Netbynet - самый худший интернет

Netbynet - самый худший интернет Netbynet, Wifire, Некомпетентность, Интернет, Жадность, Нервы, Отзыв, Совет, Длиннопост

Привет пикабушникам, хочу поделиться с вами своим горьким опытом пользования услугами интернет связи от компании Netbynet (WiFire).

Провел к себе в квартиру интернет от компании Netbynet некоторое время назад. На тот момент в нашем доме они были единственным провайдером, выбора не было. Потом стали появляться и другие, но не самые известные и я считал надежнее остаться у крупной компании. Интернет работал как у всех, проблемы начинались, когда происходила какая-то поломка, чинили не менее 3 дней, а иногда и неделю, благо было это довольно редко. Но недавно произошла ситуация, которая заставила меня отказаться от услуг компании, перейти к другому провайдеру и никому не советовать с ней связываться. Сразу оговорюсь, что работаю программистом и системным администратором и интернет нужен не только для развлечения. Естественно есть запасной вариант в виде телефона, но это понятное дело не очень удобно и дороговато.

Сначала опишу ситуацию в хронологическом порядке без эмоций.

В пятницу 19 июля днем в 11:00 пропал Интернет (выдается ошибка, кабель не подключен). Сразу же связался с техподдержкой, назначили ремонт на воскресение 21 июля 15:00. Больше 2 суток, ну думаю ладно, выходные, перекантуюсь с телефона. К этому времени трафика на телефоне осталось уже немного пришлось докупать, деньги не большие конечно, но неприятно.

Приехавшие в воскресение ремонтники провели диагностику и сказали, что в квартире обрывов нет, и проблема с подключением кабеля к оборудованию в щитке. Далее посмотрели какой-то свой рабочий календарь и увидели, что 19 июля, именно днем, другие ремонтники проводили в доме замену оборудования в щитке и видимо что-то сделали некорректно, поэтому и не работает интернет. Далее ремонтники сказали, что исправить ситуацию не могут, потому что выходной и у них нет ключей от чердака и уехали. Звоню снова в техподдержку, мне назначают время на вторник 23 июля 11:00, на все мои просьбы и слова о том, что интернет нужен для работы и что вы по сути своими руками сломали мне интернет никак не реагируют. Одна девочка оператор мне выдала даже, что по договору, в случае если проблема появилась по вине компании, то компания обязана исправить ее в течение недели, а мне дали даже более раннее время. Выходит, я должен быть рад, что компания сначала испортила мне подключение, а потом чинит его 5 дней. 23 июля в 9 утра мне позвонили и поставили перед фактом, что сегодня ремонтник не приедет, а только завтра, опять же никак не реагируя на то, что меня и так уже мурыжат почти неделю и что проблема возникла из-за непрофессионализма их сотрудника. В этот момент я понимаю, что надо мной либо глумятся, либо целенаправленно подталкиваю к тому, чтобы я отказался от услуг интернета Netbynet и я естественно принял решение сменить провайдера

А теперь несколько криков души:

1. КАК??!!! Можно менять оборудование и потом не проверять работает ли у людей интернет или нет??!!!

2. Приехавшие ремонтники сказали, что проблема с кабелем в щитке довольно распространенная, но на мой вопрос почему же не решен вопрос с ключами ничего внятного ответить не смогли. КАКОЙ СМЫСЛ в вызове ремонтников если с большой долей вероятности починить они ничего не смогут?!!! Когда устанавливал интернет от другого провайдера спросил, как они решают проблему с ключами. И мастер мне сказал, что, либо спрашивают ключи в нескольких квартирах (как правило у кого-то есть ключи или от чердака, или от подвала), а в крайнем случае просто перекусывают навесной замок, а ключи, которые дают в жилконторах в большинстве случаев все равно не подходят. Вот это подход на решение проблемы, а не на то, чтобы ничего не делать.

3. НАСКОЛЬКО наплевательски нужно относится к клиентам, если даже зная, что вина лежит полностью на вас (если бы я что-то испортил или повредил кабель, или проблемы возникли из-за погоды, еще куда ни шло) вы чините интернет почти неделю. Я бывает тоже ошибаюсь в скриптах и настройках, но после этого отставляю все дела, чтобы поправить ошибку как можно быстрее. Сломать интернет, чинить его почти неделю и говорить еще, что вы должны быть этим довольны – это за гранью добра и зла.

4. После отключения интернета я позвонил в техподдержку практически сразу, то есть была бы возможность вернуть ремонтников, которые накосячили с заменой оборудования, но оператор ничего об этом не знал, несколько раз перенаправлял меня на разные отделы диагностики и в итоге выяснил, что оборудование не отвечает. Знай он о ремонтных работах, и имей связь с ремонтниками или хотя бы с начальником их отдела, проблему можно было бы решить в течение часа. КАКОЙ СМЫСЛ в техподдержке если кроме предложений вытащить и вставить обратно кабель и приема заявок она ничего не делает и не имеет никакой информации о том, что происходит.

Никогда не сталкивался с таким махровым непрофессионализмом и наплевательским отношением. К сожалению, в некоторых районах страны эти ребята до сих пор остаются монополистами и выбора у людей нет. Тем же у кого есть выбор не советую подключать себе netbynet (wifire), иначе вам нужно быть готовыми к тому, что вам что-то сами испортят, будут чинить неделю и еще глумится по телефону.

P.S. Чтобы проверить свою догадку, позвонил в компанию на предмет подключения, и мне предложили на следующий день на утро, а не как с ремонтом через 2 дня и ближе к вечеру. То есть цель компании как можно больше собрать денег, а как мы потом будем обслуживать клиентов не важно, потерпят.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании. Укажите, пожалуйста, ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы хотим детально разобраться в ситуации описанной в Вашем отзыве.

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я уже отсылал вам письмо с претензией по разным адресам на вашем сайте, мой номер 1177016, от услуг компании я уже отказался

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, у Вас было перетензионное обращение. Обращение было рассмотрено в рамках служебной проверки. С Вами связался профильный сотрудник по заявке. В данном звонке Вы сообщили, что хотите расторгнуть договор. В комментарии указано, что Вы сбросили вызов.

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я и так уже потратил кучу нервов на вас, чтобы еще что-то обсуждать с вами

С Вами связался профильный сотрудник по заявке
И что дальше - из этого можно сделать вывод, что компания работает хорошо?

Он что собирался мне предложить что-то полезное?

Или снова как и остальные операторы принести мне "искренние извинения"

Зачем мне извинения - интернет неделю почти не работает

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы понимаем Ваше негодование и хотим урегулировать данную ситуацию.

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне прям интересно как же вы собирались ее урегулировать?

Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы согласны, мы еще раз сделаем разбор сложившейся ситуации, в целях сохранения Вашей лояльности.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой еще может быть разбор? Тот кто делал ремонт 19 должен быть уволен. Ремонтники которые не хотят ничего делать тоже

Если вам важна моя лояльность, то уже давно могли что-то предложить коммерческое


А пустую болтовню и "искренние извинения" я уже слышал, избавьте

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы сделали запрос по возможным методам решения данного вопроса, это может занять некоторое время.

Автор поста оценил этот комментарий
Гыгы гы, это в рубрику "сохраненные комментарии" пойдет
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что с тобой не так объясни? Я думаю всем уже ясно, что ситуация реальная, что люди работают плохо и только ты не можешь признать, что зря на меня наезжал

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Объясняю: на Пикабу постоянно кто-то что-то такое пытается запостить, а потом оказывается, что сам для решения проблемы ничего не делал. "Пикабу - кричали они - помоги!" Во вторых, очень много постов с попытками кого-то обосрать, а потом оказывается, что весьма напрасно, а виноват ТС, поэтому, батенька, нужны пруфы. В третьих, как я уже писал, у меня с нетбайнетом проблем практически не было. Вот и слепи из этих трёх составляющих нечто дендрофекальное.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

проблема описана мной очень подробно и нетбайнет, который здесь отписался не опроверг ни одного факта, только писал о сожалениях, потому что понимает, что все что я говорил было на самом деле и ответить по сути им нечего

А когда встал вопрос об "урегулировании" как они сами это назвали, то сразу слились и перестали писать, потому что ничего реально сделать не хотят

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас умоляю, ребята, он пикабушник 45 минут. Вас заказали ему. Как, вы, однако быстро среагировали)))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До этого был постоянным читателем, но ничего не писал, и вот решился на пробу пера, тем более, что повод есть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гениальная отмазка
1
Автор поста оценил этот комментарий

да я пикбушник 45 минут, потому что хотел поделиться с людьми своей ситуацией

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку