0

Новогодний ноутбук

Что ж. Время пришло.

Нет, не так. Вот так:

К сожалению, время пришло.

Мне чертовски бы не помешала бы помощь добрых людей с доброго Пикабу.

Ах, да, что это я вдруг так неожиданно влезаю!

Позвольте преставиться представиться: vrokk.

vrokk… ну, vrokk - не вру, собака!

Сам Пикабу читаю очень давно, года эдак с 15-16. (Для душнил: имеется в виду 21 столетие). Ну читал себе, читал, интересные посты/статьи сохранял себе локально на жесткий диск, и мне, в принципе, было этого достаточно. (Для айтишников: диски в рейде, бэкапы off-premises). Потом понял, что знакомиться с контентом не успеваю, и для того, чтобы ничего не потерять, решил зарегистрироваться на сайте, чтобы все сохранять у себя в избранном (ну, и для того, конечно, чтобы смотреть на голых тётенек… Блин, как это удалить?!).  Но это оказалось не очень удобно, и я по-прежнему продолжал использовать самый совершенный способ организации данных – закладки браузера. С комментами и постами тоже не спешил: интересной информации, чтобы поделиться, мало было, а влезать со своими ценными комментариями я что-то не успевал. Помню, вот, только собирался поделиться своими знаниями по каким-то компьютерным вопросам или написать в рубрике «Ищу игру», как все уже до меня было сделано).

Но речь сейчас не об этом. Помогите, пожалуйста, с ситуацией, с которой столкнулся пару дней назад.

Знаете, никогда в жизни не писал отрицательные отзывы на товары с маркетплейсов. Даже когда доставленный товар лишь отдаленно был похож на самого себя на сайте маркета, я либо забирал его и терпел, либо, если уж совсем привозили не то, оформлял возврат. Но никогда не ругался: люди все ж старались, везли, сортировали, жалко же…

Но в последний раз ситуация превзошла даже самые смелые ожидания.

Краткая предыстория: захотелось под Новый год заиметь ноутбук помощнее – себе либо в подарок, по ситуации. Тем более куча друзей и родственников так же недавно оноутбучилась на маректах. Выбор пал на этот ноут.

https://market.yandex.ru/product--16-1-noutbuk-hp-omen-16-wf1141tx-2560x1440-intel-core-i7-14650hx-nvidia-geforce-rtx-4070-ram-16-gb-ddr5-ssd-1-tb-5-2-ggts-chernyi-russkii-win-11-home-russkaia-klaviatura/802336546?sku=103575191014&uniqueId=136595664&do-waremd5=DWgw87xksjsrzhcs876dtA&businessId=136595664

Сначала все было нормально: привезли вовремя, хорошо упакованный и т.п.  А вот дальше начались проблемы.

Вставлю текст из заявки на оформление возврата:

Через несколько минут работы выключается экран. Сама ОС работает (слышны системные звуки). Обновление драйверов не помогает. Проблема наблюдается как при подключенном кабеле питания, так и при работе от батареи. Проблема возникает даже безо всякой нагрузки на ноутбук, просто при простое. Исправить ситуацию можно только перезагрузкой по питанию. Но через некоторое время (буквально через 5-10 минут) ситуация повторяется.

Судя по форумам, проблема с железом и не исправляется на уровне программного обеспечения

https://h30434.www3.hp.com/t5/Gaming-Notebooks/HP-Omen-Lapto...

Работать решительно невозможно.

Лампочка горит, а экран - нет

Лампочка горит, а экран - нет

Что ж, такое бывает даже у таких маститых производителей железа, как HP. Однако самое интересное было впереди.

  1. Оформил заявку на возврат, ладно, без ноутбука пока посижу.

  2. Сам ноут в ПВЗ, где выдали, обратно не принимали. Можно было только вернуть его с курьером продавцу

  3. Поддержка Яндекса подтвердила, что их полномочия все, долбитесь дальше сами

4) Ладно, пытаюсь узнать, куда возвращать. Пришло письмо, в котором указывался адрес 127018, г. Москва, улица Сущёвский Вал, д. 5с1 и телефон для связи. По адресу – огромный торговый центр. Что, где, когда?

5) Пишу продавцу в чат. Сутки не отвечает

6) Пишу в поддержку Яндекса с просьбой связаться с продавцом. В ответ приходит такая же информация, мол, везите сами на Сущевский вал.

7) Следующие полдня звоню на контактный номер. Раз 10 звонил. Никто не берет трубку

8) Еще раз написал в поддержку Яндекса с просьбой узнать, куда же мне все-таки ехать. И когда.

9) --Вы находитесь здесь—

Таким образом, перед радостным Новым годом ситуация следующая: неработающий ноут есть, праздничного настроения нет. Ну хоть добрые люди из некоего ananas-store стали чуточку богаче, давайте хоть за них порадуемся.

Резюме: Да, вопросов нет, лохонулся капитально, признаю. Полторы зарплаты потеряно. Не смейтесь, пожалуйста, все уже понял.  Но в оправдание могу сказать, что многие, кого я знаю, заказывали себе ноуты на маркетах (самых разных и на Яндексе в том числе), и их не обманули.

Но, тем не менее, имеем, что имеем. Дорогие друзья, можно что-то сделать в текущей ситуации?

Если сможем написать некий алгоритм, как можно действовать, то потом можно будет ссылаться на него при повторении такой проблемы у других людей. Схожих проблем в постах на Пикабу что-то не встречал (но возможно, что просто не нашел).

Наверняка подобные проблемы есть и будут.

P.S. В любом случае, рад знакомству! Обещаю теперь быть на сайте поактивнее))

P.P.S. Ну и с Новым годом, да?

P.P.P.S. Кому я умудрился 2 минуса поставить? Я нигде никогда никому минусы не ставлю)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что подождали. Вернуть ноутбук продавцу нужно именно транспортной компанией — это необходимо для того, чтобы посылка зарегистрировалась в системе и её смогли принять в пункте выдачи. Приезжать туда самостоятельно не нужно, просто передайте товар курьеру и сообщите нам трек-код для отслеживания, а дальше мы всё сделаем сами 🙌


Видим, что в чате дали вам подробную инструкцию с адресом и всеми нужными данными. Продавец не смог ответить вам по телефону по поводу деталей возврата, так как сегодня нерабочий день.


После того, как магазин заберёт ноутбук, он проверит его и примет решение о возврате денег. А мы будем держать на контроле решение этого вопроса

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо за ответ. Отправлю, как только заработают курьерские службы. Тут вопрос с другом: точно хватит такого адреса, который предоставил продавец? По указанному адресу расположено много точек

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, такой адрес подойдет. Если будет нужно, курьерская служба свяжется с продавцом и уточнит, как лучше до него добраться.


Так как продавец использует свою логистику, возврат проходит без нашего участия. Здесь все же хотим пойти навстречу, чтобы вам было удобнее. Написали вам на почту, хотим помочь с обратной отправкой. Будем ждать ответ в письме

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, я и пытался поставить себя на место курьера и уточнить адрес. А то обратно получить коробку обратно с пометкой "невозможно доставить" несколько обидно. На письмо ответил, большое спасибо за помощь!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращаемся с новостями. Арбитр рассмотрел ваше обращение и принял решение отказать в возврате. Вы можете получить товар обратно, связавшись с продавцом по контактам, которые отправили в чате.


Если вы не согласны с решением арбитра, можете решить вопрос любым другим способом в рамках законодательства

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку