Новое авто. Civic, n-nwn или mirage?

Всем доброго времени суток!
Решил и внести свою лепту в богатое сообщество автолюбителей.
Был у меня honda fit Gd1 2002года, 8 свечей, система ids-i.
Машина нравилась во всех смыслах. Практичная, удобная, экономичная. И вроде все неплохо, но она была перевертышем и поездив год, понял, что душа требует новое авто.
Итак, бюджет 450 ка. Живу в дроме четвертый день. И нахожу как мне казалось идеальный вариант. Honda civic d5 2008 года, объем 1.8 в шикарной комплектации:два люка, подогрев сидений, левый руль, круиз контроль и прочие плюшки, авто выпущен в Великобритании. Авто стоит 420ка, находится во Владивостоке. Начинаю интересоваться авто, интернет, YouTube, группы в WhatsApp и у всех один симптом - робот. Роботизированная коробка передач, по сути та же механика, только там стоит "актуатор", который (если мне не изменяет память) отвечает за переключение скоростей, имеются два режима когда вы включаете d и робот сам переключает передачи(иногда задерживает и подтупливает), а есть ещё ручной режим работаем подрулевыми лепестками. Итак, думаю почитаю более подробно про робота и узнаю, что к чему. Актуатор фирмы bosh новый стоит 100.000 рублей, контракт от 70, ремонт актуатора есть но и цена от 10.000р. Комплект для замены диска сцепления-20.000 рублей (диск, выжимной, корзина), после замены сцепы-надо обучить робота в друх положениях статическом и динамической, и не просто elm 327, а нужен оригинальный диагност honda him-это удовольствие как вы понимаете тоже стоит денег, везде по-разному 3 ка как с куста.
Машина реально "запала в душу", при более подробном изучении авто, я пришёл в ужас от того, что в любой момент может на табло появиться "шестеренка" и авто может встать "колом". А ехать с Владивостока более 1000 км, и единственным решением в случае когда у вас загорается на табло шестерня-это заказывать эвакуатор и тащить до ближайшего города. (электроника не даст вам включить нейтраль). Это убило все желание её покупать.
На дворе 28 марта 2019 года, искал авто в Комсомольске, но так ничего подходящего для себя и не нашёл.
Была не была, под лежачий камень вода -не течёт. Принимаю решение ехать в Хаб, присмотрел пару вариантов: honda fit в ge кузове 1.5 механика, по приезду звоню: стандартные вопросы и договор о встрече. Но продавец спросил с кем я буду? Для чего это ему надо?! Я ему сказал, что в Хабе есть хороший механик по хондам, прокатимся к нему и если все ок, тогда я заберу фита. На что продавец сказал, что у меня сейчас нет времени и вообще в городе только буду через неделю. Но неделю ждать я не мог, понимаете чувство когда денежки в кармане, а кататься хочется. И ты и живёшь и спишь и ешь вместе с drom ру и прочими сайтами о продаже авто). Ещё смотрел в сторону honda n-wgn 2014 год, обязательно в комплектации custom, очень красивый авто, со всем необходимым "высокотехнологичным" на борту. Но объем 0.7 просто меня убил, я понимаю, что кого-то обогнать - это будет целая проблема-отказался от этой идеи, был бы литр забрал бы и не думал, но 0.7, это- для меня убийство.
Еще вариант был mitsubishi mirage.
Приехал на монтажную, и пошёл бродить, у меня авто рынки вызывают только положительные эмоции, огромнейшее количество автомобилей, можно потрогать, пощупать, при желании прокатиться. (Лишь бы деньги были).
Нашёл все-таки Мираж 2013года с приятной ценой, 60.000 пробег, аукционный лист имеется, встатистике есть! Состояние :идеальное, сел в авто-запах новой машины - ммм).
Всё пролазил, прощупал, толщиномером поработал-
Стойки, ланжероны, кузов-все в норме!
Пластик, обивка, все чисто, без царапин, сколов, шпакли и прочей "нечести". Двс работает ровно, без вибрации. Вариатор работает должным образом, все болты в краске. Говорю продавану-едем в Берлогу, если мне механик скажет, что все хорошо, я её забираю и еду домой.
Созвонившись, договорился, едем. По приезду механик все проверил, произвёл диагностику и вынес вердикт, авто стоит денег. Поблагодарил ребят из "Берлоги"-вообще спецы по хондам, но мне не отказали ! А вообще ребята знают свое дело, поэтому если у тебя хонда, и тебе надо сделать из неё конфетку-тебе к ним!
Оплатил авто, получил документы.
Ребятки, меня тут "дико" бомбануло, как вас на монтажной "имеют" на бабки. Продавец говорит, что дкп надо обязательно делать на монтажной, процедура 5 минут стоит 2500 рублей. Две сука, тысячи пятьсот, "вы там ахуели что-ли"?
Ибо правило такое, на, которое я забил хер, договор был с печатью фирмы, осталось только его правильно заполнить и не совершить ошибок, ибо документ. Что я собственно и сделал, ибо это-уже не первое авто.
Короче, забрал: дкп, доки на глонасс, птс, доки за уплату утиллизационного сбора. На монтажом рынке высадили продавана, ударили по рукам, там же на флагмане заправился на 900 рублей(уже мигал индикатор, что дальше уже тянуть нельзя! )
Первые ощущения-потрясающие, ходовая очень "мягкая" динамика разгона конечно же не впечатляет, но надо понимать, что под капотом не 2 не 3, а всего лишь литр. Едешь неспеша, ничего не скрипит, не брякает, не стучит,катишься и наслаждаешься машиной. Ввёл в Google maps Комсомольск на Амуре. Поехал в обход Хаба, выехал на п. Краснознаменное.
Всегда хотел проехать под камерами 90 и более, в тех местах, где ограничение 40. Что хотел - то и получил) Номеров то нет, соответственно и спроса тоже. Кстати до 100 км Мираж, разгоняется "неплохо" конкретно я не замерял, но думаю секунд 14, может и меньше. Проехал маяк, покушал и снова в путь и начинается "взлётка", чудесная дорога (правда не надолго) и тут я решил выжать с него максимум и посмотреть, на что вообще способен Мираж. Газ в пол, после 100, уже не так уверенно разгоняется, но ресурс ещё есть, Тахометр 6000, честно больше 160 не получилось, потому что я ещё молод и хочу жить) взлётка уже кончалась и машину неплохо так начало "шкивать" в страхе ещё сказалось и то, что я с авто ещё на "вы", толком не привык, привыкну попробую записать ещё одно видео с полным разгоном, ещё бы конечно в моём "Мухосранске" найти такую дорогу. Но суть не в этом, а в том, как он мягко идёт, очень понравилось, что стойки где лобовое стекло и "собачник" очень малы-по сравнению с фитом. Если впереди грузовик, и надо обогнать? Причём надо сделать быстро и максимально безопасно для всех участников движения, включаем d2(как s на фите, или пониженная передача на механике) , газ в пол, и совершенный обгон!
Вы знаете что такое закон подлости?
Итак, "Селихино" Мираж показывает, что на остатке бензина можно проехать 50 км, думаю не буду играть с судьбой, заправлюсь и поеду. Но стоит бензовоз, и понимаю,что он сначала "сольется", потом надо будет ждать, чтобы топливо "устаканилось". А это час - полтора. Плюю, и еду и проезжаю остановку "Селихино" и начинает мигать индикатор, что топливо на исходе, и индикатор который показывает остаток бензина в км- перестал показывать киллометраж,
"горит сарай - гори и хата" я подумал. В среднем ехал 120, ожидал, что остановят на посту, но и этого не произошло, спокойно доехал до Роснефти.)
Вот собственно все. Сейчас в планах поменять масла, свечи, и надо бы уже оформлять авто. Но первые взгляды окружающих мне нравились) у некоторых на светофорах- голова поворачивалась 90 градусов). И в нашем Мухосранске только через два дня увидел миража, больше в городе в таком кузове не видел! Всего вам доброго, буду дополнять бортжурнал!

Автомобильное сообщество

28.9K поста49.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
"Всегда мечтал проехать под камерами 90, там где 40 висит", что тут сказать? Имбецил. Себя не жалеешь - других пожалей
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку