"Немецкое" и "японское" качество
Сейчас принято поливать нечистотами китайские автомобили и при этом превозносить немецкие и японские. Мол, я лучше сяду на старый немецкий автомобиль, чем на нового китайца из салона.
Может когда-то качество японских и немецких автомобилей и имело место быть, но уже последние 10-15 лет это все абсолютно обычные автомобили, которые рассчитаны на пять лет использования и максимум 150к пробега, а потом на отправку в утиль.
У самого была и BMW, и Toyota. Обе брал в разные времена новыми из салона. Ездил примерно до 150 тысяч километров и продавал. За время использования обоих автомобилей стабильно было по 3-4 гарантийных обращений и замена различных вышедших из строя деталей. А после 150 тысяч они просто рассыпались настолько, что я их тупо сливал в трейдин и брал другую машину. А если вы зайдете на автомобильные форумы, то вы прочитаете там про тонны типичных проблем всех этих японцев и немцев, с которыми владельцы борются годами.
В последнее время у меня встал вопрос о покупке нового автомобиля и, естественно, это будет что-то китайское, так как важна гарантия и то, чтобы автомобиль был новым. Извините, но все эти тоталы и утопленники из Америки не интересуют, так как могут отвалиться в любой момент и машина запросто превратиться в труп.
В связи с этим часто расспрашиваю таксистов про их Хавалы, Черри, Джили и опыт использования. И в целом, не слышу от них ничего плохого. В основном, это та же схема - у кого-то пара-тройка несерьезных обращений в момент гарантии, проблемы были оперативно устранены. Дальше замена расходников.
То есть, это абсолютно то же самое, что у японских и немецких экземпляров. И складывается мнение, что все это хваленое качество - лишь пережиток прошлого и любая современная техника делается максимально удешевленной и рассчитанной на замену после нескольких лет использования.
А почему китайцы плохи, я особо не понял. Похоже, просто потому что.