Небольшое продолжение

Из новостей:
1. Была встреча с сотрудником полиции. Расспросил более детально. В кабинете реально нет компьютеров. Сказал что есть брошюра как определить ip адрес. Обещал сделать запросы и забрать видео.Потом сказал что у них там планерка в прокуратуре и решат какой из районов будет расследовать дело, мол, ждите письма по почте.
После этого известий не было.
2. Была встреча с сотрудником отдела К. Уже более серьезно, нормальный офис, даже шредер в углу как бы намекает на ценность информации. Расспросил, пометил себе куда нужно запросы делать, по номеру звонивших сразу сказал что sip телефония, сделает запрос оператору и пр.
3. Яндекс деньги списал полностью в момент платежа и вернуть их не может. Предоставили данные для запросов органов.
После этого пока все.
Не знаю ищут кого-то органы или нет, мы начинаем готовить гражданский иск к теле2 на возмещение ущерба. Кстати, теле2 мне письменно так ничего и не ответил, отмалчиваются.
Как будет продолжение напишу.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Подписалась - очень интересно чем закончится. Читала только сами посты, без комментариев.
Наверняка Вам уже сообщили, что сотрудники салонов связи теле2 не имеют право восстанавливать сим-карту по доверенности.По доверенности сим-карту можно заблокировать...а восстановить только при личном присутствии владельца с паспортом. Так что на лицо нарушение должностной инструкции.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, дезинформация. Уже после ответа решила прочитать комментарии, и обнаружила, что сим-карта оформлена не на физическое, а на юридическое лицо. В этом случае действительно возможна замена сим-карты по доверенности.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
а нет информации такой про мтс?
жена туда ходит,но чет безрезультатно пока. у нас такой же случай,только не 80к а 800...
симка на физ лицо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про мтс ничего не могу сказать. Я и с теле2 то опростоволосилась - сразу неверную информацию дала)
Автор поста оценил этот комментарий
Нюанс в том, что симка не на юрлицо а на ИП. А это меняет дело, скажу я вам причем существенно. К примеру, ИП не может выписать доверенность, для этого нужен нотариус.
Судя по схеме работник теле2 в теме, т.к. не оставил себе ни доверенности ни копии паспорта. Так что там уже теле2 будет его натягивать на материальную ответственность.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то сумбурный ответ у меня получается, Вы уж извините, просто сильно прониклась ситуацией и хочу поделиться своими наблюдениями. Может быть что-то окажется полезным, ну или хотя бы поддержит Ваш боевой настрой.

1)Знаете, почему я думаю, что сотрудник салона не "в теме", а скорее проявил халатность? Помните тот момент, что на заявлении в графе "принял" стояла фамилия консультанта-мужчины, а на видео мошенника обслуживает девушка? Такое обычно бывает, когда работает стажер, еще не имеющий своей учетной записи в рабочей программе. Обслуживая клиента он пользуется учеткой коллеги...

2) Забирать доверенность или ксерокопировать паспорт сотрудник не должен. Это не предусмотрено данной процедурой (более того, требование скана паспорта убрали и из других операций, потому что в любом случае клиент имеет право отказаться делать ксерокопию).

3) При обращении человека с разовой доверенностью, данные доверенности обязательно вносятся в программу (по сути - прикрепляются к обращению). ФИО доверенного лица (при нем, соответственно, и документ удостоверяющий личность должен быть), номер доверенности, дата выдачи и срок действия.

4) Войти в карточку клиента сотрудник салона мог только, если у мошенника были правильные регистрационные данные. Иначе бы восстановить сим-карту он не мог, даже имея злой умысел.

По итогам: мошенник должен был
а) знать, что Вы являетесь бизнесс-клиентом теле2 (для частных лиц восстановить сим-карту можно только в присутствии владельца с паспортом/только оригинал)
б) иметь при себе номер телефона + ваши паспортные данные, номер л/с + инн, доверенность и паспорт, данные которого совпадают с данными, в эту доверенность внесенные.
в) знать, что именно этот номер телефона связан с виртуальным кошельком.

сотрудник салона должен был:
а) убедиться, что доверенность позволяет совершать операции с сим-картами, имеет верный срок действия (не просрочена).
б) сравнить данные предоставленного паспорта с данными указанными на доверенности.
в) внести необходимые данные в программу.
г) выдать сим-карту.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за развернутый ответ.
Но тут дело в том, что в заявлении на перевыпуск не указано даже паспортных данных того, кто приходил, хотя в заявлении соответствующие графы есть.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжение будет?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

будет скоро. Возбудили уголовное дело спустя почти полгода, приготовили претензию к теле2, сегодня или завтра поедем беседовать с сотовым оператором, хотим в рамках гражданского иска взыскать. 

Сделаю пост по итогам

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи Вам, буду ждать!

Автор поста оценил этот комментарий

так, а где пост? я все жду...

Автор поста оценил этот комментарий

И я жду

Автор поста оценил этот комментарий

Ну или хотя бы почему нет продолжения напишите, ежели нельзя

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

движений никаких нет, я пока вне города, вернусь через пару недель. Но уже год как от полиции никаких новостей. Подготовили гражданский иск в теле2, будем подавать скоро

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку