Немного обо мне.

Доброго времени суток. Я новичок в этом месте. Хочу просто заранее познакомить вас со мной. Хотя кому будет интересно следить за моими новостями?
Зовите меня Марк. Мне тринадцать лет. Проживаю в России, в городе Волгодонск. Та ещё дыра я вам скажу.
В 2018 году моя жизнь кардинально изменилась. Я будто снял розовые очки.
Думаю, всё стоит рассказать по порядку.

Немного обо мне. Страшные истории, Обо мне, Новичок, Приветствие, Фотографии не мои, Длиннопост

М О Я  И С Т О Р И Я

Хочу сразу начать с событий, которые перевернули мою жизнь. Летом 2012 года я и моя мать переехали в съёмную квартиру в Воронеже из-за маминой работы. Это было временно, но на очень долгий промежуток времени. На тот момент в начале апреля мне исполнилось семь лет.
Неподалёку от нашего нового дома была школа N38. Туда меня как раз и зачислили.
Первое сентября прошло довольно..прекрасно. Я познакомился с одноклассниками. Во время классного часа я сидел за партой с девочкой. Звали её вроде...Вика! Такая светловолосая и худенькая. Она мне показалась довольно милой. Как вы поняли, первое сентября мне понравился и я предвкушал наступление следующего дня.
А дальше всё стало по другому. Не помню точное начало всего этого. Это был вроде 5-7 день учёбы. Вика во главе ещё двух девочек стали меня, ну...гнобить. Сейчас  складывается ощущения, что они  как-то смогли посмотреть американский сериал для подростков, где всегда есть банда крутышей. Решили стать крутыми.
Так же я впервые устроил скандал с бабушкой, которая первый месяц жила с нами, дабы убедиться, что всё в полном порядке.
В итоге могу заявить, что вплоть до лета страдал. Я каждый день плакал и психовал.
Всё лето я ходил к психологу. Просто я стал рисовать очень страшные рисунки для восьми лет, да и меня трясло при упоминание школы. Кстати, масла в огонь подливал учитель. На классный руководитель.
Во втором классе девочка из того трио перешла в другую школу. Нападки не закончились.