33

Никогда не было, и вот опять )

Справедливость тут скорее всего не восторжествует, и @Yandex.Go вряд ли будет разбираться, но хочу предостеречь остальных.

Для ЛЛ: продавец на маркет плейсе торгует откровенным фуфлом, трёт отзывы путём удаления карточек товара.

Пару лет назад увлеклась посткроссингом, на днях нашла симпатичные открытки на я.маркете и заказала.

Что обещал продавец

Высокое качество печати, яркость, контроль качества, и т.д..

И вот что пришло (царапины на каждой карточке, в одном и том же месте, видимо неисправность принтера, бумага отвратительного качества, которая прилипает к рукам, открытки скручиваются в сторону изображения, да и сами картинки нечёткие, будто сканировали с репродукции)

Сфотографировала, как смогла.

Посчитала необходимым написать отзыв, чтобы люди не рассчитывали на заявленное "высокое качество". И мне даже пришёл ответ

Никогда не было, и вот опять )

Агрессивный маркетинг, как он есть. И этого поста бы не было, если бы не одно "но" - продавец просто удалил эту карточку товара и выложил эти же открытки другим лотом.

Вопросы и отзывы, естественно, активно удаляют. Побродив по магазину продавца на я.маркете, я заметила, что у товаров в принципе особо нет отзывов. Причём у магазина есть, а у товаров почти нет.

Так что, коллеги-посткроссеры, будьте внимательны, не попадайтесь на таких редисок и удачных вам покупок )

Маркетплейсы

3.4K постов5.4K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Простите за качество товара и поведение продавца, мы на Маркете против такого общения.

Уже проверяем магазин, без последствий для продавца не оставим. Спасибо, что рассказали.

Оставили в вашем личном кабинете подарок, с ним покупка новых открыток станет выгоднее

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что, снова напиздели, позорники?
1
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, какие меры вы собираетесь предпринять, но этот продавец уже прославился на всех маркетплейсах и известен во многих группах посткроссеров. повод одинаковый - отвратительное качество товара и хамское отношение к покупателям

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правильно поступили, что поделились об этом с нами.


Продавца ждут последствия, но результаты проверки – внутренняя информация компании.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так предыдущие негативные отзывы и хамские ответы годовалой давности, а продавец все еще торгует на вашей площадке и продолжает обманывать и хамить… внутри пожурили и разошлись? Дальше обманывать покупателей? В расчете что из-за 200-400 рублей никто не придет разбираться?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку