Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Небольшое объявление (ставлю тег "без рейтинга", ибо считаю, что заслуживает широкой огласки, но думаю, что модераторы опять его уберут)

Для начала, вместо вступления, поэксплуатирую классику.

Когда они выгораживали HeIIp0KaTuT и гасили революцию имени Snipers, я молчал, ведь я не революционер.

Когда они внезапно запретили клубничку, я молчал, ведь я не любитель клубнички.

Когда они присвоили право решать, что требует "широкой огласки" и забанили меня за попытку оспаривать это право, я решил просто уйти. Но перед уходом я хочу оставить это предупреждение тем, кто, возможно, его прочитает.


Итак, неделю назад я опубликовал заметку о том, почему я, будучи сторонником Путина, призываю других сторонников Путина пойти 1 июля голосовать против обнуления сроков Путина. Изначально она называлась:

Мнение «путиниста»: Почему 1 июля стОит пойти и проголосовать ПРОТИВ всех поправок (длиннопост без рейтинга, ибо политота, но высказаться хочется).

При этом, поскольку постов о российской  политике я раньше не писал, я решил почитать чужие предшествующие заметки подобного рода и обратил внимание на то, что под очень многими из них стоит тег "без рейтинга" (вот пара самых близких по теме: почему нужно идти и против какого явления стоит проголосовать).

"Видимо, это правило хорошего тона ставить этот тег, чтобы заметка не выглядела попыткой словить хайп и поднять рейтинг на популярной теме критики власти", - подумал тогда я и, ничтоже сумняшеся, воткнул его.

Однако я всё равно не был уверен в том, что правильно понял этот механизм и на всякий случай решил уточнить у модератора, достаточно ли одного тега, или надо ещё где-то что-то подшаманить в настройках.

Дословно мой вопрос звучал так:

Bednyak 8 дней назад
@moderator, я же правильно понял, что для того, чтобы оценки постав не учитывались в "личном" рейтинге, надо только тег "без рейтинга" проставить?