1012

Неисправимые.

Приходит ко мне утром мужичок колхозного типа с разобранным генератором о старой Шеви-Нивы. Снял и разобрал он его сам, ничего не понял и решил всё-таки к мастеру обратиться. В диагнозе - негодная передняя крышка, передний подшипник, перегретая обмотка и сломанные щётки на реле-регуляторе. Объясняю человеку - если даже он поставит новую крышку, подшипник и реле-регулятор, полную мощность генератор всё равно не даст, обмотка хоть на корпус и не пробивает, всё равно негодная, межвитковое замыкание явное. Ремонтировать генератор я не буду, смысла нет. Из доступных вариантов - а) Купить новый за 4500 в магазине, б) Купить б/у на разборе за сколько найдет, в) Купить б/у  у меня за 2500. Мужичок подумал минут 10 и со словами - я похожу, посмотрю, подумаю - ушёл. Приходит вечером со своим генератором, на котором заменил крышку с подшипником (350 рэ) и реле-регулятор (250 рэ) и жалуется, дескать, поставил он генератор, а он мало зарядки даёт.  И предлагает оставить свой генератор мне, купив при этом мой за 1700. Я малость поржал, и уже ему предлагаю, отдам свой за 2000 и заберу себе его. Минут 10 поторговались и всё равно сошлись на моём варианте.  Мужичок ушёл, приезжает через час уже на машине и говорит, вот тебе 500 рэ, я лучше заберу свой генератор, вдруг он пригодится ещё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий
Я херею с этих тазоводов. Жалко 4500 на новый генератор! На чем экономим? Купил новый и ездишь ещё лет 5. Нет, нужно же походить поехать мозги себе и окружающим.... Пиздец. С копеешными то запчастями!
раскрыть ветку (48)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Да это не только тазоводы. Есть просто такие деятели, которые твёрдо уверены, что сами всё смогут и подозревают, что все мастера хотят их наебать. Приезжали такие на 190 мерседесе с мотором от ваз 2106 и хотели подключить обдув радиатора за 100 рублей.

раскрыть ветку (22)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Вы уж извините, но как владелец аналогичного автомобиля скажу - чаще хотят наебать ) Про вас ничего не говорю.
и колодки оказывается от Шевроле нивы дороже чем от простой нивы(ага блять, с одинаковой маркировкой), и сайлентблоки верхнего(не нижнего) рычага менять сложно, что цена 1000р(сам за час поменял).
Вот после такого опыта общения с мастерами делаю всё сам, от замены масла, до замены прокладки ГБЦ. Единственное, что вынужден делать в сервисе - геометрию.
Одно радует, что есть куча друзей на аналогичных машинах, много чему научили)
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно из-за возможного наебалова люди впадают в крайности. Как вам крепление глушителя Рено за 2300р ? Я потом посмотрел. Мне бы с Франции привезли дешевле.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На Ларгус погляди запчасти. Я просто в осадок выпал.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ларгус = дача логан. Дача = рено.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому и написал именно про Ларгус)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен про запчасти. Сам катаю шевроле ланос. Роешься в каталогах для шевроле ланос - цена, допустим, 1500 рэ Заходишь за той же запчастью в каталог ДЭУ ланос, цена 1100 рэ, потом в каталог для ЗАЗ Шанс - цена 850 рэ. 😀Это при всем при том, что деталь неоригинальная, но от хорошей фирмы, для всех трех каталогов имеет один артикул и спецификации
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, анти тюнинг, сильно.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ара тюнинг
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

главное что б снаружи было хорошо =))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Есть один знакомый, который купил себе новый Audi Q5 в очень хорошей комплектации(что-то типа предмаксимальной). Так этот "экономист" сраза сказал, что дилерское обслуживание слишком дорогое, и вообще, там только на ебать хотят и стал обслуживать машину сам. Все ТО проводил у себя в гараже. С гарантии его, конечно же, сняли, так как он сам поменял моторчик омывателя(приколхозил с помощью паяльника, ножовки и других инструментов моторчик от какого-то Хундая). Наш герой не сдался, а решил по прошествии времени, по регламенту, обслужить узел ГРМ (не знаю, ремень или цепь), но помпа на его машину была дорогая и он решил взять от какого-то другого авто, в 4 раза дешевле. Опять же какими-то доработками установил и через 2-3 дня авто отказался заводиться. Мучил он этого Q5 ещё месяц и, в итоге, отвёз официалам, которые ему за оргромные деньги заменили двигатель.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжает Додж Калибр. Ну как приезжает - привозят на эвакуаторе. Аааа спаситепамагите автомат не работает.
Сливаем масло, с пол литра слилось. Говорю сразу - вариатор умер совсем. Можем предложить готовый с гарантией год.
Я-я, К- клиент
К- гарантия что-то маловата, переберите наш
Я- хорошо, даже бесплатно вскроем, все покажем-расскажем, но цена ремонта будет половина стоимости новой. Если поставим уже перебранную и вовремя приезжать на ТО, проходит долго. Цена 75000
К - дорого, в авито за 30 есть.
Привозят б/у коробку, говорю нужно бублик в ремонт, и гидроплиту перебрать, без этого не поедет. Пофиг - ставьте.
В итоге поставили то, что привезли, не поехала, сняли, разобрали б/у конуса убитые, корзины жженые, поставили наш вариатор. Приходят забирать и дают при оплате на 10 тыр меньше, со словами - из двух коробок можете больше выиграть.
Загрузили обе в багажник
И таких историй - каждая 10 машина
0
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. Наверное я зря всех тазоводов в кучу сгреб. На подержанных и сильно подержанных иномарках такого люда не меньше.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто есть люди, вроде моей бабушки, которые не понимают, откуда у других людей берутся деньги. В магазине хлеб дороже, чем в соседнем? Обманывают! Требуют деньги за услугу? Обманывают. Ну вы понели.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А все кругом честные что-ли? Да я каждый раз, доставая кошелёк, с опаской осматриваюсь на предмет отсутствия наебательства.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это как с рассуждениями о обслуживании авто. Вот спрашивают у меня, Мазда то твоя пади дорогая в обслуживании? Запчасти дорогие, не напосешся денег на неё, то ли дело Тойота, всё копейки стоит. Отвечаю всегда что гавно дешёвое можно и на Мазду ставить, только толку с этого? Смотрят как на дурака а сами не вылазят из мастерских.
0
Автор поста оценил этот комментарий

поняли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
панели
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у бабушки то понятно откуда такие мысли. Только не ясно, причём тут непонимание природы появления денег.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Непонимание природы денег - непонимание появления конечной стоимости. Она до конца жизни думала, что зарплату всем платит государство, а выручка идет директору.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте дожить до возраста своей бабушки и при этом хорошо ориентироваться в современных реалиях. Особенно если за это время сменится государственный строй.

Она всю жизнь проработала на государство, всю жизнь подчинялась директору и знала, что если на красном совке стоит штамп "Ц. 15коп.", то во всех магазинах во всей стране красные совки будут стоить 15 копеек. А потом появились магазины, в которых дарницкий стоит 4 рубля, а через дорогу - 5. Потому что ашоту на газели нужно развернуться, а это лишний бензин.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но сейчас я говорю о вполне себе молодых людях, которые точно также думают, что деньги берутся из воздуха, и что стоимость часа работы в каком-нибудь сервисе это  200 рублей, если поторговаться. К бабушке у меня вопросов как раз нет, хоть я и не оставлял попыток объяснить, что магазины работают по другому. Она тут только как пример.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуясе, и такое бывает.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я продал ВАЗ-2107 выпуска 2002 года с родным генератором. Так что сильно больше чем 5 лет ходит новый.

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Зачастую то, что идёт на конвейер ходит дольше, чем то что продают в магазине запчастей
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В магазине просто много китайского говна. Как-то раз рычаг выбирал, один плоский и некрашенный, а на втором рёбер больше чем на родном и покрытие как у старых эмалированных кастрюль. Разница в цене процентов 20, но один у тебя загнётся на кочке, а второй будет ходить лучше родного.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так какой брать-то? А то я вообще не понял о чем речь.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Применительно к этому случаю, плоский и некрашенный точно хуже будет. Крашенный и с ребрами жесткости будет крепче и не будет ржаветь.

Но не это главное. Главное что можно чуть дороже выбрать отличные детали, которые будут даже лучше заводских.

Допустим с завода у меня стоял обычный стартер на 1,5 кВт, я поставил 1,3 но редукторный. Меньше разряжает аккумулятор и сильнее крутит.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прамо-электро ?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На классику ВАЗ есть 8 видов стартеров. 4 сняты с производства, один из снятых продолжают выпускать китайцы. китайцы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня с завода выше упомянутый мной.
Удобен тем, что редукторный, и снимается легко через верх)
Соответственно, теперь он прикручен на 2 болта.
Один из минусов - запчастей на него нет.
И это, вопрос как к спецу. Нужно ли смазывать бендикс ? Недавно он залипал(не успевал отходить после запуска ДВС). Когда перебирал, почистил его, отмыл , и собрал на сухую
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда людям кажется, что бендикс залипает из-за звука, который издаёт якорь, вращающийся по инерции в сухих и разболтанных втулках, уже после того, как движок завёлся. Промывают бензином и собирают на сухую бендикс только если человек не может найти подходящий, а ехать срочно надо. Если его так оставить, то со временем возможно он будет клинить, а это чревато поломкой редуктора или передней крышки стартера.При сборке нового смазка обязательна.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну надо брать оригинал по вину. На мою можно взять китайского говно за 7 тыщ или оригинал за 17, а можно генератор бош за 32, но они и походят соответствующие цене
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня двинарь с родным модулем зажигания лет 10 проходил. Потом родной сдох. И с тех пор раз в год | раз в два года меняю... Крайний раз в июне этого года: 2 недели отходил, и вернула по гарантии - сдох. Качество запчастей хромает.
Печку зза неделю как то 3 раза возвращала.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно, вы на тазах не ездили. Новый генератор позволит ездить без проблем не 5 лет, а пару недель. Потом что-нибудь другое отвалится. Поэтому 4500 еще пригодятся)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил. У меня была "копейка" ВАЗ2101 1977 г.в. А еще я несколько лет работал в автосервисе. Сначала я тоже пытался узлы ремонтировать, где-то успешно, где-то нет. Старшие коллеги всегда пальцем у виска крутили: "Этому генератору 10 лет - что ты хочешь еще из него выжать? Заменишь одно - сломается другое." И в большинстве случаев оказывались правы. Ремонтировать можно, но либо в спецмастерской, где есть спецы и оборудование, либо самому если руки не из жопы и понимаешь, что сломалось. Т.е., к примеру, тоже генератор:  вышел из строя диодный мост - меняется достаточно просто - почему не сделать самому? Подшипники - есть вероятность сломать переднюю крышку - думай сам. Но если ты идешь к мастеру - не делай ему мозги: "ты тут делай, тут не делай. ты мне только тут, а там я сам". Снял, разобрал, понял, что не по силам - сложил в кулек, отнес к спецам. Забрал исправный, собранный, проверенный на стенде с какой-никакой гарантией, заплатил сколько договорились.

А по запчастям, то на ВАЗы довольно много качественных запчастей, и если собираешься долго ездить, то даже на классику много импортных и качественных запчастей.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, лотерея ещё та.  Вчера снимал генератор ПРАМО 115 ампер с машины, который был куплен за 4800 и установлен в ноябре прошлого года. 20 тыщщ даже не проехал. Сгорел к хуям, прямо дым валил из под капота. Из предварительного диагноза (я его не разбирал, хозяин ушёл квитанцию искать, может получится в магазин вернуть, год гарантия вроде) - пробило диодный мост и поджарилась обмотка. Это водитель, добрая душа, прикурил чью-то машину...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прикуривать другие машины нельзя? Или он это как то неправильно сделал?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

опасно. лучше просто своим акб прикурить не заводя а/мобиль

0
Автор поста оценил этот комментарий

Заводишь своё авто, подключаешь нормальными кабелями (сечение медной жилы не меньше 1 см) свой АКБ к дохлому авто (сперва подключаешь клемму + потом - ), даешь поработать авто минут 5, глушишь своё авто и заводишь клиента.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели генератор оригинал может стоить 4500?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да. В среднем так и есть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и около 6. БОШ. Есть за 3300 АВТОДОМ.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ремонтирую Нивы. Насмотрелся. Перебирают генераторы, кто сам, кто в спец.мастерских. В итоге "приходят" к покупке нового, но с фразой "на те деньги что делал ремонт уже новый купил бы".

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У отца Нива Надежда 1,8л была. Генераторы жили полгода-год. Недостаточная можность, нагрузка чрезмерная - инжектор+вентиляторы радиаторы часто включаются из-за слабой естественной продувки, вот такой ресурс.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В надежде все заимствовано с крокодила(2131), если только продувка меньше. Подкапотное в Надежде сделано просто ппц как, не подлезть не вытащить ничего. Очень не люблю брать их на ремонт когда иногда приезжают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Задумка для тех лет неплохая, но исполнение жутко похабное. Особенно радовал пластик салона. Но отцу нравилась - высокая посадка, он последние года на автобусе работал.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну неисправности разные бывают. Мост и подшипники можно поменять. Якорь и статор - проще гену купить нового. Да сейчас и не мотает уже никто вроде..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку