Несколько случаев с такси

Как всегда - воспоминания после прочтения какого-нибудь поста.

Пользуюсь яндекс-такси достаточно давно и часто. С уважением отношусь к любому трубу и даже сочувствую профессии таксистов, ввиду невыгодности и высокой конкуренции в последнее время... но вот некоторые ни уважения ни жалости не вызывают.

Случай №1

Вызываю такси через приложение доехать на другой конец города. Стоимость проезда не предел мечтаний для водителя, но и город в это время был пустой и без пробок итд. Сажусь в авто, едем. На середине пути диалог  В - водитель Я - Я:

В - Сразу предупреждаю - такая стоимость поездки меня не устраивает и хочу получить столько же в виде чаевых (фраза чуть другая но эмоциональная нагрузка та же).

Я - (принял за шутку или недопонимание) я чаевые всегда стараюсь оставлять если все хорошо, но все таки это дело добровольное не?

В - Да мне пох...ю! Я не собираюсь тут вас возить за три копейки туда-сюда. Не нравится - выходи.

Я - мужик, не надо так окуевать. Не нравится бизнес - ищи другое место работы... я тебя не насильно вызывал. Ты видел откуда и куда ехать и сколько это стоит.

В - (останавливается) выходи... я дальше не поеду.

Я - мы не гордые, прогуляюсь, будет время в поддержку позвонить.


На том и разошлись (поездку он отменил).


Случай №2

С большими пакетами с работы решил ехать до дома на такси.

Сажусь в авто и не успев пристегнуться влипаю в сидение от резкого набора скорости с обочины. Тут же получаем гудок и посыл дальним светом от фуры, которую мы подрезали и которая каким то чудом нас не размазала.

Ну подумал всякое бывает, может чего перепутал водитель, но это было только начало. Дальше на протяжении пары километров меня ожидала увлекательная поездка с видимо бывшим профессиональным (или не очень) уличным  гонщиком, с шашачками, резкими перестроениями, подрезанием других участников движения итд. И это мы ехали по городу, а нам на Ярославское ш. выезжать. Далее по схеме (в с акцентом):

Я - дружище, да я не опаздываю, уж тем более на тот свет.

В - У миня заказ на станции... нужно тэбя довезти и патом обратно, уже ждут (видимо через другое приложение заказ)

Я - понимаю, но мне не комфортно ездить так резво. На соблюдении всех правил ПДД не настаиваю, но  давайте все хотя бы помедленнее.

В - Ти щто не понимаешь? Я тэбэ гаварю у меня заказ другой.

Я - ну тогда останавливай, я другое такси вызову... я живым доехать хочу.

В - (останавливает, что то бормочет на своем) а накуя тогда визивал... давай иди уже.

Молча вышел. Тут уже позвонил в поддержку, так как опасно таких вообще выпускать на дорогу. Деньги снялись с карты в начале поездки, но после звонка вернулись.


Случай №3

Вызываю такси до дома с корпоратива - сажусь возле кафе в машину. Начинаем выезжать на дорогу и водитель поворачивает на встречку (шоссе по 2 полосы в каждом направлении, разделенные тросными отбойниками. Начинаю на него орать "куда! там же встречка!" Водитель "ой" останавливается резко и перед нашим носом с сигналом пролетает авто, уворачиваясь на соседнюю полосу. Дальше за 10 минут пути он дважды заглох, раз 5 кого то подрезал, в поворот мы входили по обочине и газону. Наверно градус в крови после корпоратива не позволил мне со страху "подмочить репутацию" и я доехал до дома. На сколько я понял человек за рулем если не первые дни, то совсем недавно и я не понимаю как его взяли на эту работу. А может и ездит по чужим документам.


Случай №4

Сажусь в такси, едем по адресу. На пол пути водитель сворачивает во двор какой то и так как местность там я не знал, решил что он решил срезать дорогу. Подъезжаем к какому то дому и я уже готовлю пламенную речь, о том что адресом он ошибся, хотя навигатор висел у него перед носом и это все как то странно. Не успеваю я открыть рта, он одной ногой выходит из авто и кричит кому то что то на своем (почему то 90% таких водителей именно с южных бывших СНГ). Через несколько секунд сзади открывается багажник, в него что то грузят. Потом открываются двери и в авто присаживается семья - впереди какой то мужик с таким же акцентом, сбоку от меня (сижу сзади за пассажирским) две женщины оттуда же. Здороваются со мной и конкретно вжимают меня в дверь.

Я слегка прикуевшим взглядом смотрю на водителя, который в это время видимо оценивает мою реакцию. Тот выдает "Извэни, брат. Я что бы не крутиться сразу сэмью заберу. Тебя отвэзу и потом их на вокзал - домой едут на свадьбу!"

Да я не царь и в любой ситуации готов выслушать, помочь, поддержать... но блин, почему бы не спросить меня об этом ну просто ради приличия. Я с пониманием кивнул и мы поехали дальше.


Короче ситуаций было достаточно много, эти просто запомнились больше.

Сильнее всего печалит беспочвенная агрессия и опасное вождение. Не надо так. Всех с наступающим!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ехали недавно с таксистом из Екб(дело в Мск), говорит, приехал посмотреть на профит. Ну и ворчал, что на выходе, после бензина и аренды машины, ту же 100ку получает на руки, типа не выгодно и поедет домой. До этого другой мужичок расклад давал, в каком режиме и как работает, чтоб получить 70 на руки. Этот рассказывал, что раньше вообще золотые горы были. Зато в интернетиках полно тру-сториз про ̶т̶е̶х̶,̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶е̶ ̶н̶е̶ ̶х̶о̶т̶я̶т̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶т̶ь̶ нещастных роботяг, целыми сутками катающими людей за колбасу.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

з.ы я не говорю, мол "каждый таксист получает от штуки баксов", но кто хочет - зарабатывает. А то чот после постов нытья о тяжкой доле регулярно проскакивают сообщения, типа, как им тяжело и все такое. На любой работе есть свои сложности.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не зарабатывают таксисты таких денег. То, что программа показывает водителю после вычета комиссии не есть заработок. Хотя именно про эти цифры говорят таксисты. Они просто не могут признаться себе, что после вычета топлива, моек, ремонтов и амортизации "на руки" останется шиш да маленько. Зато при работе по 12-16 часов 6-7 дней в неделю можно гарантированно заработать инфаркт.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, если человек говорит, что получает нн-ую сумму, спорить с ним и доказывать, что он получает меньше - как-то странно. Мне озвучивали эти цифры как то, что остается после уплаты всего и вся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут такой же принцип, как у рыбаков - напиз**ть можно что угодно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

полагаю, что от региона сильно зависит. в Мурманске спрашивал, говорят 50 тыс выходит уже за вычетом бензина топлива. Машина, кстати, свежая XC40 c движком D5

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Машина более чем за 2,5 миллиона в такси? Это волюнтаризм в чистом виде. Срок жизни новой машины в такси 200-250 тысяч км. Останется убитое корыто, которое можно будет продать за миллион, если повезет. Это потеря 6 рублей на км пробега только на этой разнице. Плюс 3-4 рубля на бензин. При ценах за поездки в Яндексе за пределами Москвы в экономе около 150-200 рублей за 10 км после вычета комиссии, остаток можете посчитать. Из него опять же вычесть мойку, ТО, возможные крупные поломки, страховку. Придется жить в машине, чтобы 50 тысяч заработать. А там что скорее случится: или в столб (если повезет, чаще они в кого-то), или в больницу.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
После фразы D5 , можно сделать вывод ,что это фантазии. Volvo xc40 для России не комплектуется этим мотором. Даже если он поставит прошивку Polestar , это все равно не будет d5.

Расходимся....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не силен в нынешних моделях вольво. Посмотрел модели - все еще интереснее, Это был вольво xc60. С мотором таки d5.

ЗЫ. Проверил по историям заказов - таки да, xc60.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так-то пофиг. Меня устраивают хорошие машины в такси за маленькие деньги.

Таксистов, надо полагать, наоборот.

Это норма.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что можно заработать с моей работой с вечным дамокловым мечом воен.заказчика над головой, самодурством начальников от мала до велика, большинство из которых ни в зуб ногой в моей работе, ни разу не полезными жидкостями и испарениями и неиллюзорным риском остаться без премии, потому что станок наебнётся в любой момент, потому что нормальное ТО на нём не делалось вообще никогда? Я сгущаю, конечно, но посыл в том, что приятная работа с хорошими деньгами это редкость, так что со своим нытьём таксисты могут нахуй пойти.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне один таксист жаловался как тяжело ему работать, после аварии всем должен денег горы, получает сейчас всего ничего, еле до 50 доходит. И я такая тут с зарплатой в 15 тыщ сижу, киваю.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку