А у меня наоборот, с мегафоном печальный опыт был. Купила сим-карту с самым простецким тарифом, при активации была подключена куча услуг, не принадлежащих моему тарифному плану, при чем смс о том что их подключили, пришли лишь в половине случаев. Отключила все что нашла, деньги все равно утекали каждый день не по тарифу Пришла в офис, попросила отключить все что было подключено после активации симки, меня послали лесом дали номер телефона, по которому можно позвонить и узнать подключенные услуги, позвонив по номеру и окончательно запутавшись в подпунктах меню, вытащила симку из телефона и никогда больше не ставила. Перешла на мтс обратно :)
Обычно всегда так, если четко не обговаривать, какие услуги тебе нужны. Обычно надуть пытается именно консультант.
Меня радует открытость Мегафона. Узнать подключенные услуги можно одной командой. Отключить тоже спокойно. Любая услуга, предусматривающая списывание денег спрашивает два раза(т.е. требуется подтверждение). Очень нравится программа мегафонбонуса просто берешь и получаешь деньги на счет... Автоматически пока ни одна услуга не подключалась никогда.
Меня тоже радовала открытость Мегафона, пока я не посчитал свои расходы на интернет. После того, как мне через полмесяца начали постоянно приходить СМС с текстом "Ваш месячный трафик израсходован", стало понятно, что 2 Гб как-то мало. Теперь пользуюсь Yota. За те же деньги нормальный безлимитный интернет, а не "безлимитный* интернет (*- только первые 2 Гб)"
очень доволен йотой, хоть 4g не ловит и нужно делать танцы с бубном и моим смартфоном, чтоб его включить, все равно тащусь с каждым днем все больше и больше от них.
У меня тоже пашет не идеально, теряет инет после простоя, не может включится, только если ребут или выбирать сеть руками. Ну а танцы только для раздачи, раздаю инет на планшет без ограничений)
Ну например у меня у бабушки в деревне инет только через ссаный ADSL 512kb/s за 500р/мес. Год назад мегафон там свой 4G растянула. За 1200р получаешь неограниченный доступ на приемлемых скоростях (минимум раз в 6-8 больше).
Оно?) Абонентская плата в месяц 1290 ? Объем трафика в месяц Не ограничен* Максимальная скорость без ограничений При достижении включенного объема дневного трафика доступ в Интернет приостанавливается. Для возобновления доступа в Интернет, требуется подключить одну из опций «Продли скорость».
* В период с 01:00 ночи до 07:59 утра объем передаваемых/принимаемых данных не ограничен. В период с 08:00 утра до 00:59 ночи предоставляется 30 ГБ трафика в месяц
У меня и Мегафон есть, и Йота, и МТС. Мегафон - хороший интернет для планшета, связь держит хорошо, но иногда проваливается до 2G даже в Москве. Йота - стабильный 3G (и, наверное, 4G в Москве). 4G не проверил, т.к. мобила поддерживает только TDD, а у Йоты только FDD. МТС - с недавних пор есть TDD и на своем китайце радуюсь 4G там, где раньше был 2G.
Так что лично мой выбор для Москвы таков- для планшета Мегафон либо Йота, а для тлф только МТС. А вот для роуминга онли Мегафон.
Так мне тоже каждый вечер приходит "Ваш ежедневный лимит исчерпан", скорость будет снижена, турбокнопка 15р бла,бла... ничего не отвечаю всё норм, правда видео подлагивать начинает, плачу около 5р в день. Для себя нашёл оптимальный вариант, тел. с 2 сим, интернет МегаФон 5р. и связь МТС безлимит 6р., в месяц 350р. и не парюсь.
У меня на звонки МТС, кидаешь 100 рублей на счёт и говоришь со всем МТС-ом бесплатно месяц. Месяц кончился, кидаешь ещё сотку, и ещё месяц говоришь бесплатно, при этом все деньги остаются на счету, и на них можно говорить с другими операторами, но почти все друзья и родственники сидят на этом же тарифе "Супер МТС", он архивный и подключиться к нему уже нельзя.
Мобильным интернетом не пользуюсь, а надо бы наверное. Не подскажете безлимитный тариф с нормальной скоростью и на приемлемые деньги? На любом операторе, т.к. телефон двухсимочный, как уже почти у всех)
От места проживания много зависит: как ловит, как загружена сеть оператора, поговори с знакомымт кто пользуются, у меня МегаФон Поволжье, плачу 4,5р в день., с 5.05 будет 5,5р но трафика будет больше 110мб/сутки.
Изначально у меня был МТС: 300 рублей в месяц, "безлимитный интернет", 150 минут на местные номера, 150 минут на рф, безлимит на мтс, 300 смс. Потом, я заметила, что деньги все равно текут. Позвонила оператору, "ой, а смс теперь платные, 2 рубля". Охуела. Перешла на билайн. Те же 300 рублей, 300 минут, 300 смс, 2гб интернет. Но каково же мое удивление, когда у меня НИХУЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА НЕ ЛОВИТ! За городом - отлично, на тебе 3G, а в центре - нет. Хотела перейти на мегафон, на замечательно разрекламированный тариф "все включено". Очень мне нравятся условия, что первый месяц ты платишь ПО ОСОБОЙ ЦЕНЕ С СУПЕР СКИДКОЙ, а в последующие месяцы уже по-другому. Посчитала я эту супер скидку и вышло, что в первый месяц я заплачу 190 рублей, а в последующие я буду платить аж 195!!!!! Плюнула, написала заявление на переход на Йоту, номер старый жалко. А ТЕПЕРЬ ВЕСЕЛЬЕ!1!1 Звонила девушка из билайна, "слезно умоляла остаться", предложила "а давайте мы вам условия тарифа удвоим! За 300 рублей, мы вам дадим 600 смс, 600 минут и 4гб интернета!!" Может кому пригодится такая уловка :D - На йоту перешла, довольна, ловит везде, радуюс
Вот сейчас даже обидно было. Работаю в салоне Мегафона, и могу с уверенностью сказать, что продавцам от подключения клиенту каких-либо услуг никакого профита нет, ибо не оплачивается. Зато если он придёт писать претензию, то огребет тот, кто ему это подключил. Да и просто по-человекски неприятно. Н-р, я всегда проговориваю тот факт, что на одном тарифе без абонентской платы даются пробные услуги на 2 недели, которые потом становятся платным, если ими хоть раз воспользуются. И что если уж воспользовались, то нужно прийти и отключить. И вообще бывают случаи, когда купят симку где у какого-нибудь "ИП Ашот", где тамошние работники по своей тупости наподключают всего и сразу, и идут скандалить к нам. А тут мы уже тоже ничего вернуть не можем, ибо не мы это подключали. И да, лучше всегда покупать сим карты и подключать услуги только в салоне оператора. Потому что за действия клиента мы отвечать тоже не можем. Условия мелким шрифтом прописаны, конечно, но ведь никто не читает.
С евросетями вообще опасно связываться, берешь одну симку (мегафон например), получаешь еще мтс и билайн, только узнаешь об этом через пару месяцев из писем счастья :/
Ну, не знаю... Я мае-июне приобрел симку для сестры. Через 2 месяца она мне пожаловалась, что 100 рублей хватает лишь на двое суток (на безлимитном тарифе!?). Начал копать личный кабинет на наличие подписок/услуг. Ничего не нашел, сделал детализацию: пополнение - 700 рублей за 5 дней, списаний на 19 рублей. Вопрос куда пропадают деньги? Позвонил оператору предложила посмотреть в ЛК или позвонить по какому-то номеру предназначенному для информирования условий о подключенных услугах. Однако даже после этого никаких подписок я не нашел. В итоге зашел в салон для расторжения договора. Там уже когда блокировали номер, мне сообщили что средства списывались со счета в результате того, что какая-то услуга стала платной . Никаких извещений не приходило, в выписке с личного кабинета этих расходов тоже не отображалось. С тех пор мегафон обхожу стороной
В мф тоже можно подцепить что-то левое - например, оформить подписку через мобильный браузер. Факт подписки может остаться незамеченным, если страница не прогрузится, а подтверждать ее через смс никто не собирается - хватает того, что ты юзаешь инет через ту самую симку. Не уверен на 100%, но кажется так у меня и было
было дело, искал песню- внезапно выпало сообщение "вы подписались на платный контент" ткт же смс свались от мегафона- подписка 20р в день чтоль, ну, думаю, и х с ним, все равно симка в нагрузку шла к ихнему планшету логин. потом, однако, в поддержку написал, чтоб ануллировали подписку, все сделали. хотя симку, как уже сказал я выбросил- там инету было на 3 месяца предоплаченного- кончился
Кстати, соглашусь. По поводу мегафона - не помню зачем, но нужно было их симку купить. Так мне оператор сразу предложил отключить все услуги дебильные и главное отключить возможность подписсываться на всякую ерунду. В общем, отключить все, чтобы бабки брали только за то, что реально потрачено
с билайном таже херня, подключили как бы по акции "бесплатный" "безлимитный" интернет, потом акция закончилась начали за него списывать деньги, целый месяц ебали мозг пока я его пытался отключить только с 4 раза отключили
Не так давно, я работал в оао мегафон, сначало в кц, потом в претензионном кц, не мало знаю как все устроено, так же знаю что часто консультанты говорят неверную информацию, а ты потом слушаешь различную брань, и тп. Но это толоько 4%, далее 5% людей которым нужна помощь, остальная часть 91% составляют люди которые хотят наживиться или получить что то нахаляву. Опции действительно сейчас подключаются при покупке сим, уточняйте у продавцов, то что вы, люди, не интересуетесь, а за вас ПРОСТООБЯЗАНЕЫ ДУМАТЬ - это ваша проблема. Что до пользования: Пользоваться мегафоном начал, когда работал на флоте, перепробывал тогда и мтс и билайн и.т.п. Так вот мегафон был выгоден и ВЕЗДЕ принимал, в росии, даже в середине огромных озер таких как ладога, онега. Потом его как вторую сим использовал для интернета. Сейчас плачу 450р. НИКОГДА У МЕНЯ САМИ НЕ ПОДКЛЮЧАЛИСЬ УСЛУГИ, ПОДПИСКИ,ОПЦИИ И тп. (а когда работал пробывал пройти по ссылкам платных подписок пользователей, что требовали деньги, которые кстате без проблем возвращают, так вот на этих сайтах написано и про стоимость и про подключение подписок). Автор поста, думал не думал, сам ничего не сделал, теперь жалуешься. И к слову, думаю на сайте МТС так же как и мегафон, есть пдф договор об оказании услуг связи, так вот почитай его вниательно. Все что ты можешь это претензия, верните деньги. мб вернут. 70 к 30 что вернут. клиентов даже саамых имбицильных и абсурдных кормят пряниками.
ну не знаю, у всех по-разному, но вот я через бонусы всегда подключаю "везде как дома", когда уезжаю в командировки, ровно через месяц отключают без проблем, да и вообще никогда ничего такого не было, хотя может я один такой счастливчик?)
они мне при покупке модема и симки подключили услугу "Гудок", которая при входящем вызове гудки меняет на "красивую" мелодию =) короче, подтверждаю хитрожопость у них зашкаливает.
просто не пользуюсь мегафоном давно, но помню тред в котором много народу ругалось на эту картинку. одна из мегафоновских команд подключает какую то конскую услугу за пару сотен рублей. так что перепроверяйте
"жесть ))) на мегафоне на команду *225*5*1# мне пришел вопрос "Вам нравятся порнографические фильмы?" два вариант ответа "Да" - "Нет" ответил "Нет" )) мне написали что "Неверный код запроса" )))))))"
Пиши претензию, описывай всю ситуацию. В письме пиши что уйдешь к другому оператору если они не вернут деньги. Если им клиенты не важны, дадут отказ. На этот случай напиши в конце письма, что если тебе будет дан отрицательный ответ, то ты выложишь их письменный ответ во всех соц сетях и форумах, чтобы люди узнали насколько МТС важны их клиенты. Тогда бабосы точно вернут :)
даже не знаю, что тебе ответить. Летаю за границу раза два в год. Всегда через МТС Бонус подключал себе ноль без границ. Иногда сам отключал, иногда забывал, но по приходу смс всегда вырубалась эта опция. Может они хитрожопыми вдруг стали с этой зимы или сбой какой произошел. У меня, к счастью, такого не было.
Да, да. Я из-за этого от них отказался. Перед выкидом симки отключил все платные сервисы, убедился в положительном балансе. Так им хватило наглости позвонить моим родителям спустя три месяца (это при том что мне 27) и пожаловаться на долги сыночка по не используемому мною номеру, которые якобы капают за какаю-то услугу.
Здравствуйте, Rashpell В будущем, в аналогичных ситуациях рекомендуем не просто выкидывать сим-карты, а обращаться в салон и писать заявление на расторжение
С уважением, Роман Ч. ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Я смотрел за что снимают деньги на их сайте. Оказывается ранее бесплатная функция "вам звонили" (которая подключалась автоматически) вдруг оказалась платной. Хочу скорее перейти на другого оператора, мтс совсем обнаглел
Здравствуйте, TheVayt. Если причиной вашего желания сменить оператора является только данная опция, то обратите, пожалуйста, внимание, что у наших конкурентов она тоже небесплатна
С уважением, Роман Ч. ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Извините, но вы такую чушь написали! Вы не пытайтесь быть такими же, как ваши конкуренты! Будьте собой и радуйте своих абонентов. На данный момент складывается такое впечатления, что вы лишь в целях обогащения сделали опцию "вам звонили" платным. А ваше высказывание, типа "обратите, пожалуйста, внимание, что у наших конкурентов она тоже небесплатна" это лишь тупая отговорка. При чём тут вообще ваши конкуренты? Если следовать вашей логике, не будь конкурентов, то эта опция была бы бесплатной? Дайте пожалуйста ответ!