Но нам это нравится :)

Но нам это нравится :) Хидео Кодзима, Кодзима гений, Death Stranding
Но нам это нравится :) Хидео Кодзима, Кодзима гений, Death Stranding

Лига Геймеров

44.6K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я к игре отношусь как к игре Journey, только "для взрослых". Если будет атмосфера, общий хороший сюжет и будет увлекать на часы - почему бы и нет?
Игры - это ж не только про "пострелять".

Так что надо посмотреть, Кодзима любит что-то новое в играх делать. Это же он в игропром ввел стелс, именно после него кинематографичные сцены в играх стали популярны. Сейчас зафигачит что-то, а оно бац и станет популярным, как Батл Рояль. Так что ждем)

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так поэтому нам это и нравится :)

Кодзима - это тот чувак, который всегда удивляет. И это в профессии разработчика игр не только нереально сложно, но и необходимо, что является парадоксом само по себе.

Так что мы ценим нашего казахского гения)

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Минус только в том, что чем более становится человек популяерн, тем больше его начинают нелюбить, потому что "да за что там? Что он такого сделал?")
Бедный Хидео, один раз закосячит и его не простят.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Куда они денутся, плюс - даже если он объективно накосячит, самые отбитые фанаты всё равно будут орать что он и в этот раз гений)

Хотя я в него вполне верю. Многие вещи, которые он воплотил в своих играх реально на тот момент звучали как "пффф, ага, мечтай, чо за бред вообще".

Да и графику в МГСах вытягивали всегда на невообразимые высоты

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да его бы за  МГС Ви хорошенько бы так пнуть,ну серьезно,за 5 лет сделать пустейший открытый мир,кучу одинаковых побочек,МЭЙД БАЙ ХИДЕО КОДЖИМА в каждом сука сраном ролике и не сделать больше половины сюжета?И ебаные Конами теперь пляшут на трупе серии,ну пиздец блять.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А вроде не эту игру ему не дали закончить и по этому он сказал "пока-пока" ?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз-хз, отзывы по всему миру хорошие, на момент выхода все, кто играл в предыдущие части были довольны. А если скажешь, что "просто они фанатики", я приведу в пример Андромеду, которую даже фанатики заплевали. Скажешь "просто все хомячки", я смогу сказать "один ты дартаньян?".
Понятное дело, что все это вкусовщина, есть те кто и на Скайрим плюется и на первые Фоллауты. Но есть статистика, есть продажи. Даже если игра и говно, уметь ее подать так, чтобы все покупали и при этом хвалили - это уже сверхсложная задача. Вон бесчеловечное небо продались хорошо, но возвратов и негатива сколько было?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот собственно подтверждение и моим и твоим словам - если Чингис-Хан всея игропрома накосячит, кто-то простит и поймет, а некоторые уже не могут простить и отпустить) и понять, что мгс 5 - ещё и детище некислых таких тёрок между Конами и Кодзимой. Как по мне - типичная история а-ля "Troika Games", где издатель подгоняет автора сделать побыстрее, да ещё и покрасивше и лучше вчера. А потом Хидеич виноват, да-да
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не тот случай когда у разработчика год на все,и он делает это на коленке.У Кодзимы было 5 ЛЕТ и 40 лямов бюджета,ало,как вы думаете,если вы проебете все дедлайны,вас особо будут любить?Нет,от вас будут требовать результата.Я бы понял,если бы каждый уровень был бы шедевром,но кроме 1 главы,две если не ошибаюсь сильных миссии во второй и концовки там нет ничего.И то,концовка это такой бред,если раньше в тебя Бурят расстреливал твистами в лицо,то здесь один вялый твист от которого реакция типа "аааа...и че?это все?где блин обещанное раскрытие Биг Босса?".Просто сравните демку Ground Zeroes,то насколько она была проработана,отыскать Чико по записи с диктофона к примеру.Где хоть одна такая миссия в Phantom Pain?Можно типа пошутить,мол эта игра тоже испытывает фантомные боли т.к. половины её нет,но мне нихуя не смешно.

Автор поста оценил этот комментарий

Стелс в игропром ввел Замок Вульфенштейн для Эппл 2

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По мнению Джона Щепаниака (англ. John Szczepaniak) из журнала Retro Gamer первой игрой в жанре стелс стала японская игра Manbiki Shounen (Shoplifting Boy в переводе с англ. — «магазинный воришка»). Игра вышла в ноябре 1979 года

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, замок вышел в 81. Блин, вот бы почитать историю игровых жанров на русском.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку