Немного мыслей на тему б/у авто

Несколько советов из личного опыта :)
Немного мыслей на тему б/у авто Несколько советов из личного опыта :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Люто плюсую товарища по "счастью")) У самого W140 V12 6.0 выложу сюда свои мысли двухгодичной давности. Я думаю они будут актуальны и сегодня


"Ну что, вот и прошел ровно год с тех пор как свершилась эта сделка. По итогу могу выделить несколько моих субъективных моментов:


1. НЕ ПОКУПАЙТЕ этот автомобиль, если вы планируете на чем-либо экономить. Это надо запомнить и никогда не забывать - ни на заправке, ни на СТО, ни в магазине з/ч. И никогда не рассказывайте своему дедушке всю правду про ваш расход по городу))


2. НЕ ПОКУПАЙТЕ этот автомобиль если с помощью него вы планируете решить свои проблемы с привлечением внимания противоположного пола - поверьте, девочки не оценят вашу телегу середины 90-х годов, им больше нравятся мальчики на новых кредитных тойотах/фордах/киях/и т.д. Так что эффект будет прямо противоположным - вы будете просто утопать во внимании мужиков)) Вы соберете все взгляды всех братюнь с района, косые взгляды поколения 90-х на дороге, легкие улыбки серьезных дяденек с отсутствующей шеей на люксовых внедорожниках.


3. ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ КУПИТЬ этот автомобиль исходя из здравого смысла - лично у меня не хватило вменяемых аргументов чтобы объяснить самому себе рациональность своей покупки. Вы не сможете выполнять ряд вещей, доступных остальным автомобилистам (экономить топливо, быстро находить парковочное место, месить грязь на даче). Вместо этого вам становятся доступны следующие опции жизни:

3.1 Комфортное передвижение по городу (С крайне частыми уступаниями дороги для движения и разворота, и практически полное отсутствие подрезаний, недовольных бибиканий и нетерпеливости водителей)

3.2 Комфортное передвижение по трассе. Согласитесь, приятно, когда есть возможность, при необходимости "стрельнуть" до 250 км/ч на удобном теплом домашнем диване (с холодильником)


4. ЭМОЦИИ.

Тут я хочу провести параллель автомобиля с любимой женщиной - Ты ее сам выбрал. Да, она не идеальна (как и ты), чего-то не умеет/не может (как и ты), но она - красивая, стильная, верная, надежная, а некоторые, важные именно тебе вещи она делает так, как не может никакая другая - тебе с ней хорошо и за это ты готов с улыбкой расставаться с силами, средствами и временем потраченными на нее.


Как -то так в общем. Всем хорошего дня)

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий
самое главное - надо просто называть вещи своими именами :) последний пункт - самое важное на самом деле в старых авто. хочешь - купи и будь готов положить болт на мнение окружающих и финансовую составляющую :) молодец!

p.s. я все никак не решусь на Е32 4.0 ... сейчас жаба предлагает взять W210

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не в старых. Это главное в любых авто, иначе бы сейчас все повально катались на малолитражках.

Что бы кто ни говорил, но автомобиль - предмет комфорта. Вы можете дешево ездить на автобусах, велосипедах или мопедах. Это экономные варианты. Хорошо, если вам нужно ещё что-то или кого-то взять с собой - малолитражки и в путь! Матизы - вполне себе экономная машина.

Когда вы берете себе не матиз, а короллу, то вы можете сколько угодно говорить про дешевизну и доступность обслуживания, японскую надежность и все такое, но по факту вы приобрели себе автомобиль, чтобы вам нравилось на нем ездить. Чтобы можно было сказать друзьям: "Смотрите, мужики, какую тачку классную я купил. Не машина - мечта!". Чтобы садясь за руль и заводя двигатель вы чувствовали своеобразное удовольствие и удовлетворение. Да, это стоит больше денег, чем разломанная шестерка или матиз, но и ощущения другие, не правда ли?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Владел матизом) тоже убитый купил за 50 ил 60 не помню, и ремонтировал потихоньку, в итоге двиг перебрал (запчасти + некоторый инструмент = 5к) переднюю подвеску + тормозные диски + колодки в круг = 12к. По большей части делал все сам. Многому научился. В итоге решил продать. Продал за 100. И чет немного жалею, прекрасный городской автомобиль, с маленьким расходом, и без проблем парковки.

Автор поста оценил этот комментарий
мне нравится ездить на всех моих автомобилях, иначе бы их у меня не было :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так про что и речь то! Я, к примеру, чуть ли не мечтаю о древнющей каролле, годов, этак 80-х, в труено корпусе, где фары так прикольно "вжык-вжык" открывались и закрывались.

А кому-то гелентваген спать не дает, слюни так и текут. Не суть какая машина, главное, чтобы нравилась. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
именно так. правда на каждый день я предпочитаю новый дизель, а вот для души есть еще три старых корыта :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное не W220))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо брать 210й, особенно рестайл, очень уж они ломаются хорошо, особенно в плане электрики...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
у меня дорестайловый 210, за все время сломалась только одна катушка и помпа водяная. и то и то в районе 2500р. еще я ломал редуктор, но это было почти сразу, делал бернаут и он не выдержал) редуктор с полуосями в сборе взял за 10к. расход в районе 15литров вообше не парит, т.к. люблю кикдаун понажимать. а так если аккуратненько ездить то в 10л укладываюсь. ощущения от машины фантастические, никогда не променяю старый мерс на новый форд или хендай.
Автор поста оценил этот комментарий
у нас запчасти на них не стоят ничего + куча машин на разбор и есть где ковыряться :)
Автор поста оценил этот комментарий

У самого тоже 210ый , но дорестайл 1999 года , по электрике проблем не было , единственная проблема жор масла.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый так умер сошёл с ума. Мне больно об этом вспоминать.

Мой знакомый купил на честно сэкономленные и честно взятые у родителей, первый свой БМВ купе, древний как фекал мамонта. Обошёлся он ему в 150 тысяч до доллоровых рублей. Про то как он всё свободное время и деньги тратил, на разборках БМВ и в автосервисах, потому что сам жопорук, а железный конь имел привычку выводить из строя все детали, можно говорить часами, но не об этом речь.

Знакомству настал конец, когда я впервые услышал от него фразу: "Вы все дружите со мной только из-за того, что у меня есть БМВ" Сначала я подумал что это шутка, но увидев не поддельный и призренный взгляд своего знакомого я понял, что в его дом постучалась шиза. Он ставил своего коня, только на платную парковку, опасаясь, что это ведро с гайками, заводящееся только с 10 раза и то после прочтения "Отче наш", кто то может дёрнуть. Он бросил свою девушку, только потому что она имела неосторожность сказать, правду об этом автомобиле. (А девочка не бедная, живёт в частном коттедже за 5 метровым забором с охраной и в машинах шарит.) Сейчас его жизнь, это регулярные танцы с бубнами у двигателя и сливы кучи денег на всякие молдинги и наклейки для своего коня, которые якобы делают его вид более агрессивным и от того более мощным. Местный БМВ клуб принял его в свои ряды. Случилось мне побывать на их сходке. "Я видел всякое, но гаже этого дерьма не было ничего", как говорится. Около 10 ти малолеток в зауженных джинсах и в олимпийках адидас, приволокли свои "супер кары" на стоянку торгового центра и в течении 30 минут, рассказывали как они поставили новый спойлер, или как мамка сволочь не даёт денег, чтобы заказать типа оригинальную наклейку от БМВ на своё ржавое корыто. Затем эта вакханалия закончилась фотосессией каждого "супергонщика" на фоне каждого автомобиля, коллективным актом мастурбации на свою собственную невъебенность и расходом по домам с дальнейшим выкладыванием этих фотографий на все возможные форумы и паблики с подписью "Моя детка". 

В общем владельцы кредитных солярисов, логанов и прочих авто, те ещё адекватные парни.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Не все, конечно, но подходит по описанию к моему другу. У него Passat B3 VR6 года так 93-го. За лето+сентябрь он успел влить в машину порядка 30к. Это без учета самостоятельного ремонта ржавых арок и прочей ржавчины.
У меня - ВАЗ-21099, карбюратор. За 2 года влито порядка 15к, из которых 6к - резина, и 4к - плановая замена всего, до чего дотянулись руки(масло, фильтры, бронепровода, свечи итд итп) сразу после покупки. Не хотелось встать на дороге из-за хренового масла или ремня ГРМ, к примеру. Кузов, кстати, даже не задет ржавчиной. На мои доводы о продаже его старого ведра - меня шлют нахрен. Эх... Что поделать, десу...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже шестой год из 124 собираюсь в 140 пересесть. Все как-то не складывается :-)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А 124 норм?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Весьма, но в 140 тише и мягче. 

Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую по всем 4 пунктам) 

Владею w210  , сначала ездил на "глазастике" отца , а потом и себе прикупил такого же , машина устраивает всем , но и денег требует не как кредитотошнот... 

Бензин ест с огромным аппетитом 

Масло кушает умеренно , примерно 1 литр  раз в 3-5 месяцев , особо не напрягает.

Но вот кузов действительно слабое место ...гниет зараза..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я смотрю только на дизельные .. с удовольствием бы взял старый на ОМ606, но увы и ах, немецкая реальность и токсичные автомобили плохо уживаются вместе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы , сейчас сам бы хотел G-class с дизелем 3.0 или 3.5 л ..Для Сибирсого климата самое оно если есть webasto 

Автор поста оценил этот комментарий
именно то же самое я чувствую по отношению к своему 210му)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку