Номер один мобильный банк
Началось всё с того, что в августе месяце я, заглянул в историю списания с карты и не увидел там одну из сумм. Обратился в тех поддержку банка. Там долго выясняли, что и как, перекидывая от оператора к оператору. В результате пары часов переписки приняли обращение на исправления ошибки отражения истории. Прошло больше месяца и я стал интересоваться, когда я уже смогу увидеть корректную историю списания моим средств. Предложили создать обращение по выяснению сроков решения по предыдущему обращению. Ну что ж. Создал. Ждал 22 дня. И вот что мне ответил Альфа-банк. "Ваш звонок очень важен для нас...." (с)
Банковское сообщество
2.1K постов5.5K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется