидетелей!

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

По идее есть хозяин авто, вот если водитель "пропал", то все издержки с него. Хотя тут тема с угонами будет мешать. Кароче дорабатывать много чего.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

авария то крупная, по любому видеорядов достаточно должно быть

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что никто не отзывается в местных пабликах. Дорога не пустая, машин много, а видео с рожей за рулём не найти

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий