14

Никогда не было и вот опять

На пикабу часто пишут про произвол мобильных операторов, но в этот раз МТС меня удивил. Хоть и в итоге все обошлось , но думаю это может произойти с любым человеком.

Сидел в интернете и в 02:32 приходит сообщение со следующим содержанием:

Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба

Наученный пикабу я сразу подумал, что если я отправлю сообщение в ответ, то в этот момент и подключится данная услуга.

Т.к у меня подключена услуга <Запрет контента> я особо не парился и думал это спам, но все таки решил посмотреть подключенные услуги в мобильном приложении оператора. В свое удивление в подключенных услугах я увидел новую услугу и сразу же ее отключил. Вторым удивлением было то, что сообщение об отключении услуги пришло с того же номера. Ради примера я отключил еще одну ненужную услугу и увидел, что ответ пришел с номера оператора.

Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба

Меня все это возмутило и я решил написать в поддержку. Пообщавшись с ботом я попросил соединить с реальным человеком.

Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба
Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба
Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба

Я сразу подумал про контент счет, но увы сам себя запутал, т.к. в самом сообщении о подключении услуги написано, что деньги будут списываться с ОСНОВНОГО счета.

Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба
Никогда не было и вот опять Сотовые операторы, МТС, Услуги связи, Навязывание услуг, Длиннопост, Жалоба

Как видите ни контент счет, ни услуги по ограничению контента не спасут вас от услуг навязанных самим оператором.

P.S.: я остался в плюсе и специалист начислил мне 100 руб, но увы вряд ли они помогут старикам с которых будут списывать по 6 руб каждый день.

P.P.S.:Если вы знаете еще какие нибудь способы борьбы с такими услугами напишите в комментариях.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала EctroEl 25 дней назад
+1

А ничего не сделаешь. Порядок подключения услуг и прочего явно прописан в договоре всем понятным бюрократическим языком. Кроме того - в договоре указано, что опсос имеет право вертеть на хую все претензии и может делать всё что хочет, а клиент должен униженно благодарить судьбу за то, что его грее солнце-опсос. Такие дела. Остаётся бдить и вовремя пресекать поползновения. Как опсос поймёт, что ему не светит - отстанет и начнёт найопывать по другому

+1

Теле2 - ничего само не подключается и не меняется

раскрыть ветку 5
+1

Еще как подключается. Top films, в частности. И никакой "запрет контента" не помогает.

раскрыть ветку 3
0

За год на теле2 ничего не  подключалось, до этого намучался с билайном.

0

У меня за года пользования ничего не подключилось и не изменилось без моего прямого участия

раскрыть ветку 1
0

У меня тоже Теле2, не так давно,недели 2-3 назад, пришло сообщение что типа " Вам подключены мелодии на исходящий вызов( то есть вместо гудков), 7 дней бесплатно, далее вроде 3 или 4 рубля в день( не суть в общем) " , там и кода для отключения. В тот же день, точнее в течении минут пяти отправил код, пришло смс что всё отключено, ну я и спокоен. Дня 3-4 не куда не звонил. Позвонил жене, там какая то мелодия на гудке идёт, ну думаю опять подключили ей абсолютно "бесплатно" ( у неё тоже если что теле2 и не раз уже подключали ахуенно нужные мелодии на гудок ей ) мелодию, потом позвонил другу, у него тоже на гудке какая то мелодия, ну думаю или подключили ему(тоже теле2) или парень ебанулся и сам подключил,спросить забыл его.Поговорил с ним, потом надо было сделать ещё звонок, и опять эта ебучая мелодия, вот тут то у меня закрались сомнения. Зашёл в ЛК, и что же вижу, охуенно нужные мне "мелодии вместо гудков" подключены.Ну и хуй бы с этим,отключил в ЛК, но за них блять, каждый, сука, день, в рот ебать это теле2, списывали деньги, с того самого дня как мне их подключили "бесплатно" на 7 дней. Позвонил оператору, пытались меня убедить что я САМ подключил это дерьмище,ведь оно мне так нужно, жить не знал как без того что бы всякое не нужное мне говно платить деньги.Напомнил им про смс и "7 дней бесплатно" ,а эти 7 дней ещё даже не прошли, и смски о подключении и отключении у меня остались,как жопой чувствовал, что рано удалять их . Деньги в итоге вернули, но осадочек остался. "Top films" тоже кстати подключали, но я в тот день бухой был, подумал что сам куда то нажал, ну и звонить даже не стал, свой косяк вроде.

+1
Тут поможет только смена оператора! И да, они мрази.
0

Мельком прочитал с пакетом "Хуиты".

0

Вымораживают такие вежливые, как ты!

"Спасибо, всего доброго!"

Концовка должна была быть "горите в аду, мрази!"

раскрыть ветку 7
+2

В чем провинился человек, который четко выполнил свою работу и от которого ничего не зависит?

раскрыть ветку 6
-2

Ты ж не домой к ней позвонил - она представитель оператора, официальное лицо, доносящее позицию, со всеми вытекающими.

Во первых они неотъемлемая часть механизма, который позволяет опсосам рыться у тебя в кармане.

Во вторых, загоняя её в стресс, ты опосредованно создаёшь текучку кадров в поддержке, вынуждая контору тратить деньги на обучение и найм.

А в третьих, мне никого из них не жаль. Если баба стоит на трассе в цветных колготках, не надо удивляться, что возле неё начинают тормозить машины и спрашивать "почём орал?"

Короче, ситуация, как будто ты поймал карманника за руку в автобусе, уточнил, мыл ли он руку перед тем как лезть тебе в карман, и пожелал ему вмех благ на прощание.

раскрыть ветку 5
Похожие посты
55

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Началось с того что взял Билайн потому что моей семье предложили скидку на пол года и безлимит на тарифы новой линейки за то что хотели уйти от них.

Тариф Близкие люди 2. 30ГБ. Заказывал симку в период карантина, доставили курьером, сказали подписать, оплатить 400 рублей и отпустили.


Сразу оговорюсь, я сильно не вникал в тариф до поры до времени, ну подарок от Билайн не может же быть подложенной свиньей, верно? Зашел в личный кабинет и на всякий случай оключил услугу автопродление трафика 100мб.


Пользовался я интернетом как обычный пользователь на карантине и тут утром просыпаюсь а там смс

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

дата 1 апреля, но я же отключал эту услугу 30 марта

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Так вот безлимит мне включить еще не успели, а вот трафик пошел.

Услуга автопродление скорости отключена 30 марта но! на тарифе есть другая услуга

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Автоподключение Автопродления скорости. То есть плевать что услуга была вручную отключена, есть ее автоподключение. Автоподключение отключенной платной услуги.

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Вот ее текст как обычно в сноске в тарифах мелким шрифтом в файле который находится через 3-4 клика переходов с описания тарифа. Короче далеко и не наглядно.

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Отключение опции 067 471 778 или *115*230# или подключить услугу Запрет подключения услуги "автопродление скорости". В личном кабинете .

p.s. я знаю что есть много тем и постов с автоподключением услуг и тд но нигде пока не связывают это с Тарифами линейки Близкие люди. Но теперь вы знаете что это имеется и здесь.

Показать полностью 5
477

Быть начеку. Как работает агентство Этажи (Федеральное!)

Всем привет!

Хочу поделиться своим опытом общения с этим агентством недвижимости чтобы уберечь других от стресса, траты времени и проблем. Ну и в конце поделюсь цитатами других отзывов и ссылочками.

Много букв, да простит ЛЛ. Если коротко - всё плохо.

Быть начеку. Как работает агентство Этажи (Федеральное!) Недвижимость, Покупка недвижимости, Обман, Навязывание услуг, Мошенники, Креативное агенство, Длиннопост, Жалоба

Искали квартиру для себя, без агента. Смотрели только по своему району и нашли в том же самом дворе. Позвонили, сходили на просмотр. Адекватный и приветливый хозяин, агент Этажей вроде на первый взгляд тоже была норм.


Посовещались, еще раз сходили на просмотр и договорились собраться в офисе чтобы подписать договор внесения задатка для сделки. И тут понеслась.


Сцена 1. Сказали, приходите к 9.00, а продавец придет в 9.30 – наши юристы расскажут вам нюансы ипотеки и проч. Вместо этого агент начала нам навязывать подписать один из договоров об оказании услуг подбора (39000 или 49000 + 1% от сделки. Вариант побогаче в обмен на Гарантийный сертификат – страховой продукт, якобы страхующий от потери прав на имущество и проч. Только не называют это страховым продуктом, т.к. они не аккредитованы на оказание страховых услуг, а значит при наступлении условия вы будете сосать бибу).


У нее не очень вышло, она пригласила коллегу. Он начал агрессивно напирать, даже я б сказал наезжать. В итоге обиделся, что мы ему в лицо сказали, что не будем доверять человеку, которого впервые видим, и будем пользоваться своим агентом.


Из аргументов была ложь, что и сбер после одобрения подымает ставку просто так, и что застройщики разослали им чудо-письма, что они скоро подымут цены на 10-20% (и поэтому агенты такую инфу рассказывают это людям, которых второй раз видят, ага). И что только они могут нам качественно помочь, а их договор самый юридически правильный. В общем, чудеса.


Сцена 2. Пришел продавец, но его нам даже не показали. Начали окучивать в другом кабинете, мы просто аутировали. Через полчаса пошел разговор за соглашение о задатке. Мы настаивали на предварительном договоре купли-продажи (это тупо заголовок поменять). Сделали только когда пришел руководитель агентши, и мы ему объяснили, что им должно быть плевать, это решать продавцу. Ну и что наш агент просит.


Сцена 3. Еще час аутирования в холодной переговорке, в которой не закрывается окно (офис располагается в здании со словом «плаза» в названии. Совсем замерзши, я пошел искать кулер, и ненароком подошел к продавцу. Он сказал что проверяет договор между ним и агентством, т.к. чет совсем кабальные условия отказа от их договора, хочет поменять. Задолбавшись ждать, я сам обсудил все детали предварительного договора. Идейно мы на всём сошлись, нормально пообщались, но не закрыли пару моментов – прибежала агентша и предложила подождать в переговорке, т.к. «вот вот уже сейчас придём». Спойлер – они так и не свели нас вместе.


Сцена 4. Агентша все повторяла свои странные аргументы, чем-то грузила продавца. За это время я узнал у сбера по аккредитиву, и подошел к продавцу рассказать по условиям. Договорили еще пару моментов, и я сказал, что мы, пожалуй, пойдем, дома изучим договор. Наш агент внесет поправки, и мы их передадим. Продавцу было ок, и мы ушли. Просидев 5 часов и сделав суммарно за 20 минут всю работу, которую хотела делать агентша, самостоятельно.


Сцена 5. Вечером внезапно агентша написала, что или через 20 минут мы называем время когда завтра встреча, или завтра идет показывать квартиры следующим. Назвал время, сказал что агент вышлет комментарии. Даже ничего не высылал ещё. В ответ:

«Вариант вашего задатка не подходит нам. Менять больше ничего не будем! Все уже согласовали, продавец на другой договор не пойдет.»

И через минуту:

«С продавцом время согласовала. Изменений условий задатка не будет. 4 людям я сегодня отказала, с завтра продолжаем просмотры»

Я согласился. Через час высылаю вариант договора ознакомиться предварительно. Там из изменений только уточнение деталей – как возникло право собственности продавца и прописано, что продавец показывает до конца все документы. Ответ такой:

«1. Где договор с вашим агентом? 2. Все правоустанавливающие документы будут предоставлены банку после задатка по форме, согласованной с продавцом. 3. Не готовы на условия, предоставленные нашей компанией – убеждать не будем. 4. Задаток развален, диалог не конструктивный, все вопросы предлагала обсудить в офисе. Мы не готовы буксовать сделку. У нас нет времени каждый день сидеть по 5 часов. Если у вас есть недоверие к работе наших сотрудников, значит оно должно быть обоснованным».

Потом мы еще созвонились, и она противоречила своим же словам – сказала, что они занимались договором продавца, и не могла заняться договором задатка. На вопрос почему тогда мы договорились на подписание договора тупо игнор. Втирала что наш договор не договор, и ваще не про то что надо. Что появился покупатель с деньгами и они в 9.30 завтра подписывают задаток (угадайте, что будет?). Было еще 2-3 сотни каких-то пустых слов, но ничего важного. Так что пойду поищу еще квартиру.


Вот обещанные цитаты из отзывов:

«Было много красивых фраз, что это федеральное агентство, которое дорожит своей репутацией, что они обещают юридическую чистоту объекта и даже если после продажи квартиры в течение трех лет возникнет какой-то наследник или выяснится, что они допустили ошибку в проверке документов, то цитата" мы сперва возместим Вам материальный ущерб, а только потом начнем судиться с третьими лицами из-за которых он возник". Впоследствии выяснилось, что все это ложь, согласно договору Этажи только обязуются предоставить бесплатного юриста, все остальные траты на собственнике и только если собственник подаст в суд на Этажи и выиграет его, только в этом случае будет компенсация от Страховой, но не собственнику, который понес материальные издержки, возможно, вплоть до потери квартиры, а агентству недвижимости Этажи. Разумеется, я задал вопрос Илье зачем он меня дезинформировал, ответом было " я не знаю, нам на собрании так сказал директор"»

источник

«Я сама нашла объявления о продаже квартиры, сама им (этажам) позвонила, они мне ни коим образом в подборе квартиры не помогли, НО (!) чтобы ПОСМОТРЕТЬ квартиру, которую я сама же и нашла, обязуют заключить договор ( в моем случае на 49100 + 1 % от сделки»

источник

«Естественно, когда муж оказался в офисе сразу же ему предложили подписать агентский договор. За два часа переговоров в ход пошли все ухищрения, давление, хамство. Муж уехал не подписав ни одного из предложенных ему документов. В процессе переговоров стало окончательно ясно, что либо агенты (их было уже двое) сами абсолютно не владеют вопросом, либо вводят нас в явное заблуждение»

источник

«По отзывам коллег (я имею ввиду агентов из других агентств) сделки сыпятся, авансы не возвращают, думаю причина в том что агенты в большинстве своем новички, за те 1г и 8 мес что компания на рынке опыта не наберешься»

источник

«использовал мои "непрофессиональные" фото, скопировал моё объявление без моего ведома выставил его под своим именем на ВСЕХ доступных сайтах увеличив цену на 130 000 руб.(неверно это цена его скорой помощи)., а потом понизил стоимость квартиры на 400 000 р... Это у них"ЭТАЖАХ"такая помощь»
источник


Еще больше можно найти по ссылке, или по любому запросу в гугле. Оцените сами многообразие негатива.


Если кому нужен вывод, то вот он: у них это корпоративное.

Показать полностью
463

Мегафон, ответь!

Никогда такого не было, но, чую, настал момент обратиться к силе Пикабу (вернее - к @MegaFon.help) с личной проблемой.


Когда-то, очень давно, у меня была симка Мегафона, которой я после не пользовался долгое время, и, когда вставил ее в телефон - оказалось, что она нерабочая... ладно, хрен с ним. У меня есть номер, который не меняется с 1997 года, так что я-то переживу, только Мегафону без меня, похоже, стало совсем туго...


В прошлом года назад отец покупал телефон, ему в DNS впарили симку Мегафона. У него номеров столько - что коллекцию можно собирать. Куда одному человеку столько? При покупке телефона он был в гордом одиночестве, со своим паспортом...


И вдруг 5 января ему приходит СМСка "так и так, Константин Александрович, поздравляем вам с днем рождения". Во-первых, Константин Александрович - это я, а мой отец, соответственно - Александр. А, во-вторых 5 января - день рождения у меня, а не отца. Именно ввиду моего дня рождения этот день выходной, а не потому, как некоторые, заблуждаясь, думали, из-за того, что 5 января выпадает на новогодние каникулы. У отца день рождения в совсем другой день, и он выходной только если выпадает на сб или вск.


Ситуация странная и непонятная...


Поехали в Мегафон и оказалось, что симка оформлена почему-то на меня! И указаны мои паспортные данные! Как? Откуда там вообще мои паспортные данные, если моего паспорта вместе со мной и близко не было в момент оформления симки?


Непонятно... @MegaFon.help, ответь.

2795

Юмор от Теле2

Преамбула.

Я предприниматель-айтишник. Клиенты подписываются на услуги через меня непосредственно. Типа звонят по телефону, и мы с ними договариваемся о том, чтобы я им сделал за цифру с 5 нулями дюже вумную штуку, в которой шоб разобраться надо талмуд в 100 листов прочитать.

Ситуация.

Сижу с женой на диване с женой, втыкаю в телефон. Она меня спрашивает: «человек, а ты че, кстати, такой модный стал?»

Я прошу уточнить. Она поясняет, что мои мелодии вместо гудков – это вообще на грани мета-иронии.

Но, хей! Я же не ставил себе никаких мелодий вместо гудков. Я не против юмора тех, кому за 50, но этот телефон – мой рабочий в том числе. И это, мягко говоря, не солидно. Так неужели оно само?

Да, представляете, оказывается теле2 по величайшему недоразумению поставило мне эту опцию.
Я посмотрел на сайте как это все отключить, ввел нужную последовательность цифр, звезд и решеток, теле2 посредством СМС сообщило, что накладка устранена.

Возвращаюсь к жене и дивану.


Сегодня звонит новый клиент. Переписывались с ним нормально, а тут он мне решил набрать, и какая-то интонация настороженная у него. Попросил прислать пояснения новые к документам. Рассказал жене, она мне говорит «не мудрено». Набирает меня со своего телефона, а вместо гудков главная тема «Джентельменов удачи».

Юмор от Теле2 Теле2, Мобильные телефоны, Ярость, Вопрос, Сотовые операторы, Жалоба

Желаю большого здоровья всем, кто придумал этот прием по заработку на мне лишних 30 рублей в месяц.


Суть обращения.

@tele2russia, @TELE2support, (если это официальные аккаунты) я понимаю, что вам очень сложно не пытаться разрушить мой бизнес и не усложнять мне жизнь. Но, может, есть какая-то опция, чтобы просто вернуть мне гудки и ничего с ними больше не делать? Если это вопрос денег – вы напишите, не стесняйтесь. Сколько стоит, чтобы вы перестали выставлять меня дураком?

9420

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
690

В копилку простых трюков ОПCОСов

Являюсь клиентом полосатого оператора более 15 лет. На контракте 5 номеров, кредитная система оплаты, на балансе постоянно валяются средства от 1 до 2 т.р.

Считаю себя хорошим клиентом, но как оказалось сегодня - ненужным.

В очередном счете появились суммы за "Раздает интернет. Услуга", никогда такого не было "и вот снова" (сарказм).

При обращении в техподдержку вы узнаете, что:

1. Да, у вас была подключена такая услуга в 2015 году.

2. С 01 января 2020 года она стала платной.

3. Об этом написано на сайте компании и в личном кабинете.

4. Мы может в соответствии с договором менять условия предоставления услуг когда хотим.


Вот так за 100 рублей начинаются расставания с казалось бы с надежным партнером.

524

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
5876

Полезные запреты для Билайна

Защита от любых списаний и раздражающих уведомлений


• Отключение MMS-рекламы: 06740451;

• Отключение USSD-рекламы: 067405541;

• Отключение SMS-рекламы (на 1 год): 06740431;

• Отключение рекламы в SMS о балансе: 067401231;

• Запрет звонков от отдела маркетинга (на 1 год): 06740491

• Запрет рекламы по email: 06740461;

• Хамелеон. Отключение: *110*20#;

• Отключение SIM-меню: 0684211371;

• Отключение сервиса "Настроение 2": 0684210616;


• Создать авансовый счёт для оплаты контента: *110*271#;

• Запрет на подключение платных подписок: *110*5062#;

• Запрет автопродления скорости: *115*230#;

• Запрет на приём запросов "Позвони мне": *144*0#;

• Запрет на приём запросов "Пополни мой счёт": *143*0#;

• Запрет вызовов за мой счёт: *155*0#;

• Запрет услуги "Вы звонили": *110*891#;

• "Есть контакт". Отключение: *110*4020#;

• Запрет на приём SMS о появлении абонента в сети: *110*4030#;

• "Будь в курсе +". Отключение: *110*1062#;

• "Конференц-связь". Отключение: *110*020#;

• "Автоответчик". Отключение: *110*010#;

• Запрет информирования об остатках пакета минут/смс/интернет после запроса баланса: 067432;

• Запрет интернет-уведомлений в роуминге: *110*1470# (по желанию);

• Запрет услуги "Мобильный перевод": *110*272# (по желанию).


• Доступ в 4G. Подключение: *110*181#;

• Доступ в 4G. Отключение: *110*180#.


Через специалиста в чате подключаем:


• Запрет информирования о снижении баланса;

• Запрет событийной SMS-нотификации;

• Запрет помегабайтной тарификации;

• Запрет регистрации в сетях международных операторов (по желанию);

• Запрет услуги передачи данных в международном роуминге (по желанию);

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=954346&amp;st=2240#...

5226

Мегафон, последняя капля

Более 10 лет пользуюсь услугами компании Мегафон.


Я прощал ей много:


- Звонки в 7 утра с просьбой оценить качество связи.


- Неожиданную смену тарифных планов.


- Проблемы со связью и с интернетом.


Но сегодня мое терпение лопнуло.


Я загуглил песню, с целью уточнить слова. Как опытный пользователь на все предложения на сайтах  нажимал "нет", "блокировать"и т.д.


Неожиданно прилетает смс о списании 150 рублей. Я по привычке звоню оператору.


Раньше всё было по стандартной схеме:" Простите, деньги вернём, больше так не будем."


Сегодня же мне отвечают:


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты. Можем вернуть 50 рублей"


Я резонно спрашиваю а как именно я давал подтверждение подключения этой услуги?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты Можем вернуть 50 рублей"


Я правильно понимаю что вы по указанию третей стороны списал деньги с моего счета?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты.Можем вернуть 50 рублей"


И так 3 минуты пока оператор просто не отключился.


Ежемесячно я приносил этой компании минимум 800 рублей. За то, что когда я их ловил на попытке залезть в мой карман они хотя бы делали вид что им неловко.


Сейчас они просто ох...ли.


Они хотят что бы я подключил услугу защиты от их же услуг..


Мегафон, иди в ж..пу, я перехожу на йоту.

Показать полностью
228

Г - техподдержка

Ну раз тут начали ругать не только Мегафон...

У Билайна, кажется, вообще отсутствует техподдержка в виде человеков. На самом деле складывается ощущение, что они просто взяли и в одночасье уволили всех-всех операторов. Хоть часами сиди на телефоне - дальше бота не дозвониться.

- Это я, ваш блабла помощник. Задайте вопрос!
- Блабла, суть вопроса
- Ответ не по теме
- Соединить с оператором

*30 секунд фоновой музыки*

- Извините, все операторы заняты! Может я могу вам чем-то помочь?
- Соединить с оператором

*Музыка, иллюзия соединения с живым человеком, тот же самый диалог*

И так раз пять. А потом бот просто игнорирует просьбы соединить с оператором и по кругу бесконечно перечисляет все свои возможности.

Звоню по новой - та же история.

Просто игнор. Достучаться нереально. А вопрос бот решить не способен и выдаёт пачку стандартных фраз и описаний тарифа! Быдыщ

Звоним в поддержку Билайна с симки любого другого оператора.. Пару кругов ада с ботом и о чудо, на том конце человеческий голос! ... Вы хотите стать нашим клиентом? Что? Вы уже клиент?.. Связь обрывается=)

И вот 2019 год. Ты сидишь на кухне со своим новым смартфоном, с беспроводным наушниками и в умных часах, делаешь десять глубоких вдохов стараясь не прожечь под собой стул...
И идёшь в офис за тыщу км, в котором пытаешься простучаться сквозь пофигизм туповато-хамоватого мальчика и пишешь заявку (в бумажном виде) на рассмотрение твоей проблемы.

Пы.сы худо-бедно вопрос решили, но это уже другая история

Ещё пы.сы все заявки через сайт/почту игнорировались

1672

Ситуация с интернетом в Норильске

Честно сказать, я не знаю, зачем пишу этот пост, всё равно это не поможет. Но сегодня я сгорел так, что просто не могу сдержаться и напишу, пожалуй, пост сюда.


В 2017 в город Норильск провели наконец-то интернет, по просто какой-то конской цене - 2000 руб за 5 мегабит (да-да, мегабит, не мегабайт), и всё бы ничего, но этот интернет настолько ужасен что за него не хочется платить и жалкие 50 рублей. ПОСТОЯННЫЕ разрывы связи, потеря пакетов (особенно актуально, потому что с низкой скоростью смириться можно(по вечерам 20кбс), а с потерей пакетов - нет!), потеря доходит до 15 пакетов из 20, зачем вообще нужен такой интернет? За 2000 рублей к тому же. Понимающие люди могут сказать типо "Ну смени оператора, делов то?", но, к сожалению, это не поможет. У нас в городе интернет предоставляет ООО "Единство" и подключай - не подключай, всё едино. Поиграть невозможно, посидеть на страницах невозможно (иногда страницы не грузят вообще или грузят по 15 мин), ничего невозможно.


Раздача интернета с телефона платна и имеет все такие же проблемы что и кабель. Вот так вот нам, норильчанам, в 2017 провели интернет(нет) и мы кушаем его за 2000 рублей. Альтернатив нет. Ниже маленький скрин пинга гугл, без комментариев. Оператор, к слову МТС.

Ситуация с интернетом в Норильске Интернет, МТС, Норильск, Проблема с интернетом, Жалоба
4455

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
126

МТС. 22 секунды за 16 000 рублей. Нужна помощь спецов по сотовой связи

Друзья, нужна помощь и совет как действовать в ситуации. Кратко - отдыхал на Кубе, оператор сотовой связи у меня МТС, мне позвонил скрытый номер, чёрт дёрнул меня ответить, звонила знакомая тоже с МТС, поговорили ровно 22 секунды, у меня это чётко на телефоне зафиксировано, на следующий вечер решил проверить баланс, он стал минус 16000 рублей, я приофигел и заказал детализацию, оказалось, что там значится, что я проговорил 58 минут и 23 секунды, ради интереса заказал детализацию и у абонента, который мне звонил, у неё тоже светится, что говорила 58 минут и 23 секунды, а на телефоне тоже зафиксирован звонок в 22 секунды. Оставлял претензию в МТС, сказали, что денежные средства,  списаны корректно. Даже не знаю, что теперь делать, прошу подсказать грамотных в техническом плане в сотовой связи людей куда можно копать, чтобы доказать, что разговор был реально 22 секунды. Буду рад любой помощи. Спасибо.

148

Как заставить оператора оказывать услугу в должном качестве и при этом не сойти с ума?

Не думал, что буду писать про МТС на Пикабу, ведь сам там когда-то работал, но все течет, все меняется.

Итак, есть тариф за 600 рублей, ТВ+Интернет+Телефон с безлимитом интернета, + кэшбек от МТС банка, в итоге получается вроде как полная халява.

Но тут начинается самое интересное.


Все это работало идеально до декабря 2019.

Как то уже поздно вечером пропал интернет.  Позвонил в техподдержку, сказали, как починят пришлют смс, скорее всего часа в 4 утра.

Утром интернет заработал, смс пришло, что ещё нужно для счастья.


Но потом вдруг стал замечать, что сайты открываются не сразу, потом вай-фай стал глючить.

Решил я позвонить 0890 и оставить заявку на мастера.

На удивление заявку отработали сразу, через час позвонила девушка, предложила удобное определенное время уже на завтра. Ну думаю молодцы!


На следующий день пришел мастер, все потыкал, что должен был потыкать, зафиксировал наличие проблемы, я ему даже другой роутер давал и напрямую в компьютер втыкали проводок, так что 100 проблема не у меня.

Да собственно и проблема странная, сайты открываются с задержкой или не открываются совсем, пока не обновить несколько раз страницу, скорость при этом хорошая, как обычно.

Мастер позвонил админу, попросил завести заявку, а мне сказал, что мой случай не первый, и связан он с недавней аварией. И что это никакая не авария, а замена то ли ПО, то ли самих коммутаторов, из-за чего происходит переполнение памяти и перезагрузка последних, что приводит к задержкам. Ну я как бы особо не уточнял, думал починят быстро.

Ага, сейчас.


На следующее утро, ровно в 9.00 мне снова позвонила эта девушка, спросила во сколько я смогу принять сегодня мастера по своей заявке. Объяснение с моей стороны, что мастер был вчера, было отвергнуто, и требовался новый визит. Ну думаю чудеса, так оперативно решают вопрос...


Действительно, в обед позвонил мастер, другой, которому я описал ситуацию, он сказал, что проблема известная и приходить смысла нет. Ок.


9.00 следующего дня. Та же самая девушка, тот же предлог.

Звонок мастера ( вчерашнего, который не приходил), посмеялись.

Положил трубку.


9.00 Снова. Смотрю номер - МТС .

Да что же за х.. происходит!


Пытаюсь объяснить ситуацию той же самой девушке.

Она отвечает, что у нее есть только 2 кнопки - назначить выезд мастера и отменить заявку.


И пока заявка не будет закрыта мастером или мной, она будет продолжать мне звонить, каждое утро. Работа у нее такая. Ок


Думаю в этот раз я не буду отговаривать мастера приезжать. Звонок - мой старый знакомый мастер под номером один, сходу говорит, что приедет со своим ноутом, дабы доверия моему оборудованию нет и что админы говорят, что мое оборудование генерит огромный объем запросов из-за чего у меня плохо работает интернет.


Приезжает, втыкает нетбук, звонит админу, комкает по сайтам, все тоже самое, загружается через раз. Уходит.


9.00 Доброе утро говорить совсем не хочется. Но у нее 2 кнопки, а у меня нерешенная проблема с интернетом.


Говорит звонить снова 0890, может быть там подскажут как мне быть.

Звоню, бестолковый мальчик ничем не может помочь, ставлю ему 1, звоню ещё раз, в этот раз трубку берет более сведущий оператор видать уже первой линии, а не второй. Говорит, что завела заявку и больше мне звонить по утрам не будут.


9.00 Звонок. Невыразимая игра слов перед поднятии трубки с упоминанием всех матерей руководителей МТС.

Та же девушка, да, ей тоже попало в этот раз, прошу у нее прощения, но то ли она ко мне прониклась, то ли не захотела больше иметь со мной дела, вдруг она увидела, что у меня 2 заявки, одна старая, по которой никто ничего не делает, но пришла смс о ее завершении и одна помоложе, по которой собственно она мне названивает и приглашает в гости мастеров, которые в свою очередь сделать ничего не могут, т.к. выразился один из них решить проблему могут только админы, а они будут упираться до последнего, что у них все ок.


Заявку с гостями я снял, т.к. на носу был новый год, и стало не до них.

За 2 дня до НГ отвалилось телевидение, но все закончилось хорошо, с лёгким паром насмотрелись :)


В итоге: интернет работает, но отвратительно до сих пор.

@MTCsupport, как бы нам решить эту задачу?

Показать полностью
542

Белорусский сервис #97

Один из наших коллег, во время отпуска, решил посмотреть Италию.

Маршруты составлял сам, отели бронировал сам, весь отдых организовывал сам.

Естественно, в таких поездках очень тяжело предвидеть все подводные камни, которые могут всплыть на пути к хорошему отдыху. Один подводный камень всплыл…


Не самый важный пункт организации отдыха - интернет. Наш коллега пошел по простому пути, и обратился к своему оператору. (Бывший Velcom, ныне А1. Один 3-х операторов нашей страны)


Зайдя в офис его встретили с улыбкой. Сотрудники работали профессионально. Наш коллега детально объяснил все свои потребности, и консультант предложила единственное решение - пакет мегабайт на неделю за 25$.

Поездка планировалась на 9 дней и осталось 2 варианта: Купить 2 пакета на 14 дней, или 1 пакет на 7 дней, а на остальные 2 дня остаться без интернета.

Наш коллега решил обойтись одной неделей, а оставшиеся дни пользоваться wifi в отелях и кафешках.

Вы уже поняли к чему идет история…


Либо он забыл вовремя отключить сотовые данные и айфон скачал обновление, либо компьютер подключился не к wifi а к телефону, либо еще какая-то ерунда и…. По возвращению в Беларусь, оператор с гордостью сообщил о задолженности в 500$


500$ за 160 мб! Больше половины стоимости поездки!

Ладно, что-то не досмотрел и виноват сам. (Хотя все время помнил о том, что на 8-й день поездки, интернетом лучше не пользоваться)

Ладно, во время консультации не озвучили стоимость 1мб вне пакета. (3$ за 1 мб)


Но хочется задать вопрос: «Неужели себестоимость предоставляемых услуг настолько велика, что цена, которую должен заплатить клиент, обоснована?»

Если эта цена обоснована, и стоимость 160 мб за границей действительно стоит 500$, то может стоит предложить клиенту поставить какие-либо ограничения по трафику? (Если это возможно)

Может просто нужно подумать о своем клиенте?

Нет. Лучше мы придумаем такие тарифы, чтобы в них никто не смог разобраться, а когда клиент оступится - тут мы и сдерем с него 3 шкуры.


Понятно, что весь рынок поделен между 3-я компаниями, и клиенту деваться некуда.

Поэтому можно обращаться с последним как угодно.

То пропажа денег с баланса, когда телефоном не пользовались…

То непонятные звонки за границу в детализации, когда телефон подключен к сервису записи разговоров и в данном сервисе такого звонка нет…

То хитрости с подключением платных услуг…


А чего стоит история случившаяся со мной, когда на симкарту для и-пада, через 2 месяца пользования, подключили тонинг без моего ведома.

При заключении договора, я попросил отключить ВСЕ услуги кроме интернета. Включая возможность совершать и принимать звонки. Первые 2 месяца оплачивал фиксированную абонентскую, а на 3-й месяц пополненных денег не хватило. После разбирательств оказалось, что каким-то мифическим образом с 3-го месяца добавилась услуга «тонинг».


Эххх… Монополия…



————————————-

Истории тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Показать полностью
331

Откуда берутся подписки у опсосов

Оператор отправляет на устройство жертвы специальное SMS-cсообщение, содержащее скрытые инструкции для SIM Toolkit. Данные инструкции поддерживаются приложением S@T Browser, работающем на SIM-карте устройства.


STK и S@T Browser — старые технологии, поддерживаемые многими мобильными сетями и SIM-картами. С их помощью на устройстве можно выполнить различные действия, например, запустить браузер, воспроизвести звук или показывать всплывающие окна. Раньше мобильные операторы нередко использовали это, чтобы отправлять пользователям рекламные предложения или платежную информацию. Теперь это используется для подписки с отговорками типа вы сами подключили. Сигнализация, ворота и тд и тп сами себя подписывают **поскольку обрели мозг )))** со слов оператора. При этом пострадавшие от опсоса пользователи не видят никаких SMS-сообщений и других следов компрометации или действий.

Хуже того, среди других команд, поддерживаемых S@T Browser, числится возможность совершать звонки, отправлять сообщения, отключать SIM-карту, запускать команды AT-модема, открывать браузеры (с фишинговыми ссылками или открывая вредоносные сайты) и многое другое. Это же можно использовать для отправки SMS на платные номера на подписку. Возможно это используется внешними отправителями но поскольку во всех подписках участие оператора однозначно то собственно сам оператор сливает данные и потом говорит а я тут ни при чем

Это не зависит от платформы и типа устройства пользователя. собственно поэтому подписываются все  без разбора

9430

Мобильный оператор проиграл суд амурской семье и заплатит моральный ущерб

Мобильный оператор проиграл суд амурской семье и заплатит моральный ущерб МТС, Сотовые операторы, Суд

Амурская семья отстояла право не платить за услуги связи компании МТС. На их сторону встал мировой суд. Суть конфликта в том, что жители Благовещенска, разговаривая по мобильному телефону у себя дома, вышли в китайский роуминг. В итоге сотовый оператор выставил им гигантскую задолженность, которую люди отказались погашать.


Неприятный инцидент произошел летом 2018 года.


— В этот день рожала моя родственница, и мы со свекровью с самого утра беспрестанно разговаривали по телефону. Мы все находились в Амурской области, я была на своей кухне в Благовещенске. Да, наш дом стоит на улице Ленина, окна выходят на Китай, но мы и подумать не могли, что подобное может произойти, — рассказывает супруга и представитель истца в суде Валентина Утоплова.


Семья была в изумлении, когда получила уведомление о задолженности в более 9 тысяч рублей за звонки с двух телефонных номеров. Сотовый оператор сообщил клиентам, что они вышли в международный роуминг и подключились к сетям China Mobile Communications Corporation. «Мы в этот же день обратились в офис компании МТС в Благовещенске, написали претензию, приложили копии заграничных паспортов, подтверждающих, что мы никуда не выезжали», — отмечает Валентина. Однако мирным путем урегулировать недоразумение не получилось. Семья Утопловых обратилась в суд.


Финальное слушание по делу о защите прав потребителей прошло в четверг, 19 декабря. Согласно вердикту, ПАО «МТС» обязали исключить долг, начисленный держателю абонентских номеров, а также погасить судебные расходы. Судья частично удовлетворил и требования о возмещении морального вреда семье Утопловых в размере 2 тысяч рублей.


— Мы были вынуждены объяснятся со всеми знакомыми, с рабочими контактами о том, почему мы поменяли телефонные номера. Нам задавали вопрос: «Вы что, от кого-то скрываетесь?» А позже компания МТС передала наше дело в долговое агентство, и нам с мужем беспрестанно звонили коллекторы и требовали вернуть деньги, — возмущена Валентина Утоплова.


Источник: https://www.ampravda.ru/2019/12/19/092896.html

Показать полностью
1095

Мегафон, бесплатное подключение

Живу не в России, но завела себе номер Мегафона для дел.

Просто номер без абонплаты. Наивная.

Соответственно не часто туда поглядываю. А сегодня захожу в личный кабинет и вижу ежедневные списания:

Мегафон, бесплатное подключение Мегафон, Наглость, Обман, Услуги связи, Длиннопост, Навязывание услуг

Захожу в личный кабинет, отключаю услуги. Потом решила написать в поддержку.

Оказывается, они подключают услугу БЕСПЛАТНО, ещё и капсом написали, чтобы щедрость их оценили. А тестовый период - это, судя по всему, пока клиент не заметил.

Мегафон, бесплатное подключение Мегафон, Наглость, Обман, Услуги связи, Длиннопост, Навязывание услуг
Мегафон, бесплатное подключение Мегафон, Наглость, Обман, Услуги связи, Длиннопост, Навязывание услуг

Ну вот пока я клювом щёлкала, эта бесплатноподключённая услуга сняла со счёта более 100р.


Морали нет. Но я бы, тем, кто придумал эту схему - БЕСПЛАТНО, на тестовый период, чтобы почувствовать разнообразие жизни, подключила бы геморрой.

Показать полностью 2
85

Мегафон будущее зависит от тебя

Несколько дней назад писал пост по поводу злодеяний данного оператора.
Мегафон без ведома клиента сменил тариф
А сегодня пришел ответ от руководителя службы поддержки.ИДИОТИЗМ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ.
ПОСМОТРЕТЬ БЫ ТЕБЕ В ГЛАЗА ЕЛЕНА...

Мегафон будущее зависит от тебя Мегафон, Сотовые операторы, МТС, Теле2, Билайн
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: