2488

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров

Сотрудник завода Daimler в немецком Зиндельфингене Михаэль Никл приобрел свой Mercedes-Benz E 200 D W124 весной 1992 года. В те годы для покупки такого автомобиля в самой базовой комплектации требовалось около 40 тыс немецких марок. Кроме того, сотрудникам завода производителя полагалась специальная корпоративная скидка. Однако денег на покупку топовой комплектации Михаэлю все же не хватило.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров W124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

В итоге, начинка W124 оказалась по нынешним меркам довольно спартанской. Почти четверть века владелец Mercedes обходился без уже неотъемлемого сегодня кондиционера и электрических стеклоподъемников. Однако салон все же не лишен приятных опций, например, в крышу вмонтирован люк с электроприводом.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров W124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Под капотом разменявшего 1 миллион километров E 200 D скрывается скромный 75-сильный дизельный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. За все время средний расход топлива составил 6 литров на 100 км.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров W124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Владелец признался, что не сталкивался с серьезными поломками. Последний инцидент произошел в 2003 году, когда одометр Mercedes-Benz E 200 D W124 показывал 445 000 километров. Поломка произошла на автостраде недалеко от Штутгарта — сломалось сцепление. В итоге машину пришлось буксировать в автосервис.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров W124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Примечательно, что со дня регистрации автомобиля его владелец ведет бухгалтерию всех трат на обслуживание «немца». Текущие расходы Михаэль бережно заносит в специальную таблицу. Последние данные свидетельствуют, что с момента приобретения Михаэль потратил на общее обслуживание автомобиля 58 000 евро и 53 000 евро на заправку седана топливом.

Сам владелец признается, что относится к своему 25-летнему Mercedes-Benz исключительно как к утилитарной вещи, зачастую забывая его даже помыть.

Найдены возможные дубликаты

+448

Маркетологи компании заинтересовались данным автомобилем, чтобы узнать, что в автомобиле сделали не так, что он проехал 1 млн км.

раскрыть ветку 123
+177
Что в нем не так, из-за чего он проехал 1 млн км, они и так знают)
Тех.документация на прошлые модели у них явно есть.

Тут скорее, что "боссы компании Мерседес заинтересовались тем, как изъять и по тихому уничтожить очередного всплывшего динозавра, выпущеного их компанией во времена ебанько-менеджеров которые пеклись о долговечности авто, чтобы никто и никогда больше не смог узнать причину большого срока службы этих агрегатов"..
раскрыть ветку 91
+80

Год или два назад новость была про греческого таксиста, тоже за 1КК км намотавшего на своём мерсе - вопрос с его машиной решили просто) Ему подарили новую в обмен на того неубиваемого пращура)

раскрыть ветку 19
+23

Ну а чё? Всё идёт на удешевление производства. Дешевле материалы, сложнее конструкции. Взять те же Ауди А80/А100 90-ых годов и Ауди 2002+. У первых если замена запчастей немногим дороже запчастей от тазов, то у вторых уже ощутимее удар по карману. То, что можно было поменять отдельно от узла, теперь, блять, целым модулем меняется. Стоит ли говорить о том, что раньше спокойно люди растачивали движок n раз, а теперь - хуй.

раскрыть ветку 21
+4

А где все те миллионы "вечных машин, которые никогда не ломаются"?

раскрыть ветку 43
0
Или хотят узнать модель шуруповерта
-1

Чёт не впечатлил миллионом.

У меня такой же был 1978г выпуска

Я продал его с пробегом 2 400 000 (на одометре там запас только 1 000 000, третий круг пошел)

раскрыть ветку 3
+34
Дык w124 последняя нормальная модель у Мерседеса.
раскрыть ветку 26
+24
Так же как и е34 у бмв
раскрыть ветку 9
+1

140, он по 1998 выпускался)

раскрыть ветку 11
+1

202/210 еще ничего так. Особенно дорестайлинговые. Видимо дело в том, что в них много еще корней от 201/124))

+1

ну 210 кузов с турбодизелем 2,2 литра был в семье с 2000 по 2008, из проблем только вебасто умерло и тнвд от нашей соляры. а так отличнай автомобиль

раскрыть ветку 2
0

и узнали - он был сделан до 2000-го года

0
Они в этом уже давно разобрались, поэтому сейчас автомобили с таким ресурсом Не производятся.
0

ерунда. у нас отечественные муниципальные автомобили и по 2 миллиона ходют. даже без капремонта.

-16

Актуально для БМВ, для Мерса и Тайоты не актуально.

ещё комментарий
+19

Мои полмиллиона 85 года) Расставаться не собираюсь)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+12
И мои миллион восемьдесят тысяч, 96 года. Катаюсь до сих пор иногда.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+1
Ммм, какой прель
+1
Тачка огонь! Праворукая или европеец? Задние колёса подруливают? Двигатель и коробку не ставил контрактные?
раскрыть ветку 1
+1

h22?

раскрыть ветку 2
+1

Воу что это?

раскрыть ветку 1
+77

Машина из той эпохи когда машины делали инженеры, а маректологская шваль.Сейчас это кажется дико и необычно.

раскрыть ветку 48
+25

Дело не в этом. Экологические нормы и усложнение конструкции ради получения большей мощности - ИМХО, главные причины малой надёжности современных дорогих автомобилей. Многие авто были просты как табуретка, но соотественно они ездили и управлялись так же.

раскрыть ветку 26
+39

Угу, зачем делать 3 л и 150 л.с., лучше сделать 1.5 л и 300 л.с. И похуй что ресурс падает в разы.

раскрыть ветку 19
+4

Гораздо проще. "Ошибка выжившего". Среди автомобилей, выпущенных достаточно большим количеством - наверняка найдется несколько, значительно переживших своих одноклассников. А общей статистики ремонтов/пробега для этой модели - по одному "долгожителю" мы не узнаем.

+7

Не согласен с данным мнением категорически!Благодаря вышеозвученным  нехорошим маркетологам теперь автоконцерны  расчитывают ,что лет так через 5 купленный сновья авто должен уйти в утиль,соответствено и узлы и кузов делают подобающе.В те древние годы думали иначе:автомобиль-гордость владельца,его спутник по жизни ,как верный конь,а не прокладка.Взять к примеру тот же VW PASSAT B3 .Да,он в ремонте  прост как табуретка,но в управлении,устойчивости на дороге и в общем комфорте за рулем,да и пассажиром-просто ласточка,не убиваемая подвеска,оцинкованный кузов,расход на 92-ом 6,5л ,а ему 28 лет!

раскрыть ветку 4
+2
это да.
+1
"...машина из той эпохи, когда дтп называли авариями"
-1

корейцы довольно живучи

раскрыть ветку 9
+16
Северные?
+2

Это ты про те корейские тачки, у которых двигатель не капиталится?

раскрыть ветку 2
0

были

раскрыть ветку 4
-12

Началось кукареканье. Если бы сейчас mercedes сделали именно такой автомобиль, с такими же пропорциями,с такими же характеристиками, но из современных материалов, на современном оборудовании, то авто был бы в сотни раз надежнее, чем то, что они выпускали в 1992 году.
Не забывайте, что 95% всех 124-ых уже на свалке, и то что сейчас машины гораздо более сложны и напичканы всевозможной электроникой, которая несомненно ломается.

раскрыть ветку 8
+11

Лол, поколение пепси рассуждает об устройстве современного автомобиля. Вместо поршней и коленвалов в них стоят ломкие микросхемы, и именно поэтому они менее надежны, но если бы их делали из более алюминиевого (современного) алюминия и более стальной стали, то они бы служили 500 лет!

раскрыть ветку 2
+2

нет

+3

А где они, эти современные материалы то? Ладно, они хотят тебя разорять на запчастях и ТО, это понятно, но почему не дают кайфануть тебе хотя бы от хорошего и добротного салона? Кожа говно, дерево говно, пластик тоже говно. Все начинает протираться и трескаться за год-два.

раскрыть ветку 2
0

Это из за какой такой электроники необходим ремонт двигателя авто премиум сегмента тыщам к 50км?

ещё комментарии
+75

А теперь возьми новый мерин, и проедь 300к

раскрыть ветку 81
+67

И 3 раза поменяй цепь с валами

раскрыть ветку 5
+35

и два раза поменяй двигатель

раскрыть ветку 3
+1
Забыли про пневму, взрывающуюся)
+32

Да проедь хотя бы 150.


У товарища А класс которому два года. За последние пол года:

1. полетел термостат - 30к.

2. тупит коробка - в один момент выскочила ошибка и три часа машину нельзя было сдвинуть с места.


Дальше уже сюрпризов ждать не хочет, продает.

раскрыть ветку 33
+27

Друг купил новый Е класс, в новом кузове. Через пару месяцев спросил как ему машина. Говорит "Огонь! Только уже автомат поменяли. По гарантии."))

раскрыть ветку 8
+6

У моей знакомой первое поколение А класса было - это такой трэш!  я ее постоянно ремонтировал.


Поменять стартер: надо снять двигатель.


Педаль сцепления из пластмассы, ось, на которой она вращается тоже, раз в год замена обоих.


Задние рычаги подвески крепятся к раме через ИГОЛьЧАТЫЕ ПОДШИПНИКИ, а не сайлентблоки. пыльников на них нет, вместо них какие-то резиновые заплатки, которые пропускают и грязь и воду. Раз в год замена, при этом невозможно отрегулировать силу сжатия этого пдшипника. Как правило, после замены, рычаги, хоть и меньше, но стучат и болтаются. Геометрию невозможно отрегулировать, жрет покрышки и опасно ехать больше 150.


сгнил провод питания электрогидроусилителя руля, девушка съезжала с трассы, в затяжном повороте руль стал тугим, впечаталась в отбойник. 100тыс пробега, машине 5 лет на тот моент было.


Задний поперечный стабилизатор лопался 2 раза за 3 года.


Неисправимая проблема вибрации натяжителя ремня генератора, натяжитель, ремень, ролики раз в год на замену.


С перекрестка стартовали я на ней, и мой друг на Астре 1.6 td 94 года, он меня обогнал.


Машина из говна и палок, отрыжка автопрома.

раскрыть ветку 14
+2

Мерседес начинается с Е класса, также как БМВ с пятерки, и Ауди с А6.
А класс это не Мерседес вовсе

раскрыть ветку 3
0

Сарай ГЛ 350.

15 тык замена стойки. Ну вот такие дела) И это самое безобидное

ещё комментарии
+11

Лучше Тайота Тундра,1млн 600 тыс км без ремонта проехалаhttp://pikabu.ru/story/amerikantsu_podarili_novyiy_pikap_za_...

ещё комментарии
+4
Не поверите, хоть и не мерс, но рено флюенс без единой поломки проехал до того момента, как въехал на скорости в дерево, 150 000 км. Так что я не был бы так однозначным насчет сегодняшних авто. Многое, так же, зависит от манеры вождения.
раскрыть ветку 22
+1
У рено проблемы начинаются с 200 000 км. Особенно у дизелей - начинается с турбины.
+1

Рено странные машины делают. пока на Сандеро степвэй пробег 45к за 4 года, но уже движ накрылся (7к Км назад), ремонт в 40к встрял.. к 80к км ожидается тож самое((

раскрыть ветку 19
0
ситроен, 47К - поменял цепь.
0

а еще смени трех жен и вырасти пятерых детей

и смени три работы и две квартиры

-1

А чо, ты уже взял новый мерин, просирая всё своё время на Пикабу?

раскрыть ветку 7
0

Ты путаешь меня с самим с собой, так как ты ошибаешься про все время, да и про просирание тоже.

Мерин взял, но не совсем новый, если тебя так интересует

раскрыть ветку 6