Несанкционированное списание средств Яндекс.Такси и ОТП Банк

Добрый день всем!

Хочу рассказать как Яндекс.Такси попользовался моей картой.

Живу я в Сыктывкаре, С 12.08.2020 по 26.08.2020 ездил к в отпуск.

Покупал билеты через Яндекс.Браузер на сайте Аэрофлота и ЮТэйр. Провел платеж, была проверка смс-кой(3d secure). Карту никому не показывал и не привязывал

Спокойно путешествовал. Но когда собирался домой 26 числа пришла смс от банка о списании

Yandex.taxi. Сразу захожу в Интернет банк, вижу множество операций о списании Yandex.taxi за 5 дней на сумму 73 т.р..

Блокирую карту по горячей линии. Говорю, чтобы они не проводили данные операции!

ОТП банк сообщает, что не может остановить операции.

Спрашиваю, почему банк не присылал коды подтверждения об операциях. Говорят магазины и организации могут списывать деньги без подтверждения 3d secure.

Так же уточняю, почему банк не уведомлял меня о операциях в целых 5 дней. Ведь есть закон о национальной платежной системе, обязывающий банк уведомлять клиента о расходных операциях. По горячей линии ничего сказать не могут, говорят пишите претензию в банк!


Все эти вопросы  я написал ОТП банку в обращении 20159578. Так же запросил возврат средств. Спустя 5 дней банк дал ответ:


Вся ответственность об операциях лежит на клиенте. Подтвердили, что списания происходили без подтверждений. Написали, что списание произошли по номеру карты. Про СМС информирование просто промолчали!!! Хотя у меня есть доказательства от оператора сотовой связи.


Конечно сразу обратился в службу support.taxi@go.yandex.ru о данном факте. В начале они просили выписки с счета, чтобы подтвердить меня как владельца карты. Затем просто стали затягивать время письмами: Артём Медведев:

"Спасибо за уточнение. Мы уже проводим внутреннюю проверку. Напишу вам, как только всё выясним."

"Всё ещё разбираемся с вашим вопросом. Как только появятся новости — сразу же сообщу вам."

"Мне искренне жаль, что вам нужно так долго ожидать ответ. Однако нам нужно больше времени на решение этого случая."


Когда я с написал:

Добрый день, Артем. Вы уже более 6 дней мне сообщаете. Что проводите разбирательство по данному вопросу.

Ответьте на мои вопросы:

1) Зачем вы удаляйте текст переписки в письмах?

2) Я никогда не пользовался вашимы услугами. У вас на сайте указано, что вы проверяете владельцев карты.

https://taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/how-to-use/add-d...

Как проводилась проверка моей карты?

3) представьте детализацию об оказанных услугах моей карте


Они просто перестали отвечать!!!


Сейчас еще раз написал обращение в ОТП банк 20162152, чтобы банк объяснил отсутствие СМС о списании так же попросил запустить Chargeback по данным операциям.


Еще обратился в полицию по факту мошенничества, но они говорят нужно подождать ответ YANDEX. TAXI


Все ли сделал для возврата средств?

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.