Никогда не было и вот опять

На пикабу часто пишут про произвол мобильных операторов, но в этот раз МТС меня удивил. Хоть и в итоге все обошлось , но думаю это может произойти с любым человеком.

Сидел в интернете и в 02:32 приходит сообщение со следующим содержанием:

Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба

Наученный пикабу я сразу подумал, что если я отправлю сообщение в ответ, то в этот момент и подключится данная услуга.

Т.к у меня подключена услуга <Запрет контента> я особо не парился и думал это спам, но все таки решил посмотреть подключенные услуги в мобильном приложении оператора. В свое удивление в подключенных услугах я увидел новую услугу и сразу же ее отключил. Вторым удивлением было то, что сообщение об отключении услуги пришло с того же номера. Ради примера я отключил еще одну ненужную услугу и увидел, что ответ пришел с номера оператора.

Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба

Меня все это возмутило и я решил написать в поддержку. Пообщавшись с ботом я попросил соединить с реальным человеком.

Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба
Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба
Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба

Я сразу подумал про контент счет, но увы сам себя запутал, т.к. в самом сообщении о подключении услуги написано, что деньги будут списываться с ОСНОВНОГО счета.

Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба
Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба

Как видите ни контент счет, ни услуги по ограничению контента не спасут вас от услуг навязанных самим оператором.

P.S.: я остался в плюсе и специалист начислил мне 100 руб, но увы вряд ли они помогут старикам с которых будут списывать по 6 руб каждый день.

P.P.S.:Если вы знаете еще какие нибудь способы борьбы с такими услугами напишите в комментариях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вымораживают такие вежливые, как ты!

"Спасибо, всего доброго!"

Концовка должна была быть "горите в аду, мрази!"

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В чем провинился человек, который четко выполнил свою работу и от которого ничего не зависит?

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ж не домой к ней позвонил - она представитель оператора, официальное лицо, доносящее позицию, со всеми вытекающими.

Во первых они неотъемлемая часть механизма, который позволяет опсосам рыться у тебя в кармане.

Во вторых, загоняя её в стресс, ты опосредованно создаёшь текучку кадров в поддержке, вынуждая контору тратить деньги на обучение и найм.

А в третьих, мне никого из них не жаль. Если баба стоит на трассе в цветных колготках, не надо удивляться, что возле неё начинают тормозить машины и спрашивать "почём орал?"

Короче, ситуация, как будто ты поймал карманника за руку в автобусе, уточнил, мыл ли он руку перед тем как лезть тебе в карман, и пожелал ему вмех благ на прощание.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ, вы не ответили на мой вопрос. Человек провинился в том , что он часть механизма большой компании? Разве создавая текучку кадров, из-за чего контра тратит деньги косвенно не следует, что именно часть этих затрат и выливается в навязывание именно этих услуг?

Я заведомо знаю, что человек по ту сторону экрана не может мне нахамить, ведь такова политика многих кампаний. Так зачем же мне вести себя как последнее чмо и выставлять себя полным кретином?

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты и есть кретин - у тебя роются в кармане, а ты улыбаешься и извиняешься, мол этот человек не карманник, его просто жизнь заставила...

Так понятно?

Всего доброго, как ты говоришь!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот грубить некрасиво. ТС понимает что ничего не поимеет если сорвется на операторе. Опсосу вся эта канитель побоку до тех пор пока он не начнет терять деньги.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не представляешь, сколько проблем сдвигается с мёртвой точки, когда с "извините и пожалуйста" переходишь на "да ёб же вашу мать". Я сам удивился, насколько легче жить стало, когда я перешёл в такой режим.

Ведливость - она для людей, которые её достойны. Попробуй, тебе понравится. Не благодари.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как въедливость и хамство помогают здесь? А совет оставь кому нибудь другому - когда надо я въедлив, но резко общаться со всеми подряд смысла не вижу
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку