Несколько советов по контекстной рекламе

Всем привет. Эти советы и наблюдения будут полезны начинающим предпринимателям и тем, кто хочет (или уже рекламируются) в Яндекс Директ/Гугл Эдвордс.

Совет №1. Работайте над предложением (УТП).
Реклама - это просто способ привести целевую аудиторию на ваш сайт, реклама сама по себе не продает, она продает только в связке с адекватным сайтом и предложением. Если у вас и у ваших конкурентов нет каких-то особенностей и примерно одинаковые цены, то почему люди должны заказать именно у вас?
Лайфхак как найти для себя преимущество: слушайте по телефону что чаще всего спрашивают у вас потенциальные клиенты и на основе этих данных можно сформировать своё преимущество. В ремонтных работах люди по телефону часто спрашивали про дизайн проект, делаем ли его. В строительных тематиках очень частый вопрос (чуть ли не 80% людей спрашивают) - русские ли рабочие.

Совет №2. Используйте декомпозицию и учитывайте опыт других людей.
Контекстная реклама работает далеко не для всех бизнесов. Чтобы лучше понять будет ли окупаться реклама - сделайте расчёт. Пользуюсь онлайн сервисом декомпозиция онлайн (в гугле 2 ссылки найдете - декомпозицияонлайн и декомпозиция 5).
Цену клика можно найти с помощью сервиса Яндекс Директа https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedFore...
Имейте ввиду, что цену клика можно регулировать, чем ниже цена клика, тем меньше кликов будет. За счёт более низких ставок, можно получать необходимую окупаемость.
Также считаю дико полезным изучать форумы на которых обсуждался этот бизнес. (именно форумы и опыт людей, а не тупые сайты с бизнес идеями на которых написано что чтобы начать бизнес по установке дверей - надо вложить чуть ли не 300к рублей).

Совет №3. Не заостряйте внимание на контекстной рекламе.
Есть еще множество каналов привлечения клиентов : SEO продвижение (продвижение сайтов), своя группа в ВК, инстаграм, телеграм, партнерские соглашения (в Новосибирске мне звонил человек по поводу натяжных потолков, предлагал 10% от заказа за каждого приведенного клиента на потолки) и т.д. На мой взгляд, пользоваться только контекстной рекламой - глупо.

Совет №4. Контролируйте всю цепочку продаж.
Цепочка Реклама->Сайт->Менеджер (или Вы). Деньги не придут к вам, если вся цепочка оборвется на любом из звеньев. Дико частая ситуация в строительстве: приходит заявка, исполнитель обрабатывает заявку хрен знает когда. Моя ситуация: искал производителей 3д заборов, увидел рекламу - перешел на сайт, заполнил заявку. Прошло несколько дней - тишина. Зашел снова, оставил заявку в 4Х ФОРМАХ. Прошло 2 недели - "Аллоооо, здравствуйте, заявку на сайте оставляли....". Какая недополученная прибыль у этого завода - даже страшно представить.
Это я к чему. Вы можете не получать свои деньги тупо из-за того, что менеджер обрабатывает заявки из рук вон плохо. Тупо из-за того, что перезвонили не сразу, а через несколько часов или на следующий день.
Такая элементарная вещь, а косячат же люди.

Задавайте вопросы в комментах.

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...