2

Неудачный опыт с ЯндексМаркетом

Сделал не так давно заказ на известном всем ЯндексМаркете, хотелось подарок жене к 8 марта сделать. Давно просила.

Заказ оформлен, ждем посылку

Вот только продавец не ЯМ, а www.cenam.net . И вот только после того как заказ был оформлен, решил я отзывы про них почитать, а там примерно все такие:

ну, думаю, ладно, у меня же оплата после получения, ничего страшного не произойдет.

Курьер позвонил на 2 дня раньше срока, вроде все хорошо, но... Я на работе, дома жена. Говорю ей: открывай, смотри, включай. Она так и сделала. Потом позвонила, говорит все нормально, только крышка при открывании стала хрустеть. Вечером, придя с работы, застал дома очень печальную жену. В очередной раз, открывая крышку гриля, раздался хороший такой "хрусть", и боковинка, в районе петли (или как ее еще назвать) лопнула, отвалилась...

и на первом фото еще не хватает фиксатора, который там должен быть.

Неприятно все это. Решил возврат оформить. Тут все просто, если не считать того, что отправка почтой России, а не через пункты выдачи ЯМ. Оформил, значит возврат на сайте, сходил на почту, отправил. Жду... На днях приходит сообщение на почту:

Так что остался я, как говорится, "у разбитого корыта". У них деньги, у нас кусок механического говна, который, кстати, еще у них.

Знающие люди, подскажите, можно ли как-то вернуть деньги (десятка-то совсем не лишняя была)? Доказать, что товар был бракованный?

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.