Никогда! Никогда не пользуйтесь программой МТС Бонус!

Программа лояльности от МТС. Цыганкам и каталам стоит поучиться!
Никогда! Никогда не пользуйтесь программой МТС Бонус! Программа лояльности от МТС. Цыганкам и каталам стоит поучиться!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А еще они деньги списывают без причины! не пользуюсь услугами сотовой связи мтс давно, что и другим желаю
раскрыть ветку (71)
2
Автор поста оценил этот комментарий
МТС всегда была самой хитрожопой компанией. Зарекся не пользоваться из услугами никогда.
раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня наоборот, с мегафоном печальный опыт был. Купила сим-карту с самым простецким тарифом, при активации была подключена куча услуг, не принадлежащих моему тарифному плану, при чем смс о том что их подключили, пришли лишь в половине случаев. Отключила все что нашла, деньги все равно утекали каждый день не по тарифу Пришла в офис, попросила отключить все что было подключено после активации симки, меня послали лесом дали номер телефона, по которому можно позвонить и узнать подключенные услуги, позвонив по номеру и окончательно запутавшись в подпунктах меню, вытащила симку из телефона и никогда больше не ставила. Перешла на мтс обратно :)
раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно всегда так, если четко не обговаривать, какие услуги тебе нужны.
Обычно надуть пытается именно консультант.

Меня радует открытость Мегафона.
Узнать подключенные услуги можно одной командой.
Отключить тоже спокойно.
Любая услуга, предусматривающая списывание денег спрашивает два раза(т.е. требуется подтверждение).
Очень нравится программа мегафонбонуса просто берешь и получаешь деньги на счет...
Автоматически пока ни одна услуга не подключалась никогда.
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня тоже радовала открытость Мегафона, пока я не посчитал свои расходы на интернет. После того, как мне через полмесяца начали постоянно приходить СМС с текстом "Ваш месячный трафик израсходован", стало понятно, что 2 Гб как-то мало. Теперь пользуюсь Yota. За те же деньги нормальный безлимитный интернет, а не "безлимитный* интернет (*- только первые 2 Гб)"
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Йоту подключил, покрытие тоже самое, но лимита нет. Как я раньше жил, не понимаю
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
очень доволен йотой, хоть 4g не ловит и нужно делать танцы с бубном и моим смартфоном, чтоб его включить, все равно тащусь с каждым днем все больше и больше от них.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже пашет не идеально, теряет инет после простоя, не может включится, только если ребут или выбирать сеть руками. Ну а танцы только для раздачи, раздаю инет на планшет без ограничений)
Автор поста оценил этот комментарий
Покрытие тоже самое, т.к. Йота это подразделение Мегафона. Да и нифига оно не тоже самое, там, где есть 4G Мегафона Йотой даже и не пахнет.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
только вопрос, на кой нужен 4G мегафона, если лимит в 1/2/4/10 гб?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например у меня у бабушки в деревне инет только через ссаный ADSL 512kb/s за 500р/мес. Год назад мегафон там свой 4G растянула. За 1200р получаешь неограниченный доступ на приемлемых скоростях (минимум раз в 6-8 больше).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Оно?)
Абонентская плата в месяц 1290 ?
Объем трафика в месяц Не ограничен*
Максимальная скорость без ограничений
При достижении включенного объема дневного трафика доступ в Интернет приостанавливается. Для возобновления доступа в Интернет, требуется подключить одну из опций «Продли скорость».

* В период с 01:00 ночи до 07:59 утра объем передаваемых/принимаемых данных не ограничен. В период с 08:00 утра до 00:59 ночи предоставляется 30 ГБ трафика в месяц
Автор поста оценил этот комментарий
приемлемая скорость это сколько, 2-3мб/сек ?
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я относительно, причем, не был на мегафоне, использовал инет от МТС. И связь проваливается на тех же самых местах, что Мегафон, что Йота, что МТС
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня и Мегафон есть, и Йота, и МТС.
Мегафон - хороший интернет для планшета, связь держит хорошо, но иногда проваливается до 2G даже в Москве.
Йота - стабильный 3G (и, наверное, 4G в Москве). 4G не проверил, т.к. мобила поддерживает только TDD, а у Йоты только FDD.
МТС - с недавних пор есть TDD и на своем китайце радуюсь 4G там, где раньше был 2G.

Так что лично мой выбор для Москвы таков- для планшета Мегафон либо Йота, а для тлф только МТС. А вот для роуминга онли Мегафон.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у йоты нет роуминга по России
Автор поста оценил этот комментарий
читаешь коменты будто рекламу
Автор поста оценил этот комментарий
Так мне тоже каждый вечер приходит "Ваш ежедневный лимит исчерпан", скорость будет снижена, турбокнопка 15р бла,бла... ничего не отвечаю всё норм, правда видео подлагивать начинает, плачу около 5р в день.
Для себя нашёл оптимальный вариант, тел. с 2 сим, интернет МегаФон 5р. и связь МТС безлимит 6р., в месяц 350р. и не парюсь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на звонки МТС, кидаешь 100 рублей на счёт и говоришь со всем МТС-ом бесплатно месяц. Месяц кончился, кидаешь ещё сотку, и ещё месяц говоришь бесплатно, при этом все деньги остаются на счету, и на них можно говорить с другими операторами, но почти все друзья и родственники сидят на этом же тарифе "Супер МТС", он архивный и подключиться к нему уже нельзя.

Мобильным интернетом не пользуюсь, а надо бы наверное. Не подскажете безлимитный тариф с нормальной скоростью и на приемлемые деньги? На любом операторе, т.к. телефон двухсимочный, как уже почти у всех)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
От места проживания много зависит: как ловит, как загружена сеть оператора, поговори с знакомымт кто пользуются, у меня МегаФон Поволжье, плачу 4,5р в день., с 5.05 будет 5,5р но трафика будет больше 110мб/сутки.
Автор поста оценил этот комментарий
Изначально у меня был МТС: 300 рублей в месяц, "безлимитный интернет", 150 минут на местные номера, 150 минут на рф, безлимит на мтс, 300 смс. Потом, я заметила, что деньги все равно текут. Позвонила оператору, "ой, а смс теперь платные, 2 рубля". Охуела.
Перешла на билайн. Те же 300 рублей, 300 минут, 300 смс, 2гб интернет. Но каково же мое удивление, когда у меня НИХУЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА НЕ ЛОВИТ! За городом - отлично, на тебе 3G, а в центре - нет.
Хотела перейти на мегафон, на замечательно разрекламированный тариф "все включено". Очень мне нравятся условия, что первый месяц ты платишь ПО ОСОБОЙ ЦЕНЕ С СУПЕР СКИДКОЙ, а в последующие месяцы уже по-другому. Посчитала я эту супер скидку и вышло, что в первый месяц я заплачу 190 рублей, а в последующие я буду платить аж 195!!!!!
Плюнула, написала заявление на переход на Йоту, номер старый жалко. А ТЕПЕРЬ ВЕСЕЛЬЕ!1!1
Звонила девушка из билайна, "слезно умоляла остаться", предложила "а давайте мы вам условия тарифа удвоим! За 300 рублей, мы вам дадим 600 смс, 600 минут и 4гб интернета!!" Может кому пригодится такая уловка :D
-
На йоту перешла, довольна, ловит везде, радуюс
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное станет, если вы загуглите, кто купил Yota...
:D
А лично я пользуюсь безлимитом на 9GGb, 400 рублей в моей регионе.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Yota не купили.
Они по прежнему с мегафоном конкуренты.
Там немного другое.
На хабре помнится разбирали, пруфы не предоставлю.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Проверяйте пожалуйста информацию
http://moscow.megafon.ru/publications/20131010-1126.html
Yota - ООО «Скартел»
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только появляется чтото хорошее в мире, и самые богатые это уничтожают.
Автор поста оценил этот комментарий
держи " от граммар наци
Автор поста оценил этот комментарий
>Обычно надуть пытается именно консультант

Вот сейчас даже обидно было. Работаю в салоне Мегафона, и могу с уверенностью сказать, что продавцам от подключения клиенту каких-либо услуг никакого профита нет, ибо не оплачивается. Зато если он придёт писать претензию, то огребет тот, кто ему это подключил. Да и просто по-человекски неприятно. Н-р, я всегда проговориваю тот факт, что на одном тарифе без абонентской платы даются пробные услуги на 2 недели, которые потом становятся платным, если ими хоть раз воспользуются. И что если уж воспользовались, то нужно прийти и отключить.
И вообще бывают случаи, когда купят симку где у какого-нибудь "ИП Ашот", где тамошние работники по своей тупости наподключают всего и сразу, и идут скандалить к нам. А тут мы уже тоже ничего вернуть не можем, ибо не мы это подключали.
И да, лучше всегда покупать сим карты и подключать услуги только в салоне оператора. Потому что за действия клиента мы отвечать тоже не можем. Условия мелким шрифтом прописаны, конечно, но ведь никто не читает.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А никто и не говорил, что сим-карты мегафона покупают в офф.офисах центра города.
Обычно все начинается с Евросети...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С евросетями вообще опасно связываться, берешь одну симку (мегафон например), получаешь еще мтс и билайн, только узнаешь об этом через пару месяцев из писем счастья :/
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
тоже подобное было)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не знаю... Я мае-июне приобрел симку для сестры. Через 2 месяца она мне пожаловалась, что 100 рублей хватает лишь на двое суток (на безлимитном тарифе!?). Начал копать личный кабинет на наличие подписок/услуг. Ничего не нашел, сделал детализацию: пополнение - 700 рублей за 5 дней, списаний на 19 рублей. Вопрос куда пропадают деньги? Позвонил оператору предложила посмотреть в ЛК или позвонить по какому-то номеру предназначенному для информирования условий о подключенных услугах. Однако даже после этого никаких подписок я не нашел. В итоге зашел в салон для расторжения договора. Там уже когда блокировали номер, мне сообщили что средства списывались со счета в результате того, что какая-то услуга стала платной . Никаких извещений не приходило, в выписке с личного кабинета этих расходов тоже не отображалось. С тех пор мегафон обхожу стороной
Автор поста оценил этот комментарий
В мф тоже можно подцепить что-то левое - например, оформить подписку через мобильный браузер. Факт подписки может остаться незамеченным, если страница не прогрузится, а подтверждать ее через смс никто не собирается - хватает того, что ты юзаешь инет через ту самую симку. Не уверен на 100%, но кажется так у меня и было
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
было дело, искал песню- внезапно выпало сообщение "вы подписались на платный контент" ткт же смс свались от мегафона- подписка 20р в день чтоль, ну, думаю, и х с ним, все равно симка в нагрузку шла к ихнему планшету логин. потом, однако, в поддержку написал, чтоб ануллировали подписку, все сделали. хотя симку, как уже сказал я выбросил- там инету было на 3 месяца предоплаченного- кончился
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, соглашусь. По поводу мегафона - не помню зачем, но нужно было их симку купить. Так мне оператор сразу предложил отключить все услуги дебильные и главное отключить возможность подписсываться на всякую ерунду. В общем, отключить все, чтобы бабки брали только за то, что реально потрачено
Автор поста оценил этот комментарий
а что мешало в личный кабинет на сайте зайти, посмотреть список подключенных услуг и отключить не нужные там же?
Автор поста оценил этот комментарий
с билайном таже херня, подключили как бы по акции "бесплатный" "безлимитный" интернет, потом акция закончилась начали за него списывать деньги, целый месяц ебали мозг пока я его пытался отключить только с 4 раза отключили
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я подключил безлимитный интернет и он почти не ловил (был на практике). Через 2 недели отключил и вернул 100% плату
Автор поста оценил этот комментарий
Не так давно, я работал в оао мегафон, сначало в кц, потом в претензионном кц, не мало знаю как все устроено, так же знаю что часто консультанты говорят неверную информацию, а ты потом слушаешь различную брань, и тп. Но это толоько 4%, далее 5% людей которым нужна помощь, остальная часть 91% составляют люди которые хотят наживиться или получить что то нахаляву.
Опции действительно сейчас подключаются при покупке сим, уточняйте у продавцов, то что вы, люди, не интересуетесь, а за вас ПРОСТООБЯЗАНЕЫ ДУМАТЬ - это ваша проблема.
Что до пользования: Пользоваться мегафоном начал, когда работал на флоте, перепробывал тогда и мтс и билайн и.т.п.
Так вот мегафон был выгоден и ВЕЗДЕ принимал, в росии, даже в середине огромных озер таких как ладога, онега.
Потом его как вторую сим использовал для интернета. Сейчас плачу 450р. НИКОГДА У МЕНЯ САМИ НЕ ПОДКЛЮЧАЛИСЬ УСЛУГИ, ПОДПИСКИ,ОПЦИИ И тп. (а когда работал пробывал пройти по ссылкам платных подписок пользователей, что требовали деньги, которые кстате без проблем возвращают, так вот на этих сайтах написано и про стоимость и про подключение подписок).
Автор поста, думал не думал, сам ничего не сделал, теперь жалуешься.
И к слову, думаю на сайте МТС так же как и мегафон, есть пдф договор об оказании услуг связи, так вот почитай его вниательно. Все что ты можешь это претензия, верните деньги. мб вернут. 70 к 30 что вернут. клиентов даже саамых имбицильных и абсурдных кормят пряниками.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну не знаю, у всех по-разному, но вот я через бонусы всегда подключаю "везде как дома", когда уезжаю в командировки, ровно через месяц отключают без проблем, да и вообще никогда ничего такого не было, хотя может я один такой счастливчик?)
Автор поста оценил этот комментарий
они мне при покупке модема и симки подключили услугу "Гудок", которая при входящем вызове гудки меняет на "красивую" мелодию =) короче, подтверждаю хитрожопость у них зашкаливает.
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуюсь полгода, 0 нареканий, отличная скорость интернета.

Может, проблема в ваших ручках?
Автор поста оценил этот комментарий
Я отключил всю ненужную хуету с номера года 2 назад еще. И ничего не списывают. И хватает рублей 500 на счету на год. А раньше на месяц-два.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, рублей 100 раз в пару месяцев кладу, и всё нормально, ничего не списывается.(лишнего)
Автор поста оценил этот комментарий
и не дай Бог взять у них кредитную карту!
Автор поста оценил этот комментарий
Перейду, если деньги не вернут. Благо, сейчас номер можно сохранить.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 3 оператора, и все пытаются наипать.
Сам проверяю подключенные услуги МТС *152*2#
Может кому пригодится.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Японец с маленькой бумажкой.gif
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Помогу
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кликабельно
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что на телефоне было то и скинул, хотя я даже сейчас с мобилы все команды разглядел, попробуй монитор протереть )
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, сохраню
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
там одна из команд мегафона наеб, не помню какая.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Красава, спасибо
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
просто не пользуюсь мегафоном давно, но помню тред в котором много народу ругалось на эту картинку.
одна из мегафоновских команд подключает какую то конскую услугу за пару сотен рублей.
так что перепроверяйте
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, прогуглил. Возможно, речь об этом:

"жесть ))) на мегафоне на команду *225*5*1# мне пришел вопрос "Вам нравятся порнографические фильмы?" два вариант ответа "Да" - "Нет" ответил "Нет" )) мне написали что "Неверный код запроса" )))))))"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что не надо врать ;)
Автор поста оценил этот комментарий
Запрет рекламных смс у мтса платный?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Незнаю я на android с рут через lbe забанил.
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши претензию, описывай всю ситуацию. В письме пиши что уйдешь к другому оператору если они не вернут деньги. Если им клиенты не важны, дадут отказ. На этот случай напиши в конце письма, что если тебе будет дан отрицательный ответ, то ты выложишь их письменный ответ во всех соц сетях и форумах, чтобы люди узнали насколько МТС важны их клиенты. Тогда бабосы точно вернут :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за совет! :)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно написать сюда blogs@mts.ru Помогают.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
ой, а у других прям все по-честному..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ТЕЛЕ 2, пользуюсь больше 10 лет, вообще никаких проблем.
Автор поста оценил этот комментарий
никогда никем не пользовался с 2006 года. Видимо, придется попробовать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
даже не знаю, что тебе ответить. Летаю за границу раза два в год. Всегда через МТС Бонус подключал себе ноль без границ. Иногда сам отключал, иногда забывал, но по приходу смс всегда вырубалась эта опция. Может они хитрожопыми вдруг стали с этой зимы или сбой какой произошел. У меня, к счастью, такого не было.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да. Я из-за этого от них отказался. Перед выкидом симки отключил все платные сервисы, убедился в положительном балансе. Так им хватило наглости позвонить моим родителям спустя три месяца (это при том что мне 27) и пожаловаться на долги сыночка по не используемому мною номеру, которые якобы капают за какаю-то услугу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, Rashpell
В будущем, в аналогичных ситуациях рекомендуем не просто выкидывать сим-карты, а обращаться в салон и писать заявление на расторжение

С уважением, Роман Ч.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрел за что снимают деньги на их сайте. Оказывается ранее бесплатная функция "вам звонили" (которая подключалась автоматически) вдруг оказалась платной. Хочу скорее перейти на другого оператора, мтс совсем обнаглел
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, TheVayt.
Если причиной вашего желания сменить оператора является только данная опция, то обратите, пожалуйста, внимание, что у наших конкурентов она тоже небесплатна

С уважением, Роман Ч.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но вы такую чушь написали! Вы не пытайтесь быть такими же, как ваши конкуренты! Будьте собой и радуйте своих абонентов. На данный момент складывается такое впечатления, что вы лишь в целях обогащения сделали опцию "вам звонили" платным. А ваше высказывание, типа "обратите, пожалуйста, внимание, что у наших конкурентов она тоже небесплатна" это лишь тупая отговорка. При чём тут вообще ваши конкуренты? Если следовать вашей логике, не будь конкурентов, то эта опция была бы бесплатной? Дайте пожалуйста ответ!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку