Немного банковской жизни
Сейчас расскажу Вам, дорогие Пикабушники, немного кухни среднестатистического доп. офиса банка (далее ДО).
Был в моей жизни этап, когда я работал манагером по продажам в одном из крупнейших российских банков, тот что с птичкой на лого.
Начнем с основного, менеджер по продажам - это человек которого большинство называют операционистом или "мальчик/девочка за стойкой", и в их обязанности входит оформление счетов, вкладов, кредитов, карт и всего-всего-всего.
В каждом ДО есть как общий план по продажам продуктов (Карты, кредиты и т.д.), так вот чтобы сделать план, менеджеры готовы жопу порвать, ведь от этого существенно зависит ЗП.
Карты.
Всеми правдами и неправдами они будут предлагать Вам сделать карту под предлогом "Вы можете ее закрыть потом, если не понравится" и все в этом духе, при оформлении одной карты, Вам могут оформить вторую и третью. (Всего на одного клиента банка можно оформить 6 карт. 3 валюты VISA и 3 валюты MasterCard). Причем если горит план, а это бывает в конце месяца, то заказанная карта может быть выдана в кротчайшие сроки, а в начале месяца Вашу анкету могут вовсе потерять. В тот момент когда придете в банк спустя неделю с вопросом "А где моя карта", Вам скажут об какой-то ошибке и пообещают все проверить. В этот момент менеджер вспомнит что не отправил Вашу анкету, и она лежит где-то в бумагах и через 2 дня Ваша карта будет готова, иначе п%*:юли от руководителя.
Кредиты.
За кредиты идет война. Выдать хоть 2-3 кредита в месяц это очень круто. Не выдать ни одного - минус премия. Если кредит без страховки - не круто. Банку менее выгодно выдавать без страховки, поэтому лучше не выдать вообще, чем выдать без страховки.
Любимая фраза "К сожалению, без страховки пришел отказ" - наглая ложь!
Если приходит одобрение кредита, то уже на следующем этапе менеджер ставит галочку со страховкой или без.
Общее.
На самом деле в ДО порядок только со стороны клиентов. В зоне, куда не долетают взгляды посторонних царит хаос. Архив документов это коробки из под бумаги, иногда железные шкафы со сломанными замками или торчащими в замках ключами. То есть достать что-то и потерять проблемы не составит.
Кухня где обедают сотрудники - стол где-то в уголке архива. Также маленький холодильник и микроволновка. Вот тут кипит жизнь. Тут обсуждается какие клиенты уроды, как воняет та или иная бабушка или как задолбал руководитель.
Тут же бухают по праздникам, тут же переодеваются, тут же отдыхают.
Большинство сотрудников нихрена не знают о том, чем занимаются. Если сотрудник что-то печатает во время общения с вами - значит общается или просит совета у коллеги в корпоративном чате (обычно Link). В 90% процентов случаев в линке обсуждют того, кто стоит/сидит перед сотрудником. Фраза "У меня программа зависла" означает, что сотрудник тупит а помочь пока некому и он ждет ответа и тупо кликает мышкой для вида.
Вот в принципе и все, что пока вспомнилось.
Ставлю тег мое, потому что мое.
Сильно не ругайте, второй мой пост)
Лига сферы обслуживания
367 постов2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: