Неподдельная мужская радость
В 2008 году Heineken выпустил рекламу о радости мужчин. Интересно, что реклама изначально была нацелена на голландскую аудиторию и должна была показываться только в Нидерландах, но её популярность быстро распространилась по всему миру
Успех ролика "Walk-in Fridge" привел к тому, что Heineken, в сотрудничестве с медийным агентством TBWA\Neboko, выпустил продолжение под названием "Walking Fridge".
Забавным также является игра слов, на которой построен юмор. Первое видео называется Walk-In Fridge (холодильник, в который можно войти) во втором видео о такой же холодильной камере у мастера просит хозяин квартиры и Walking Fridge (ходячий холодильник) получает по итогу.
Взято из канала Верю только трендам. Там пишу о том, что нахожу в соцсетях, рассказываю про вирусный контент, тренды и даю полезную статистику. В общем буду рад видеть.
Реклама как искусство
1.9K поста4.1K подписчика