Новая (старая?) разводка от риелторов

Новая (старая?) разводка от риелторов Риэлтор, Развод на деньги, Отдых в России, Сочи, Аренда, Мат, Длиннопост, Негатив

Ненавижу, #####, &&&&&&!

Внимание всем, кто бронирует жильё на отпуск заранее -- вас могут попробовать развести таким же способом.

Забронировал я в марте месяце жильё через один из наших Airbnb-имитаторов. Бронь прошла, подтверждение есть. На прошлой неделе звонок:
- Ми-ми-ми, мур-мур-мур, вот вы квартиру в Сочи бронировали? А во сколько заезжаете? - спросила мурлыкающим голосом девушка, у которой мы бронировали жильё.
"Бля, хуета какая-то намечается," - подумал я.
"Это вжжжж не просто так," - подтвердила жена.
"Ыыыыы," - согласился годовалый карапуз. Риелторов надо не любить с пеленок.

Ииии.... На следующий день в Whatsapp от приходит письмо счастья:

[ХХХХ] : Мимизавр, добрый день! У нас тут вышла неприятность: квартира, на которую у вас бронь, сменила хозяев. Новые хотят аннулировать вашу июльскую бронь. Специально для вас мы нашли отличную квартиру на замену *ссылка на говноквартиру*

Новая (старая?) разводка от риелторов Риэлтор, Развод на деньги, Отдых в России, Сочи, Аренда, Мат, Длиннопост, Негатив


Ага, прекрасно. Променять 15 минут до моря на 45 за бóльшую цену.
"Отменяйте бронь со своей стороны, дальше мы сами," - собственно, на этом диалог я и закончил, параллельно скинув скрин в поддержку сервиса, с пометкой "подозрение на мошенничество". Ровно через 5 минут приходит ответ: "Разберемся". Через 10 минут ответ от риелтора:

[ХХХХ]: Всё уладили, извините, извините, что побеспокоили 🙏🙏🙏

Что и требовалось доказать: платить штраф и нарываться на проблемы с сервисом риелтору не хотелось, а мифические хозяева скорее всего даже не в курсе, что там происходит с их квартирой. Да, не факт, что эта разводка не уйдёт на второй круг, когда мы приедем, но мы к этому морально готовы.


Собственно, если вы бронировали квартиру заранее:

1. Будьте готовы к попыткам развода и замены того, что вы нашли, на никому не нужную куету.

2. Если такое случилось, помните о правиле одного канала связи: ВСЁ ОБЩЕНИЕ ДОЛЖНО ИДТИ ЧЕРЕЗ СЕРВИС БРОНИРОВАНИЯ.

3. Решение об отмене должно идти через сервис бронирования СО СТОРОНЫ АРЕНДОДАТЕЛЯ.

4. В случае неприятной ситуации надо сразу уведомлять сервис бронирования. В подобных ситуациях они на вашей стороне. Попасть под бан по паспорту или номеру ЕГРН мало кто захочет.

5. НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ С РИЕЛТОРОМ/АРЕНДОДАТЕЛЕМ/КОНТАКТНЫМ ЛИЦОМ В СЛУЧАЕ ПОДСТАВЫ. Они должны сразу понимать, что от вас будут только неприятности и ни на какие контакты с ними вы не пойдёте. Так у них меньше резона пытаться что-то провернуть.

6. В ЗОНЕ РИСКА -- МЕСЯЦ-ПОЛТОРА ДО ЗАЕЗДА. Тут у риелторов самая выгодная ситуация: они ничего не теряют от потери вашей брони. За это время они могут сдать квартиру второй раз по более высокой цене, а если вы поддадитесь эмоциям и проявите слабость -- заткнуть дыру и впарить объект, который нафиг никому не сдался.

6.УВЫ И АХ, ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ РИСК ОТМЕНЫ И ОТКАЗА в бронировании уже на месте -- наши российские поделки на коленке дают меньшую защиту чем те же booking или Airbnb. Чтош... тут только нужно морально быть к этому готовыми: держать в уме запасные варианты, знать и понимать, где их искать и сразу же уведомлять сервис о проблеме со стороны арендодателя.

Антириэлтор

281 пост1.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено всё, что не запрещено правилами сайта