Несуществующие отели на сайте Островок

UPD: "Островок" после долгой переписки вернул потраченные деньги.

#comment_237552565

Добрый день всем.

Попала недавно в интересную ситуацию: забронировала на сайте ostrovok.ru апартаменты Beautiful apartments by the sea в Адлере, заплатила за проживание, а по приезду оказалось, что никаких апартаментов не существует. До службы поддержки дозвониться тоже не удалось.


Мне пришло письмо от сервиса с просьбой внести оплату на карту, иначе бронирование будет аннулировано. До этого я забронировала и отменила еще один отель, который также попросил оплату переводом на карту, так что моя критичность была несколько снижена) Да и мошенники были весьма убедительны.


Есть ли шанс взыскать с Островка ущерб с учетом того, что бронирование было через их сайт и все контакты мошенников также отправлены с их почты? Кстати, данный "отель" до сих пор доступен к бронированию на сайте, только фотографии там поменяли на другие. Будьте осторожны при бронировании с этого сайта.


P.S. Обращение в полицию и роспотребнадзор будет написано. Не факт, что кого-то найдут, но хочется, чтобы жулье поимело хотя бы часть моих проблем. Отдых в России у меня как-то не задался xD

Также крайне не рекомендую сервис Островок.ру - судя по отзывам, моя ситуация не единична.

Несуществующие отели на сайте Островок Ostrovok, Островок, Служба поддержки, Мошенничество, Отель, Развод на деньги, Негатив

Лига Юристов

32.4K постов37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Островок" после долгой переписки вернул потраченные деньги.

@moderator, просьба добавить информацию в пост.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас аналогичная ситуация с Апартаментами в Питере. Я написал и приложил всю переписку и чеки, но Островок молчит уже неделю. Я звоню и оставляю заявки, чтобы со мной связались, но пока тишина. Скажите, как долго они могут отвечать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Первый ответ на письмо я получила через 4 дня после своего письма. Я перед бронированием и оплатой аванса еще писала им с вопросом, как оплатить аванс за отель, но с "Островка" мне так и не ответили, до службы поддержки на месте я тоже не дозвонилась. Рекомендую через сайт МВД оставить обращение о мошенничестве.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@khanbekovan подскажите, они ответили Вам? У меня до сих пор молчат( такая же ситуация с Питером(

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!

Аналогичная ситуация. @eskimoroll, подскажите пожалуйста, как вам удалось вернуть деньги? Если возможно, свяжитесь со мной пожалуйста по электронной почте terekhova91@yandex.ru.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я писала в службу поддержки, что забронировала отель (и прилагала ссылку на него) на их сайте, но меня не заселили. Дальше у вас они сами нужные данные спросят. У меня просили скрины переписки и чеки оплаты, например.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, долго разбирались? Сейчас у меня подобная ситуация, забронировал, оплатил на карту часть, после этого переписка в телеге исчезла, телефоны недоступны. Благо поездка через месяц, но неприятно терять деньги

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первый ответ на письмо я получила через 4 дня после своего письма, возврат спустя недели три. Рекомендую через сайт МВД оставить обращение о мошенничестве.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы с ними общались через электронную почту  (hi@ostrovok.ru)?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, писала на почту и вроде бы оставляла обращение на сайте, насчет второго уже не помню. Я много где писала тогда, в том числе и на сайтах отзывов.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@eskimoroll подскажите, а в течение скольки дней они выплатили Вам компенсацию (посла того как запросили банковские реквизиты)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже не помню, вроде через несколько дней увидела в поступлениях транзакцию.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поняла, спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку