Хз, я к игре отношусь как к игре Journey, только "для взрослых". Если будет атмосфера, общий хороший сюжет и будет увлекать на часы - почему бы и нет?
Игры - это ж не только про "пострелять".
Так что надо посмотреть, Кодзима любит что-то новое в играх делать. Это же он в игропром ввел стелс, именно после него кинематографичные сцены в играх стали популярны. Сейчас зафигачит что-то, а оно бац и станет популярным, как Батл Рояль. Так что ждем)
Ну так поэтому нам это и нравится :)
Кодзима - это тот чувак, который всегда удивляет. И это в профессии разработчика игр не только нереально сложно, но и необходимо, что является парадоксом само по себе.
Так что мы ценим нашего казахского гения)
Минус только в том, что чем более становится человек популяерн, тем больше его начинают нелюбить, потому что "да за что там? Что он такого сделал?")
Бедный Хидео, один раз закосячит и его не простят.
Куда они денутся, плюс - даже если он объективно накосячит, самые отбитые фанаты всё равно будут орать что он и в этот раз гений)
Хотя я в него вполне верю. Многие вещи, которые он воплотил в своих играх реально на тот момент звучали как "пффф, ага, мечтай, чо за бред вообще".
Да и графику в МГСах вытягивали всегда на невообразимые высоты
Да его бы за МГС Ви хорошенько бы так пнуть,ну серьезно,за 5 лет сделать пустейший открытый мир,кучу одинаковых побочек,МЭЙД БАЙ ХИДЕО КОДЖИМА в каждом сука сраном ролике и не сделать больше половины сюжета?И ебаные Конами теперь пляшут на трупе серии,ну пиздец блять.
Понятное дело, что все это вкусовщина, есть те кто и на Скайрим плюется и на первые Фоллауты. Но есть статистика, есть продажи. Даже если игра и говно, уметь ее подать так, чтобы все покупали и при этом хвалили - это уже сверхсложная задача. Вон бесчеловечное небо продались хорошо, но возвратов и негатива сколько было?
Это не тот случай когда у разработчика год на все,и он делает это на коленке.У Кодзимы было 5 ЛЕТ и 40 лямов бюджета,ало,как вы думаете,если вы проебете все дедлайны,вас особо будут любить?Нет,от вас будут требовать результата.Я бы понял,если бы каждый уровень был бы шедевром,но кроме 1 главы,две если не ошибаюсь сильных миссии во второй и концовки там нет ничего.И то,концовка это такой бред,если раньше в тебя Бурят расстреливал твистами в лицо,то здесь один вялый твист от которого реакция типа "аааа...и че?это все?где блин обещанное раскрытие Биг Босса?".Просто сравните демку Ground Zeroes,то насколько она была проработана,отыскать Чико по записи с диктофона к примеру.Где хоть одна такая миссия в Phantom Pain?Можно типа пошутить,мол эта игра тоже испытывает фантомные боли т.к. половины её нет,но мне нихуя не смешно.
По мнению Джона Щепаниака (англ. John Szczepaniak) из журнала Retro Gamer первой игрой в жанре стелс стала японская игра Manbiki Shounen (Shoplifting Boy в переводе с англ. — «магазинный воришка»). Игра вышла в ноябре 1979 года
Лига Геймеров
44.6K постов89K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач