Немного конкретики о современных школьниках глазами учителя.

В своем предыдущем посте я затрагивал проблему введения НСОТ в системе образования. Сейчас я хочу поделиться своими впечатлениями от работы в московской гимназии.

В новом учебном году я устроился работать в одну из гимназий Нерезиновой. Здесь мне достались классы средней школы, то есть, по факту, я сейчас пытаюсь работать с плодами чужого труда. И это максимально возможный пиздец, по крайней мере, на данный момент для меня. Ранее я работал в двух сельских школах и, скажу вам, такого похуизма учеников там не было. Даже самые тупоголовые лентяи переживали, если им выходила двойка в четверть, и старались ее исправить. В быту ходит фраза (особенно у родителей не очень способных детей): «Нет плохих учеников – есть плохие учителя». Хуйня это все. И я сейчас объясню, почему. Здесь я познакомился с:

- девятиклассниками, которые не умеют даже читать, путают буквы b и d, не знают о существовании времен и впервые видят артикли (к слову сказать, вторые классы в сельской школе, у которых я вел, без преувеличения, знали и умели больше, чем эти девятиклассники, хотя обучал я их всего год);

- девятиклассниками, которые отказываются писать контрольные под предлогом «а зачем мне это?»;

- девятиклассницами, которые рвут свои тесты и устраивают истерику со слезами и соплями из-за того, что я не дал им списывать;

- восьмиклассницами, которые кладут хуями всё и вся, совершенно не стесняясь преподавателей, а на замечания и выговоры, тупо улыбаются и игнорируют все сказанное;

- семиклассниками, которые делают вид, что меня не существует (заменял другого преподавателя на один урок; мои седьмые классы вполне адекватны);

Но есть и один плюс:

- кадетские классы, которые знают, что такое дисциплина и честь (при условии, что общаешься с ними в командирском тоне).

В целом, впечатления неоднозначные. В семье не без урода, безусловно, но если раньше я вставал утром на работу с удовольствием, то сейчас мне откровенно неприятно, потому что я знаю, что каждый день мне придется сталкиваться с крайней степенью безразличия со стороны тех, для кого я стараюсь. И сейчас я все больше понимаю, что вся университетская теория написана в ужасной дистанции от реальности; что все диванные критики абсолютно неправы; что учителя действительно получают небольшую зарплату (если исходить из количества затраченных сил и нервов: иногда приходится работать по четырнадцать часов). Но пока мои розовые очки целы, я буду пытаться научить детей тому, что знаю сам. И если они разобьются, я просто уйду с этого поприща, потому что считаю, что если не вкладывать в процесс обучения всего себя, то это будет пустая трата времени.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я ушел. 15 лет назад. Для мужика работа в школе катастрофа. И дело не в уровне зарплаты, у каждого своя мотивация.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Когда учился в школе, у меня было только два любимых учителя - оба мужики. Грамотно, кратко, без воды - вся информация ключевая на блюдечка преподносилась. У меня беда в том, что мне 24, а у меня все еще спрашивают паспорт, когда покупаю сигареты. Дети принимают меня за своего, особенно старшеклассники, поэтому думают, что можно со мной не считаться.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому я и не иду в школу. Считаю, что готов буду учить детей только лет после 30

2
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, репетиторство в помощь, откройте свои курсы или устройтесь к частникам. Всяко лучше и спокойнее будет

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
О, бизнесмен появился. У вас, наверное, свое дело?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поначалу возникала та же проблема, но сейчас все же мне попроще. Ну и мне тут внешность помогает - я 190см ростом + борода:). Так что ученики слушаются

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку