Неудачный опыт с ЯндексМаркетом
Сделал не так давно заказ на известном всем ЯндексМаркете, хотелось подарок жене к 8 марта сделать. Давно просила.
Заказ оформлен, ждем посылку
Вот только продавец не ЯМ, а www.cenam.net . И вот только после того как заказ был оформлен, решил я отзывы про них почитать, а там примерно все такие:
ну, думаю, ладно, у меня же оплата после получения, ничего страшного не произойдет.
Курьер позвонил на 2 дня раньше срока, вроде все хорошо, но... Я на работе, дома жена. Говорю ей: открывай, смотри, включай. Она так и сделала. Потом позвонила, говорит все нормально, только крышка при открывании стала хрустеть. Вечером, придя с работы, застал дома очень печальную жену. В очередной раз, открывая крышку гриля, раздался хороший такой "хрусть", и боковинка, в районе петли (или как ее еще назвать) лопнула, отвалилась...
и на первом фото еще не хватает фиксатора, который там должен быть.
Неприятно все это. Решил возврат оформить. Тут все просто, если не считать того, что отправка почтой России, а не через пункты выдачи ЯМ. Оформил, значит возврат на сайте, сходил на почту, отправил. Жду... На днях приходит сообщение на почту:
Так что остался я, как говорится, "у разбитого корыта". У них деньги, у нас кусок механического говна, который, кстати, еще у них.
Знающие люди, подскажите, можно ли как-то вернуть деньги (десятка-то совсем не лишняя была)? Доказать, что товар был бракованный?
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
2K поста2.4K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.