Немного об учебе в Канадских ВУЗах. Понаехали in Canada.

Сегодня хочу поговорить, а точнее, рассказать об учебе в Канадских ВУЗах. Сам я учусь в Sheridan College (недалеко от Торонто) на иммиграционного юриста и, в принципе, уже могу сделать некоторые выводы о системе образования в Канаде.

Немного об учебе в Канадских ВУЗах. Понаехали in Canada. Канада, Торонто, Северная Америка, США, Учеба, Переезд, Длиннопост, Длиннотекст

(прим.ред. среднестатистический компьютер в среднестатистическом Канадском колледже)

Канадская система образования признана одной из лучших в мире, а дипломы ВУЗов котируются практически во всех странах. Поэтому, если Вы получите высшее образование в Канаде, не беспокойтесь, без работы Вы не останетесь.

Сама по себе система образования Канады, как среднего, так и высшего, направлена на практическое применение и формирование навыков профессий, которые Вы выберете для изучения. Это значит, что Вам не придется изучать философию, если Вы выбрали техническую направленность, или, например, если Вы собираетесь стать преподавателем математики, в ВУЗе Вас не будут пичкать ненужными химическими формулами. Кстати, системы обучения в каждой провинции отличаются, но в целом, качество обучения везде на достаточно высоком уровне.

Немного об учебе в Канадских ВУЗах. Понаехали in Canada. Канада, Торонто, Северная Америка, США, Учеба, Переезд, Длиннопост, Длиннотекст