Небольшой отрывок из главы

Завалившись в кресло-мешок, извлёк трубку Горрдия. Да, в гостях я позволял себе курить. Стоило только немного расслабиться, как из угла справа, откуда-то из-под стола раздался звук, заставивший подскочить с насеста чуть ли не до потолка, высота которого находилась в районе трёх метров.
Давно нечего подобного слышать не доводилось и уж, тем более, являться причиной этих жутких звуков, призывающих дьявола из преисподней. Видимо, когда до шерстяного бесопризывателя, тихо молчавшего в тряпочку всё это время, дошло, что охеревший гость, шарящийся по чужим холодильникам, не спешит уходить, терпение лопнуло.
Два жёлтых, не мигающих глаза впились в меня из-под стола, нагоняя жути, а повторяющиеся инфернальные звуки, должны были её подливать, как масло в огонь.
– Кыс-кыс-кыс! – улыбнувшись этому милому созданию, протянул руку в его сторону и «посолил воздух», подзывая к себе. Однако «милота» жест дружелюбия не оценила, выгнула спину так, что самой стоять тяжело стало и начала буквально орать благим матом, пытаясь удержать равновесие, и пуча глаза ещё сильнее. Честно, стало даже ссыкатно немного – страшнее кошки, зверя нет, – Окей, как скажешь, – в ответ кот резко повысил тональность и начал заваливаться набок, не выдержав напряжения в натянутых мышцах,
– Что за тигр, этот лев! – рассмеялся я, не в состоянии уже спокойно наблюдать за тем, как несчастного кошака крючит собственное закошмаривание незваных гостей.
Подскочив на лапы, униженный комнатный хищник двинулся на меня, продолжая призывать бесов и пытаясь определиться со своей «рабочей» стороной – ему никак не удавалось выбрать, наступление каким именно боком станет максимально триумфальным.
Поскольку просторная квартира была обставлена в стиле минимализма, я смог без особо труда позволить себе ответить надвигающейся угрозе демонстрацией уже своих преимуществ и возможностей.
Понятно, что гнуть спину и отвечать на сыплющиеся «оскорбления» не стал, но вот крылья расправил и сделал это максимально резко. Такого фокуса расшатанная психика кота вынести не смогла. Ни одна из девяти жизней его к этому не готовила.
Подскочив метра на два, лоточный тигр прямо в воздухе сменил направление на сто восемьдесят градусов и рванул, проскальзывая когтями по ламинату, в темнеющий проход одной из комнат, оставляя за собой пахучий шлейф, скопившейся в организме влаги.