Негативный опыт использования  маркетплейса ozon

@Ozon, 23 ноября оформил два заказа, 50397805-0006 и 50397805-0008, оформил доставку на 30 ноября, потом по личным причинам перенёс на 1 декабря. Несколько раз озон переносил доставку, 3 декабря доставили только часть заказа, причем две позиции, а именно футболка и крепления отсутствовали. Написал в поддержку, деньги за крепления вернули, на футболку сказали подождать 2-3 дня. Остальную часть заказа должны были доставить на следующий день, потом опять перенесли. 5 декабря доставили (меня к сожалению дома не было, принял всё сожитель, не зная что должны были привезти) из оплаченных 4 упаковок сока и подушки только коробку, на которой написано 4 упаковки сока весом 3900гр. В упаковке я обнаружил только одну упаковку из под сока, в котором была обычная вода. Окей, смирился. Написал в поддержку - с горем пополам за сок вернули деньги. Связался с курьером по телефону, он прямым текстом сказал что его ничего не ебет, что в коробке было он не знает, что было на складе то и привёз, подушку привезёт завтра. Диалог записан, по запросу предоставлю в аудиоформате на любом удобном ресурсе, очень интересно будет узнать ваше мнение о квалификации и вежливости ваших сотрудников доставки. Написал в поддержку озон, мне сказали что заявку на возврат приняли и в скором времени обработают. Сегодня уже 12 декабря, ни ответа ни привета. Как решать ситуацию будем, озон?

Негативный опыт использования  маркетплейса ozon OZON, Негатив, Отзыв, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мат, Длиннопост
Негативный опыт использования  маркетплейса ozon OZON, Негатив, Отзыв, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мат, Длиннопост