Никогда не было и вот опять
На пикабу часто пишут про произвол мобильных операторов, но в этот раз МТС меня удивил. Хоть и в итоге все обошлось , но думаю это может произойти с любым человеком.
Сидел в интернете и в 02:32 приходит сообщение со следующим содержанием:
Наученный пикабу я сразу подумал, что если я отправлю сообщение в ответ, то в этот момент и подключится данная услуга.
Т.к у меня подключена услуга <Запрет контента> я особо не парился и думал это спам, но все таки решил посмотреть подключенные услуги в мобильном приложении оператора. В свое удивление в подключенных услугах я увидел новую услугу и сразу же ее отключил. Вторым удивлением было то, что сообщение об отключении услуги пришло с того же номера. Ради примера я отключил еще одну ненужную услугу и увидел, что ответ пришел с номера оператора.
Меня все это возмутило и я решил написать в поддержку. Пообщавшись с ботом я попросил соединить с реальным человеком.
Я сразу подумал про контент счет, но увы сам себя запутал, т.к. в самом сообщении о подключении услуги написано, что деньги будут списываться с ОСНОВНОГО счета.
Как видите ни контент счет, ни услуги по ограничению контента не спасут вас от услуг навязанных самим оператором.
P.S.: я остался в плюсе и специалист начислил мне 100 руб, но увы вряд ли они помогут старикам с которых будут списывать по 6 руб каждый день.
P.P.S.:Если вы знаете еще какие нибудь способы борьбы с такими услугами напишите в комментариях.