Небольшая история моих байков и моего катания в целом
История моего катания в экстриме началась в 2010 году, с друга который подсадил на эту "иглу", и помог собрать мой первый байк. В это время было очень популярно минидх в Запорожье, и соответственно велик собирался под эти нужды, денег особо не было, так что собирался байк довольно таки бюджетно. Вот так он выглядел)
На нем я откатал сезон, в основном на запорожских минидх трассах, пытался что то прыгать и немного учился контролю над велосипедом.
Ну и совсем чуть чуть катания, то что нашёл с того времени.
Но так как Запорожье это в основном плоскач и уклона особо нигде не было, возник вопрос о споте рядом с домом, и дисциплине для которой не нужен уклон.
В этот же сезон, мы с друзьями находим недалеко от дома спот, который идеально подошёл для дертов, и начинаем его раскапывать и расстраивать. В дальнейшем спот обрёл название "Чернобыль", и ещё через год я и два друга, а именно Никита Маурин и Лань тупорылая (олдфаги вспомнят) создаём команду "dvp team".
В конце сезона начинаю понимать, что данный корч не совсем подходит для дерта, и нужно что то делать с этим, поэтому принимается решение полностью продать драгстар и начать собирать байк для дерта и немного стрита. И в 2011 году я уже выехал на совершенно новом байке. Выбор пал на сборку на базе dartmoor quinne. А вот кстати и он)
И немного экшена конечно)
В конце 2011 года у меня ложится рама, и в Днепре на контесте я знакомлюсь с такой дисциплиной как памп и фокросс. И опять загорается пятая точка распродать велик и собрать велосипед для этого стиля катания. И как раз друг из Запорожья предлагает раму dartmoor phantom, перед которой я просто не мог устоять. И в 2012 году я выезжаю уже на данном аппарате.
И как раз после сборки, принимаем решение немного расширить наш домашний спот, так у нас ещё появляется дуал слалом длиной метров так на 300.
2013 год прошел в апгрейде фантома и постройки все новых и новых линий на споте.
Ну и поездки по соревнованиям) спасибо лани за тёплый приём) твой гараж лучший)
В 2014 году у меня появляется вариант поменять фантома на 26 игрока, и я очень рад, что решился на эту авантюру. Рама как по мне одна из лучших в своём ценовом сегменте. И как показала практика очень долговечна.
В следующие года я старался его модернизировать и улучшать, покатав два сезона на дж1 решил её поменять, и поставил вельвета.
Откатав сезон у меня начали хрустеть ноги и шток, я решил не рисковать и избавится от неё побыстрее, и уже как два года катаю на фоксе и ничего не меняю кроме расходников на своём пепелаце.
Подобные длинные посты пишу в первый раз, так что прошу прощения за сумбурность текста.
Лига Велосипедистов
5.9K поста13.9K подписчика
Правила сообщества
Запрещается добавлять посты следующего содержания:
- с просьбой денег на что либо
- с поиском и предложением работы
- объявления о продаже / покупке
- объявления о съеме / сдачи недвижимости
Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.