Негативный опыт использования маркетплейса ozon
@Ozon, 23 ноября оформил два заказа, 50397805-0006 и 50397805-0008, оформил доставку на 30 ноября, потом по личным причинам перенёс на 1 декабря. Несколько раз озон переносил доставку, 3 декабря доставили только часть заказа, причем две позиции, а именно футболка и крепления отсутствовали. Написал в поддержку, деньги за крепления вернули, на футболку сказали подождать 2-3 дня. Остальную часть заказа должны были доставить на следующий день, потом опять перенесли. 5 декабря доставили (меня к сожалению дома не было, принял всё сожитель, не зная что должны были привезти) из оплаченных 4 упаковок сока и подушки только коробку, на которой написано 4 упаковки сока весом 3900гр. В упаковке я обнаружил только одну упаковку из под сока, в котором была обычная вода. Окей, смирился. Написал в поддержку - с горем пополам за сок вернули деньги. Связался с курьером по телефону, он прямым текстом сказал что его ничего не ебет, что в коробке было он не знает, что было на складе то и привёз, подушку привезёт завтра. Диалог записан, по запросу предоставлю в аудиоформате на любом удобном ресурсе, очень интересно будет узнать ваше мнение о квалификации и вежливости ваших сотрудников доставки. Написал в поддержку озон, мне сказали что заявку на возврат приняли и в скором времени обработают. Сегодня уже 12 декабря, ни ответа ни привета. Как решать ситуацию будем, озон?