Нет вы ДОЛЖНЫ!

Итак. Декабрь, двадцатые числа. Клиент на не старом авто, Киа Соренто 15 года. Осмотр ходовой части. Приговор: подшипник передней ступицы (ступица в сборе). Далее диалог клиента с менеджером ОЗЧ. К - клиент, М - манагер.
М: есть 6500, но Китай, а за 8900 можно взять оригинал. И то и то в наличии. Естественно, рекомендую взять оригинал, так как разница в цене небольшая, а по качеству существенная.
К: но вы же гарантию даёте? На Китай?
М: да, гарантия полгода на аналог и год на оригинал. Но сколько по факту проходит этот Китай - неизвестно.
К: но вы же продаете? И гарантия есть.
М: продаем, но предупреждаем покупателей. Может, поставите и забудете, а может загудеть через неделю. Они непредсказуемы. Подведёт в самый неподходящий момент.
К: ну если загудит, то я у вас по гарантии поменяю. У меня же полгода будет.
М: да, гарантия полгода. Но разница в цене небольшая и лучше будет установить оригинал, у вас оригинальный подшипник отходил 7 лет и почти 150 тысяч.
К: да, но я возьму тот, что за 6500. Он, думаю, ничем не хуже, всё сейчас в Китае делается.
Прошел месяц...
Сегодня безо всяких записей, как снег на голову (как некоторые клиенты любят, будто других людей не существует вовсе) сваливается этот джентльмен и с порога:
- ну что, недолго ваши ремонты живут!
Я интересуюсь, в чем, собственно, суть, так как всех лиц не запомнишь.
К: - подшипник ступицы у вас менял перед НГ, вот, снова загудел! Хочу сдать машину, только она мне сегодня нужна, мне надо ехать!
Время около 16 часов, проблемы никакой поменять ступицу, час времени, НО. Все подъемники заняты. Объясняю это клиенту, что авто примем, но можем сегодня не успеть - подъемников и механов не выделить. Тут же начинается вторая часть мерлезонского балета - качание прав, угрозы судами, небесной карой, обещания поспособствовать моему увольнению и тд и тп. Снова пытаюсь воззвать к его разуму.
Я: ну вы же понимаете, что ВСЁ. ЗАНЯТО. Нет подъемников.
К: Вы обязаны меня принять без очереди! Я по гарантии обратился!
Я: вас и принимают, только в работу авто пойдет, когда освободится место и подъемник.
К: нет, вы должны взять в работу без очереди!
Я: вы предлагаете снять с подъемника авто такого же клиента, как вы, и поставить ваше? Как вы себе это представляете?
К: я ничего не хочу знать, вы должны устранить неисправность без очереди! Даю вам час! Мне ехать надо!!!
В общем, вот такая история о том, как можно потерять человеческое лицо из-за собственного кроилова. Даже когда тебя предупреждают. В итоге, конечно же, никакое авто не снимали с подъемника, после его визгов про "даю вам час" я молча набрал телефон контроля качества, изложил ситуацию, принял инструкции и передал мyдuле мужчине, что его авто пойдет после первого завершенного заказа. Авто сейчас ночует на подъемнике, клиент уехал на карше куда-то в область, обещал потом прислать счёт на оплату карша, или пойдет в суд.