Новая жизнь в новом городе(продолжение)

Моя работа проводником

2018 год. Поступила на проводника в ЖД лицей, закончила его с отличием. Пока училась, встретила свою первую любовь в соц. сетях. После, закончив свое обучение, работала по своей специальности. Проработала полгода. Работа не скажу что тяжелая, но и не легкая. Как и любая другая работа. Зарплата была маленькой 25- 30т.р. На такую зарплату очень тяжело прожить, и квартплата у меня была около 15 т.р вместе с коммуналками.  На тот момент я жила не одна, со мной жили: моя сестра и парень.  Сестра училась так же на проводника.  Парень работал, но денег все равно не хватало, работу менял как перчатки, перебивались с копейки на копейку. Конечно, меня это не устраивало, начались проблемы в отношениях. Стало очень много думать о смене работы, города, сферы деятельности. Искала работу с хорошим заработком, но удавалось мне это с трудом, и работу не торопилась бросать, так хоть что-то есть. Денег не хватало буквально на все. Работала я тогда направлением Барнаул - Рубцовск.
Плюсы работы: если взять лето то очень хорошо, в плане того что, на улице тепло, комфортно работать, форма удобная летняя, не нужно отапливать вагон, удобно встречать и провожать пассажиров. Это новые вагоны, удобство, комфорт. Больше не могу ничего добавить.
Минусы работы: летом - это отсутствие кондиционера в вагонах, они есть, но их немного или же они ломаются, пассажиры всегда жалуются, что кому-то холодно, кому-то жарко, и ты как проводник должна всем угодить. Бывало, чуть ли не до драки доходило за место, пассажиры умудрялись сами между собой пересаживаться и этим самым создавали себе конфликты. Зимой - это топка печи, уборка льда подвагонного оборудования, это туалеты которые вечно замерзают и тебе приходиться бегать с грелкой горячей воды и размораживать, а также цены на продукцию ржд(чай, кофе, печенье и прочее) стоит в разы дороже чем это можно приобрести в обычном магазине, вода на тот момент стоила 60-80 рублей маленькая бутылочка, и для меня как для проводника или пассажира это дорого. Ведь сама неоднократно ездила как пассажир. По прибытию на конечную станцию проводник обязан помыть весь вагон. Принцип работы проводника подготовить вагон к посадке, проверка документов и билетов, в пути следования убедиться что все сидят на своих местах, обеспечить пассажиров кондитерской продукцией(чай, кофе и.тд), комфортной поездкой, убедиться чтобы все пассажиры вышли на своих станциях и не забыли свои вещи. По приезду на конечную станцию сдать вагон, убедиться, что никто ничего не забыл, и помыть вагон на приемку следующему проводнику.
В дальнейшем начала рассматривать для себя работу проводником на дальнее следование в большом городе, зарплата стабильная 60 т.р, сутками конечно не поспишь, но зато заработаешь. Отношение, на том направлении, было одним словом «скотское» как к проводникам, так, и к пассажирам. Но, поработать проводником дальнего следования мне не удалось, завалила тест. Конечно, после всего этого я расстроилась, для меня это было неожиданностью, тем более переехала в город, для меня это все было новое, проторчала весь день в кабинете в итоге меня не взяли. Для меня это была паника, это место, новый город, неизвестные люди, я боялась, что не смогу найти работу. Но как говорят «кто захочет тот и найдет». И мне улыбнулась удача, я нашла хорошую работу в большом городе.