Небезопасная сделка Авито

Покупал товар на авито, первого февраля 2024 года продавец отменил заказ, деньги так и не вернулись на счёт! Всё запросы в службу поддержки не привели к результату, сплошные отписки! Вернёмся с ответом позже, ответим через 7 дней и всё в таком духе!

Сумма вопроса 2069 рублей и для Авито этот вопрос не решаем уже почти два месяца!

Отвратительная работа службы поддержки!

Подняли комиссию за продажу, навязывают свои услуги по доставке, уверяя в том, что деньги защищены так называемой "безопасной сделкой"

Сделку на Авито нельзя назвать безопасной на 100%, есть риск, что при отмене заказа деньги не вернуться и спустя два месяца.

Скрины ниже

Небезопасная сделка Авито Авито, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Скриншот, Деньги, Длиннопост, Негатив

Отменённый заказ продавцом

Небезопасная сделка Авито Авито, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Скриншот, Деньги, Длиннопост, Негатив

Скрин с мобильного банка ВТБ, статус на сегодняшний день - в обработке.

Небезопасная сделка Авито Авито, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Скриншот, Деньги, Длиннопост, Негатив

Первый ответ службы поддержки 05.03.2024

Небезопасная сделка Авито Авито, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Скриншот, Деньги, Длиннопост, Негатив
Небезопасная сделка Авито Авито, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Скриншот, Деньги, Длиннопост, Негатив

Последний ответ службы поддержки 10.04.2024

Короче, на сегодняшнюю дату деньги так и не поступили

Лига потребителей

478 постов2.4K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.