Немного позитива про яндекс такси

Доброго времени суток.

Зимняя пора, давным давно пора... кхм... В общем на улице гололёд, до работы ехать 10 минут, я привычно вызываю такси и мы с водителем едем. Я не отвлекаю водителя, он следит за дорогой, всё как обычно. Тут проезжая мимо новостроек с прилегающей территории вылетает машина и задевает левый бок. Удар был сильным, меня тряхнуло но я не пострадал. Сажусь я обычно на заднее сидение за пассажиром, я не сразу понял что произошло потому что привычно залипал в телефон и костнопроводные наушники (по этому слышал удар). Когда водитель вышел и пошёл говорить с водителем только тогда до меня дошло что произошло.

Водитель который влетел в бок остановился рядом не загораживая ряд и вроде как они планировали разойтись деньгами, но я не уверен, какое-то время я посидел в машине, потом понял что это надолго и решил продолжить дорогу на работу на другой машине. Вышел, уточнил что мне наверное лучше не с ними, вызвал уехал на работу, по деньгам примерно так и вышло то есть общую дорогу писало 400р когда мы влетели и водитель завершил поездку с меня списалось 230р и второй водитель отвёз за 170. То есть у меня в принципе не было причин для ворчания. Никто не пострадал ну я и забыл уже на это.  Это было в 8 утра и тут что-то чувствую сообщения приходят странные.

Яндекс тех поддержка начала писать сообщения формата всё ли со мной хорошо... Вот тут я реально удивился.

Немного позитива про яндекс такси Яндекс Такси, Поддержка, Такси, Служба поддержки, Длиннопост
Немного позитива про яндекс такси Яндекс Такси, Поддержка, Такси, Служба поддержки, Длиннопост
Немного позитива про яндекс такси Яндекс Такси, Поддержка, Такси, Служба поддержки, Длиннопост
Немного позитива про яндекс такси Яндекс Такси, Поддержка, Такси, Служба поддержки, Длиннопост

Ну я обрисовал ситуацию. Думаю ну что мне скрывать то. Основной упор сделал на то что водитель не виноват и ДТП не по его вине.

Дальше Павел написал что ему нужно время разобраться в ситуации и буквально через 5 минут мне позвонила Ольга. Спросила насколько серьёзное ДТП, ну в общем уточнила всё то что я написал. Вот что что, а вот звонка я честно говоря не ожидал. Хочется верить что они реально услышали что водитель не виновен, но 230р за первую поездку мне вернули, хотя я и не настаивал. Честно говоря не знаю что должно было произойти по их логике если я бы попал в больницу, но мне было приятно хотя бы такое проявление внимания с их стороны. Опять же даже с учётом разницы в два с половиной часа они всё таки написали. Видимо у них действительно сейчас принято мониторить поездки. Я так понимаю они увидели что поездка завершилась раньше конечного адреса и видимо увидели что я доехал до конечного адреса на другой машине. Приятно осознавать что яндекс первыми проявили инициативу. Мне стало действительно интересно какие у них скрипты в таких обращениях, например если я не доехал до конечной точки и не ответил в чат, ну или если бы я ответил из больницы... возможно @Yandex.Go, расскажет нам больше про эту ситуацию.

Всем добра и надежды в то что даже Яндекс умеет в эмпатию.

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K пост2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.