Неспокойный сон маркетолога

Встретил я как-то на мундиальном ЧМ знакомого маркетолога - невыспавшийся, нервный. Сон, говорит, плохой приснился - директора видел. А так как вечером фильм смотрел "про войну и немцев", то и сон соответствующий. Рассказывает, направляет на меня директор настольную лампу и строго так: "Ты есть маркетолог, надо делать большой пост в соцсетях про наш продукция. Будет много комментариев, получишь много деньги, много есть, много пить, много женщин иметь. Будет мало комментариев, нет деньги, нет есть, нет пить и много мужчин - моих замов - ждать тебя в этот кабинет". И так всё натурально выглядело, что до сих пор под впечатлением. Опасная у нас, маркетологов, работа, подумал я... :) 
Тема про комментарии в голове крутится. Почему мы стремимся всегда получить их много и по каждому поводу? 
Чем активнее читатели, тем больше пост нравится алгоритму соцсети - охват постов никто не отменял. Нет просмотров - автора на мыло. 
Есть комментарии, значит нас читают, хоть кому-то нужны. 
Далее, комментаторов можно "втихую спамить" - они и так уже наши. Зачем покупать сомнительные базы у сомнительных источников, если можно подобрать свою, изначально лояльную целевую аудиторию из сочувствующих комментаторов. 
Т.е., казалось бы, всё ясно: нет комментариев - дело швах. А теперь ближе к реалиям жизни. Предположим, у меня небольшое производство по изготовлению туалетной бумаги. Что же такое нужно сказать в посте, чтобы у читателей возникло непреодолимое желание описывать в комментариях потрясающую мягкость продукции и делиться этим открытием с незнакомыми людьми?) Поэтому, определимся сразу: есть темы комментабельные и есть темы некомментабельные. Это не означает, что пост не читается. Может быть, его ночами по десять раз перечитывают, но обсуждать считают лишним. 
Можно сделать "ход конём" - объединить аудиторию вокруг темы, близкой к теме "туалетная бумага". Например, выстраиваем цепочку: туалетная бумага - чистота - комфорт. И на тему "комфорта" пишем, пишем, пишем... А можем ли мы быть уверены в том, что эта идея нова и никто более ею не использует? То есть ни один маркетолог не сообразил про "комфорт". Да таких десятки тысяч! И пробиваться через их стройные ряды к читателям - задача сверхзатратная, очень непростая, а результат не гарантирован.
Мы ещё не говорили о том, что аудитории разных соцсетей не похожи друг на друга. Не говорили - и не будем, потому что это отдельная большая тема. 
"А напоследок я скажу", что если мой знакомый невыспавшийся маркетолог сможет правильно донести до руководства вышесказанное, его чести и достоинству уже ничто не будет угрожать :)