Немного позитива про яндекс такси
Доброго времени суток.
Зимняя пора, давным давно пора... кхм... В общем на улице гололёд, до работы ехать 10 минут, я привычно вызываю такси и мы с водителем едем. Я не отвлекаю водителя, он следит за дорогой, всё как обычно. Тут проезжая мимо новостроек с прилегающей территории вылетает машина и задевает левый бок. Удар был сильным, меня тряхнуло но я не пострадал. Сажусь я обычно на заднее сидение за пассажиром, я не сразу понял что произошло потому что привычно залипал в телефон и костнопроводные наушники (по этому слышал удар). Когда водитель вышел и пошёл говорить с водителем только тогда до меня дошло что произошло.
Водитель который влетел в бок остановился рядом не загораживая ряд и вроде как они планировали разойтись деньгами, но я не уверен, какое-то время я посидел в машине, потом понял что это надолго и решил продолжить дорогу на работу на другой машине. Вышел, уточнил что мне наверное лучше не с ними, вызвал уехал на работу, по деньгам примерно так и вышло то есть общую дорогу писало 400р когда мы влетели и водитель завершил поездку с меня списалось 230р и второй водитель отвёз за 170. То есть у меня в принципе не было причин для ворчания. Никто не пострадал ну я и забыл уже на это. Это было в 8 утра и тут что-то чувствую сообщения приходят странные.
Яндекс тех поддержка начала писать сообщения формата всё ли со мной хорошо... Вот тут я реально удивился.
Ну я обрисовал ситуацию. Думаю ну что мне скрывать то. Основной упор сделал на то что водитель не виноват и ДТП не по его вине.
Дальше Павел написал что ему нужно время разобраться в ситуации и буквально через 5 минут мне позвонила Ольга. Спросила насколько серьёзное ДТП, ну в общем уточнила всё то что я написал. Вот что что, а вот звонка я честно говоря не ожидал. Хочется верить что они реально услышали что водитель не виновен, но 230р за первую поездку мне вернули, хотя я и не настаивал. Честно говоря не знаю что должно было произойти по их логике если я бы попал в больницу, но мне было приятно хотя бы такое проявление внимания с их стороны. Опять же даже с учётом разницы в два с половиной часа они всё таки написали. Видимо у них действительно сейчас принято мониторить поездки. Я так понимаю они увидели что поездка завершилась раньше конечного адреса и видимо увидели что я доехал до конечного адреса на другой машине. Приятно осознавать что яндекс первыми проявили инициативу. Мне стало действительно интересно какие у них скрипты в таких обращениях, например если я не доехал до конечной точки и не ответил в чат, ну или если бы я ответил из больницы... возможно @Yandex.Go, расскажет нам больше про эту ситуацию.
Всем добра и надежды в то что даже Яндекс умеет в эмпатию.
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K пост2.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.