Автор что-то попутал. Назовите хоть одну нелинейную игру Bethesda из 21 века. Даже в Морре нет нелинейности в главном квесте.
Эх школота... Даже в Морровинд толком не играли))
Рассказываю альтернативное прохождение:
С начала игры забиваем на все сюжетные квесты (к Каю Коссадесу можно не идти) и начинаем раскачку перса. Как только поняли что силёнок уже хватит - идем к Вивеку (замок ломается) и мочим его. В инвентаре у него забираем "непонятный двемерский артефакт". Тянем эту штуковину последнему выжившему гному в корпросариум. Он нам (с потерей хп) зачарует её в "призрачного стража" и даст короткую вводную - дальше забираем Разделитель и Разрубатель, мочим Дагот Ура, Азура выражает респект.
Итог: не выполнив ни одного сюжетного квеста (основного), прошли игру))
Вот именно это и выражает картинка в топике - 2 крайне непохожие и запутанные сюжетные ветки. Много игр могут похвастаться такой нелинейностью?
А я валил Вивека и думал, что это тупик в прохождении. Забавно. Не знал.
Но итог-то один в финале - убить Ура. Не встретить его как старого друга.
А, добавлю. Эта лазейка была вполне логичной - после того как мы узнаем правду о битве у Красной горы, возникает естественное желание отомстить Вивеку за предательство - что и можно сделать не запоров сюжет. К Дагот Уру в оригинале присоединиться нельзя, но в игре это сюжетно обосновано - он спрашивает "не хочешь ко мне присоединиться" и при этом все равно отвечает "в любом случае я тебе не верю". Т.е. от самого игрока тут ничего не зависит. Он волен убивать кого угодно, но вот по своему хотению менять поведение неписей - это всё-таки перебор для "свободы мира".
И ещё был у меня один товарищ. У него в игре была цель - "вырезать весь Морровинд" (ну кроме всяких респаунищихся стражников).Уж не помню вырезал он там весь остров или нет, но Дагот Ура убить умудрился.
А ещё он очень любил по пьяни играть. При этом модель поведения в игре была точно такой же как и в жизни. На следующий день включал игру - "А что я вчера тут делал? Ничерта не помню! Какие-то проклятия, болезни, все навыки красные, половины шмота нет, мечи все тупые в ноль..."
Был самодельный мод "Шестой дом", вроде. Можно было выполнять квесты за них, и присоединиться к Дагот Уру. Но меня как-то совсем не впечатлил. Хотя там даже "штурм" Эбенгарда был вместе с кучкой нежити)))
О_о
морровинд был пройден и излазан, но это даже не пришло мне в голову...
ЗЫ вы дали мне новую цель в жизни
В Даггерфолле, насколько я знаю, 6 финалов, но Беседка ловко вывернулась из этой ситуации. Они просто потеряли хватку.
Вот кто-то, а этот наркоман бы выдумал)))
Прорыв не обязателен. Достаточно сделать временной отрыв между частями серии в пару сотен лет и финал представить в виде слухов и легенд. Например никто же не знает чем занимался Нереварин после 3 части. В 4 части только слухи о его отбытии на Акавир. Точно так же можно было бы обставить выбор ГГ - через 200 лет о нём останутся только противоречивые легенды. Можно сделать региональный конфликт, не влияющий на весь Нирн, но оставляющий простор для нелинейного сюжета.
Лига Геймеров
45K постов89.1K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач