Нелинейность в RPG

Нелинейность в RPG 9GAG, RPG, Игры, Нелинейность, Рисунок

Лига Геймеров

45K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Автор что-то попутал. Назовите хоть одну нелинейную игру Bethesda из 21 века. Даже в Морре нет нелинейности в главном квесте.

раскрыть ветку (18)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эх школота... Даже в Морровинд толком не играли))

Рассказываю альтернативное прохождение:

С начала игры забиваем на все сюжетные квесты (к Каю Коссадесу можно не идти) и начинаем раскачку перса. Как только поняли что силёнок уже хватит - идем к Вивеку (замок ломается) и мочим его. В инвентаре у него забираем "непонятный двемерский артефакт". Тянем эту штуковину последнему выжившему гному в корпросариум. Он нам (с потерей хп) зачарует её в "призрачного стража" и даст короткую вводную - дальше забираем Разделитель и Разрубатель, мочим Дагот Ура, Азура выражает респект.

Итог: не выполнив ни одного сюжетного квеста (основного), прошли игру))

Вот именно это и выражает картинка в топике - 2 крайне непохожие и запутанные сюжетные ветки. Много игр могут похвастаться такой нелинейностью?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я валил Вивека и думал, что это тупик в прохождении. Забавно. Не знал.
Но итог-то один в финале - убить Ура. Не встретить его как старого друга.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, добавлю. Эта лазейка была вполне логичной - после того как мы узнаем правду о битве у Красной горы, возникает естественное желание отомстить Вивеку за предательство - что и можно сделать не запоров сюжет. К Дагот Уру в оригинале присоединиться нельзя, но в игре это сюжетно обосновано - он спрашивает "не хочешь ко мне присоединиться" и при этом все равно отвечает "в любом случае я тебе не верю". Т.е. от самого игрока тут ничего не зависит. Он волен убивать кого угодно, но вот по своему хотению менять поведение неписей - это всё-таки перебор для "свободы мира".

И ещё был у меня один товарищ. У него в игре была цель - "вырезать весь Морровинд" (ну кроме всяких респаунищихся стражников).Уж не помню вырезал он там весь остров или нет, но Дагот Ура убить умудрился.

А ещё он очень любил по пьяни играть. При этом модель поведения в игре была точно такой же как и в жизни. На следующий день включал игру - "А что я вчера тут делал? Ничерта не помню! Какие-то проклятия, болезни, все навыки красные, половины шмота нет, мечи все тупые в ноль..."

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Был самодельный мод "Шестой дом", вроде. Можно было выполнять квесты за них, и присоединиться к Дагот Уру. Но меня как-то совсем не впечатлил. Хотя там даже "штурм" Эбенгарда был вместе с кучкой нежити)))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сердце Хаоса.
Автор поста оценил этот комментарий

О_о

морровинд был пройден и излазан, но это даже не пришло мне в голову...

ЗЫ вы дали мне новую цель в жизни

2
Автор поста оценил этот комментарий

Неистово согласен

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку