113

Немного историй о пассажирах в Яндекс такси

Все дело происходило 3 июня в городе Красноярске. Обычно 99% пассажиров просто божьи одуванчики, заранее оплатят по наличке, не требуют ничего сверх и так далее. Молчат и едут. Но не в этот день.
Утро откатал нормально, но дёшево. Поехал домой, думал, ночь с пятницы на субботу будет более прибыльной чем кататься сейчас без коофициентов.
Выехал время было 7 часов. Первый заказ мужик. Сел и сразу завонял перегаром на всю машину, думаю, ну пьяных я катал, ничего страшного, оплата безнал. И тут это тело достает из пакета бутылку и начинает закидывать в себя пивас. Я сделал замечание, попросил закрыть бутылку до конца поездки, на что получит стену мата в свое лицо, что я не человек и так далее. Забил, предложил выйти из машины и продолжить пьянство на улице. Ладно, мужик замолчал пиво убрал. Ок. Подъезжая к конечной точке чувак не снимая наушников в которых орет музыка, причем орет так громко, что я с переднего ряда слышу громче чем моя магнитола. Так вот, чувак прям мне в ухо начал орать "поворачивай ебтвоюмать!!! На право сука долбаёб!!!" Все это на столько высоких тонах, что если бы его голос был ниже я остался бы без стекол. До поворота было ехать 50 метров, скорость авто 40 км. Поверну и без его криков... В ушах звенело ещё пару часов.
Далее заказ на ярыгинскую набережную, а дворики там узкие... Вез девочек, нормальные девчонки, но во т адрес, посреди дома. Прямо перед подъездом стоит мерс, новенький, чистенький... А мне надо проехать, чувак постоял постоял, да начал на бордюр сдавать. Заехал, я проехал свои 15 метров за него и встал. Девчонки вышли как и это тело. Подбежала к машине с криками "да на кой я отъезжал, чтобы таксиста пропустить! У сцуко!" Пинает машину и уходит к тачке...
Заказ с парашютной до свердловской и на парашютную. Садится муж с женой как я понял, муж с тросточкой. До свердловской мучал меня кто прав кто не прав, что за день до этого таксист отказался его везти. Жена его пыталась утихомирить. Я так ничего и не смог ответить, так как вставить слово в его монолог было невозможно. Ну думаю, ладно. Приехали, постояли, поехали обратно. В обратную дороги семейная пара под шафе решила устроить скандал, вспоминая как муж бил жену, спускал с лестницы, перечислить всех сисястых подружек жены и так далее. Уже ближе к дому, пара начала активно драться в машине, толкаться и так далее. В ход пошла даже палка мужика. После того, как уже мне прилетело я остановил машину и тела удалились в пешее скорее всего не эротическое...
И самый сок! Забираю с 4 моста 3 женщин пожилого возраста, ну думаю, дамы посидели, поехали домой. Хотел отменить, так как адрес стоял Березовка, но решил, что старшим нужно помогать и поехал. Кто не местный, ехать минут 40. Так вот проехав чуть меньше километра случается казус. Одна из бабушек пукнула. Ну старость, слабый кишечник все нормально, не придаю значение. Спустя ещё пару км запах вернулся, причем ещё сильнее чем до этого. Стерпел. Доехал. Высадил пасажирок у дома и поехал в направлении города. Но Градский ззапах никуда не делся. Осмотрел сидения сзади, вроде чисто, не обосрали... Доехал до дома минут за 30. Все это время открыто 4 окна, запах не уходил и не собирался. Приехал домой, вышел из машины подумал сидения.... Они чуть влажные... Не справилась бабулька с пищеварением и промолчала... Да и Я промолчал... На след день сделал химчистку.
Закончил в час ночи с чувством, что вот оно... вот она карма за всех тех молчаливых пасажиров... Тут без комментариев

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
бросил я такси, ибо всю эту хуйню терпеть за копейки не согласен.

я с Яндексом с 2019 года работал, у мня ИП было. Всю историю поездок сохранил. И как-то решил проверить, на сколько цены на поездки выросли за 3 года? А вообще ни хрена не выросли! Если заказывать такси по тем же маршрутам и в то же время, что и 3 года назад, то цена будет такая же! вот только расходы увеличились-комиссия , топливо, техобслуживание и ремонт. на маршрутку цена выросла с 23 рублей до 35, а в такси осталась на уровне 2019 года. фу сейчас в такси работать.
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да выросли они на самом деле, некритично (на первый взгляд) в % соотношении, как в маршрутке, но выросли. Только рост цен на такси, как и рост цен на маршрутку, не говорит о том, что ты будешь зарабатывать больше. Я вот свои скрины от 18 года смотрел, 4000-4500 грязных рублей на 300 км грязного пробега сместилось до 5500-6500 при 250 км. Все это за 12 часов смены. То есть в 18 году километр стоил 13-15 рублей, сейчас 22-26. Соответственно, на маршрутке проезд поднялся на треть, в такси на половину. Разница только в том, что у маршрутки фикса, а у такси роляет повышенный спрос и всякие бонусы от яндекса. Если у тебя средняя выборка говорит о неизменных ценах, то ты работал хуево. Невозможно не заметить жирные ценники, если ездишь в жирное время типа утренних пиков, праздников, выходных. Невозможно заметить увеличения дохода, когда яндекс выставляет бонусы за план.
Я вот тоже ною, что денег нет, поездки дешевые, хочу одним заказом закрыть кредит, ипотеку и чтобы на мальдивы осталось, а хули толку? По факту, рядовой работник в любой сфере, что в 18 году, что в 22 получает зряплату на продукты, проезд, оплату счетов и остается немного накопить. Мы то чем лучше?
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
я и не работал по 12, 14 часов в такси, это была скорее подработка. Поэтому я не всегда работал в утренние и вечерние пиковые часы с максимальными наценками. Я расчитывал не общий заработок за смену, а стоимость заказов. Для чистоты эксперимента я брал стоимость заказов без повышающих коэффициентов. И они абсолютно не выросли..
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там изменения такие, что раньше по району было 49 рублей и 7 р/км, стало 65 рублей и 6 р/км. Только раньше было 2 км пути, а сейчас 3 км включены в стоимость подачи. Еще минуты подросли. То есть раньше в булочную можно было скататься дешевле, на средние поездки ценник вырос буквально на 10 рублей. В пробках стоять стало выгоднее где-то на 30 рублей, чем было раньше. Общий рост с голых заказов где-то 200 рублей за весь день, который не особо незаметен на фоне спроса/бонусных зон. Я смотрю на общий пробег за смену, только этот параметр покажет рост тарифов. Хотя спрос - это косвенный рост тарифов, а не прямой. В яндексе уже давно надо работать полную смену чтобы видеть полную картину.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
как была в 2019 поездка из точки А в точку Б 100 рублей, так она в 2022 и осталась. А всё остальное демагогия, чтоб заболтать меня: бонусы, коэффициенты, часы пик , надо общую картину смотреть, все не так однозначно. стоимость поездок не изменилась.
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какую полную картину? Ты выходил на подработку, а не полную смену и говоришь про что-то общее. Серьезно? Я тебе только что расписал общую картину, что при полной смене с 18 по 22 год стоимость километра с минимальных 13 рублей выросла до максимальных 26. Тебе что надо то? Дроч на количество заказов или сумма твоего дохода?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
дроч на количество заказов и сумма общего дохода- это ваши доводы. Мои доводы, что цена заказа из точки А в точку Б с 2019 года не изменилась.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так если не работать, то ничего и не поменяется. Иш чего захотел, одним заказом закрыть ипотеку, кредит и чтобы на мальдивы осталось) ебашить надо, тогда и будут цифры нормальные. Как для постоянного водителя, мои доходы и траты в тех же соотношениях, что и были раньше. Роста доходов я от такой работы не жду. Покрывает расходы, потребкорзина неизменна, на руках деньги на те же развлечения и отдых. Стабильность есть и хорошо.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
при чем тут стоимость заказа и ипотека, кредит и Мальдивы? в моих сообщениях нет ни слова про них, это всё ваши переживания. я лишь пишу, что стоимость заказа из точки А в точку Б с 2019 года не изменилась.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что все агрегаторы цепочного типа надрачивают на количество поездок. Им проще доплачивать водителю и называть это снижением комиссии, чем поднимать тело тарифов для пассажиров. Играй по правилам количества заказов и будут деньги.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
я не пишу, что у меня нет денег, это всё ваши переживания. я лишь пишу, что стоимость заказов из точки А в точку Б с 2019 года не изменилось. можете делать больше дешёвых заказов, надрачивая количество заказов у агрегаторов цепочного типа.
раскрыть ветку (6)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку