4

NEG: день третий

Проект пишется без дд. В свободное от работы время, на импровизации. На данный момент планируется 50 волн. Для каждой волны хотя бы одна оригинальная карточка улучшений. Каждую десятую волну будет появляться босс.
Сейчас сосредоточен больше на коде, поэтому спрайты черновые. Когда код будет готов, спрайты перерисую на что-то более удобоваримое.

Карточки улучшений, которые работают на сегодняшний день:

NEG: день третий Аркадные игры, Разработка, Game maker, Видео, Без звука, Длиннопост

добавляет прицел, упрощает игроку прицеливание по NPC.

NEG: день третий Аркадные игры, Разработка, Game maker, Видео, Без звука, Длиннопост

сокращает перезарядку между выстрелами.

NEG: день третий Аркадные игры, Разработка, Game maker, Видео, Без звука, Длиннопост

увеличивает скорость передвижения игрока.

NEG: день третий Аркадные игры, Разработка, Game maker, Видео, Без звука, Длиннопост

улучшает возможности игрока, стреляет двумя снарядами сразу.

NEG: день третий Аркадные игры, Разработка, Game maker, Видео, Без звука, Длиннопост

уменьшает хп NPC на 2 единицы для каждой следующей волны, если выбрана эта карточка.

NEG: день третий Аркадные игры, Разработка, Game maker, Видео, Без звука, Длиннопост

Каждый пятый снаряд отталкивает NPC на некоторое расстояние назад.

NEG: день третий Аркадные игры, Разработка, Game maker, Видео, Без звука, Длиннопост

Один снаряд наносит двойной урон по NPC.

NEG: день третий Аркадные игры, Разработка, Game maker, Видео, Без звука, Длиннопост

Выпускает ракету, которая автоматически ищет и наводится на NPC.

NEG: день третий Аркадные игры, Разработка, Game maker, Видео, Без звука, Длиннопост

Моментальное убийство случайного NPC. Работает один раз за игру.

NEG: день третий Аркадные игры, Разработка, Game maker, Видео, Без звука, Длиннопост

Чем выше скорость передвижения игрока, тем меньше скорость передвижения NPC.

Спрайты в игру загружаются кодом, из директории. Оригинальный .fla-документ будет вложен в директорию. Так что желающие, кому готовый проект понравится, смогут отрисовать свои спрайты для проекта. ( Да, да, можно будет нарисовать письки, сиськи и пивасик ) Только нужно будет соблюдать размеры оригинальных спрайтов.
Ориентировочная дата публикации в itch.io: 31 декабря 2045го года.
Что касается вопросов платной/бесплатной публикации, зависит от санкций. Если к моменту завершения проекта санкции снимут и получится привязать карточку к itch.io, то будет выставлен ценник в один доллар. Если к моменту завершения проекта санкции не снимут, то проект будет выложен бесплатно. Следить за историей проекта можно здесь, на пикабу. Ещё в вк и телеграмме, но прикладывание ссылок будет рассматриваться как реклама, поэтому ссылки на эти ресурсы не прикладываю.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"