Никифороионство - Бог Спящий и Смерть

Иона и Никифор про Бога Спящего

      I.            И спросил Пузан Узколобый: «О великие старцы, поведайте мне о Боге Спящем!»

  II.            И ответил Никифор Всезнающий: «Вся наша мульти вселенная – это сон Бога Спящего. Бог Спящий ничего не создавал во сне, так как сон этот неосознанный. Он просто спит, и все сны его записываются в Библиотеку Памяти».

III.            И спросил Пузан: «Если так, то кто есть Бог Смотрящий? Это сон Спящего, или он сам, или одна из его ипостасей?»

IV.            И ответил Иона Прозорливый: «Ни то, ни другое, ни третье. Бог Смотрящий, есть бессознание Спящего. Именно он сформировала Сон. Смотрящий сообщает все увиденное и просмотренное Спящему. Спящий связывается с ним в образе ока со множеством зрачков и век, в то время как Смотрящий принимает облик черного человека».

  V.            И спросил тогда Пузан: «Вы сказали, что Смотрящий сформировал Сон. Каково его строение?»

VI.            И ответил Никифор: «Строение сна простое – есть множество вселенных, устроенных по-разному, но все они вращаются вокруг Царства Божьего, о котором сказано. У миров есть их противоположности, куда перемещаются души после смерти – только на Земле, в мире людей, души перемещаются прямо в рай, но в разные круги, о чем также сказано. Некоторые миры соединены между собой переходами, как Земля с Миром Теней Блина. Некоторые души после смерти не попадают сразу в загробный мир, а перемещаются из вселенной во вселенную, и накапливают духовную силу.

VII.            Так устроен сон. Все, случившееся в нем, Память Спящего записывает в Библиотеку Памяти. Сам он иногда летает по Сну, но чаще всего общается со Смотрящим в первом кругу, но никто из смертных и умерших никогда не видел его истинное обличье, кроме Алистера Кроули, который нам о нем поведал.

VIII.            И спросил Пузан: «А что за библиотека Памяти, о которой вы говорили?»

IX.            И ответил Иона Прозорливый: «Лучше тебе не знать о том, что есть Библиотека Памяти, так как ее устройство и ее знания сводят людей с ума. Только Йонту Летописцу было по силам совладать с ее ужасной мудростью».

  X.            И спросил Пузан: «Чем же эта библиотека так опасна?»

XI.            И ответил Иона: «Двести миллионов лет до рождения Христа был мир, называемый Препетум. Он находился совсем недалеко от Библиотеки, и соединялся с ним небольшим коридором.

XII.            Когда жители мира обнаружили коридор и попали внутрь библиотеки, тут же началась смута в их мире, бесконечные войны за доступ к библиотеке. Люди, попадавшие в нее, сходили с ума и убивали друг друга. В конце концов, один из тамошних правителей воспользовался одной из книг, взятых из библиотеки и стер все живое в той вселенной. С тех пор Препетум необитаем, а все из-за безумия, которое с собой приносит библиотека Памяти».

XIII.            И спросил Пузан Узколобый: «Вы сказали, что одна книга смогла стереть всю жизнь во вселенной. Разве такое возможно?»

XIV.            Ответил Никифор: «Не соблазняйся запретным, наша цель – лишь поведать тебе Истину. Лучше принеси нам чаю».

Иона о Смерти

      I.            Как-то раз Иона и Пузан гуляли по саду, в котором раньше Бог Спящий поселил Еву с Адамом, но потом прогнал их оттуда, когда понял, что от их пребывания в саду не было никакой пользы и веселья.

  II.            Упадок, в котором пребывал сад, навели Пузана на грустные мысли.

III.            И спросил тогда Пузан Узколобый: «О Всебалдежный Иона! Что есть смерть?»

IV.            И сказал ему старец Иона: «Сначала ты ответь мне, Пузан – что ты называешь смертью, ибо есть два толкования слова этого».

  V.            И спросил Пузан: «Я бы хотел узнать не о перемещении души из земной жизни в царство Смотрящего, а о той ужасной силе, которая разрушает планеты и цивилизации, которая тушит звезды и уничтожает вселенные».

VI.            И ответил тогда Иона: «Ты задаешь правильный вопрос, ибо мы уже говорили тебе о жизни вблизи Смотрящего. Но ты ошибочно прозвал Смерть «ужасной силой». Я понимаю твой страх перед ней, но считаю, что после моих последующих слов ты будешь обязан называть ее так, ибо она обидится».

VII.            Слова эти смутили Пузана, но старец продолжил.

VIII.            «Смерть – есть часть подсознания Бога Спящего, такая же, как и Бог Смотрящий. Смерть – это его анима, женская часть его разума, которая отвечает за изменения чувств Спящего. Также как и у людей, она приходит к нем в виде совершенной женщины, идеала, который будет прекрасным во всем мирах Сна».

IX.            И спросил Пузан Узколобый: «Тогда почему анима Бога Спящего отвечает за разрушение?»

  X.            И ответил Иона: «Ты опять меня не понял. Анима Спящего отвечает за его чувства и настроения, от которых изменяется и строение сна. А смерть — это также изменение вещества, ибо вещество никогда полностью не исчезает, а перетекает из одного состояния в другое. Когда человек умирает, его душа изменяет положение, переносится в Царство Спящего, а тело разлагается и становится перегноем, но ничего из названного мной не исчезает. Поэтому, Пузан, не называй Смерть ужасной или неестественной каким-либо вещам».

XI.            И спросил Пузан: «Если Смерть, это часть сознания Бога Спящего, то она, должно быть, стоит наравне со Смотрящим?»

XII.            И ответил старец Иона: «Не совсем. Часто Смерть исполняет желания Смотрящего, так как он, будучи бессознательной частью разума Спящего, обладает большой властью над строением сна. Об этом уже было сказано».

XIII.            И спросил тогда Пузан Узколобый: «Если Смотрящий, это бессознательная часть разума, а Спящий в облике Всевидящего ока, это часть сознательная, то может ли последний с помощью разрушительной силы Смерти победить первого, и устроить во сне больший порядок, чем то, что есть сейчас?»

XIV.            Иона нахмурился и спросил: «Ты спрашиваешь, наступит ли утопия, если исчезнет Бог Смотрящий? Я отвечу, что даже если бы Спящий мог укротить Смотрящего сделать и хотел, то Сон бы закончился, или Он бы умер, ибо избавиться от части своего сознания, не избавившись от себя невозможно».

XV.            И спросил тогда Пузан: «Похожи ли чувства Бога Спящего на наши? И есть ли возможность определить, что в данный момент Он испытывает?»

XVI.            И ответил Иона: «Чувства Его отчасти похожи на наши, но гораздо сложнее. Не зря писал Марк Аврелий, что человек есть великая бездна и невозможно сосчитать все его чувства. Спящий это также бездна, но в миллиарды раз обширнее. Второй твой вопрос меня смущает, ибо я знаю, какой другой вопрос может из него вытечь. Сразу отвечу, что испытываемое Спящим можно попытаться узнать, наблюдая за общей атмосферой, парящей в мире. Речь идет не об определенных настроениях людей, а также о природе, о катастрофах, о движении звезд и других фактов. Например, если люди подавлены, страны воюют друг с другом, природа увядает и наступает голод, а звезды затухают, то можно предположить, что Спящий пребывает в унынии. Но заметь – только предположить, потому что человеку неведомо то, что происходит на других планетах и в других вселенных. В то время как сны человека можно истолковать, хотя некоторые из них довольно неясны, Сон Спящего невозможно познать. Самый явный пример – жители Препетума, которые, получив доступ к Библиотеке Памяти, не смогли справиться с ее мудростью и погибли. Об этом сказано. Именно поэтому на Земле, как и в других мирах появлялись и будут появляться циники, которые ставят под сомнение Разумный Замысел, то есть, пытаются оправдать создание мира научными законами. Однако, про познание и ученость уже было сказано».

XVII.            И спросил Пузан: «Вы сказали, что из второго моего вопроса может вытечь новый, очень неприятный для вас, вопрос. Каков он?»

XVIII.            И ответил Иона: «Не зря на Земле тебя прозвали Узколобым. Вопрос звучит так – Если от чувств Спящего зависит благополучие жизни, то есть ли способ его задобрить, например дарами или жертвоприношениями? Такой вопрос задают часто язычники, у которых боги чувствуют и гневаются как обычные люди. Идея того, что можно договориться с Богом Спящим с помощью молитв или жертв – бессмысленна и нелепа, так как невозможно объять Его необъятное сознание.

XIX.            Один из очевиднейших примеров этой идеи – Рим, люди которого не просто приносили жертвы Богам, а пытались заключать с ними договоры и часто даже обманывали их. Это привело затем к разложению нравов и развило в людях разные крайности – в одних безумный оккультизм, в других циничное отношение ко всему божественному. Поэтому лучше не соблазняться подобными вопросами, ибо это уводит с Пути».