Небольшой лайфхак менеджера по продажам

Работает для корпоративного сегмента. При большом количестве менеджеров по продажам и наличием офисной АТС, клиент, обращающийся впервые попадает на девочку офис-менеджера, которая переадресовывает звонок в отдел продаж.


Я всегда приветливо здоровался со всеми секретаршами, поздравлял с праздниками, дарил конфеты. Как результат, впервые позвонившие переадресовывались на меня. Уже через полгода я стал первым в отделе продаж, стремительно прирастая новыми клиентами. Через полтора года, получив перевод с заслуженным повышением, я подарил небольшие подарки всем девчонкам, что мне помогали и сказал огромное спасибо.


При этом неожиданно выяснилось, что переводили звонки не только из-за конфет и др., а по причине что я всегда был на месте и быстро все решал, т.е ни один клиент не пожаловался что ему забыли перезвонить или долго выставляют счет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бред написан. Я как человек настраивающий мини-АТС не за что не буду продажникам (при условии что их больше 2) делать отдельные кнопки для каждого. Делается просто группа и выбирается очередность звонков(либо что бы всем разом звонили)

раскрыть ветку (34)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У любого сотрудника с телефоном есть внутренний номер. Если попадают на секретаря - та может перевести на кого угодно. Вы же описываете случай когда для связи с отделом продаж нажмите 1, тогда да.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут модуль диса и перевод на продажников? звонят секретарше она по нажатию 1 кнопки переводит на продажников.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы точно имеете опыт в настройке мини-атс? У нас в фирме у каждого есть свой добавочный номер. И когда секретарь переводит звонок на сотрудника она либо нажимает кнопку на своём телефонном аппарате, либо переключает звонок набирая добавочный. А вы описываете тот случай, когда атс ни хрена не настроена!

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

мы говорим про большую фирму, а не про ситуацию с 20 номерами. как секретарь будет запоминать все номера продажников(а главное зачем?). по поводу не настроенной атс. я не знаю способа как без внутреннего номера добавить человеку в группу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А че, где написано что фирма большая?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а есть маленькие фирмы с большим количеством продажников?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А где написано про большое количество продажников? И фирмы бывают только большие и маленькие?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

пост прочитай и увидишь где написано.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, действительно. Ну большое количество понятие растяжимое
3
Автор поста оценил этот комментарий
звонит тетя из газпрома и говорит мне иванова, если переведут на любого мудака не глядя дадут пизды и секретарше и тебе, так понятнее?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не этот случай описан.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
извиняюсь за некрасивые слова
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

я не обидчивый. сильно просто смущает что секретарь может переводить обычный звонок не всему отделу продаж, а отдельному человеку.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может. Работал в организации на несколько тыс человек, при необходимости переводили на конкретного человека. В чем сложность?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

сложность в запоминании каждого номера. естественно нажать 1 кнопку на сист. телефоне и набрать внутренний номер не проблема. меня смущает именно факт прямой переадресации.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
для этого у секретаря лежит справочник организации с внутренними номерами
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ты меня конечно извини, но когда звонит клиент и секретарь сидит и листает справочник это как то неправильно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем сложность запомнить пятьдесят-сто внутренних номеров?

Они же не семизначные.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так то да.всего 3-4 цифры в номере.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В мою бытность секретарем все внешние звонки по умолчанию шли в торговый отдел (так как они единственные, кто общался с клиентами), где я и работала. А я переключала на нужного работника. У меня рядом с телефоном была доп панель для переключения со списком менеджеров.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, но не забывай, может там и есть эта самая группа, но так же есть номер телефона секретаря, прямой и не исключено что именно на него будут звонить. В группу отдельный номер должен вести, который будет принадлежать отделу продаж, так удобней, без всяких IVR меню аля нажмите там что-то, попадете туда-то.

Автор поста оценил этот комментарий

:) рукожоп ты, настроить это вообще не проблема.

тем более если есть API и можно привязать к 1С  или что используют

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

что настроить? переадресацию по номеру? естественно это не сложно. в большой организации не 1 и не 2 продажника и на всех них надо либо отдельную кнопку делать либо что бы секретарь знала эти номера. помимо продажников есть и другие люди которым надо переадресовывать(например директор, замы, бухгалтерия и пр.). объясни мне только для чего это делать если продажники продают одно и то же и сидят за % от продаж? при настройке системы дают задание именно создание группы что бы у всех разом происходил звонок. Конечно я могу сделать и 100 кнопок для быстрой переадресации, но зачем? можно сделать что бы определённый номер сразу попадал на нужного человека, но тут то другое.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

таблеточку от нервов прими.


у меня без проблем это реализовано на TDE-200 (не новая станция, да и не одна у меня)

на веб морде справочник, пользователь ищется по первым буквам и жмется кнопка.

на астериске это еще проще сделать.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут нервы? где я писал что это не реализуется или хотя бы что это сложно?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну по минусу ясно что нервы :)


удачи, жизнь прекрасна.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, только вы на вопрос так и не ответили(или просто похвастаться решили?).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ответил что это не сложно сделать.

все зависит от желания.

а тех задание может быть каким угодно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так вы ответили на комментарий где и я писал что это не сложно. естественно пляшем от тз, но в больших фирмах его составляют более менее адекватные люди.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:) я бы сделал поправочку, в номальных фирмах. есть большие но ТЗ у них так себе

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку