Неадекватность и ворчливость
Просто накипело.
Есть у меня коллега ... Эх, чУдная женщина, ворчунья, сующая нос в ЛЮБОЕ дело, которое услышала. Но речь не об этом, а о том, как она манерничает с сотрудниками банка. Например, мне с известного зеленого банка звонили около 9 раз и предлагали золотую карту и чё-то там. Я вежливо говорила, что вы уже предлагали, мне ничего не надо и досвидули. Зачем грубить людям, даже если они звонят несколько раз. Не вижу смысла просто в этом. Портить себе, им настроение ?
Так вот коллега. Звонит у неё сегодня телефон, далее диалог: К - коллега, Б - банк.
Б: Здравствуйте, меня зовут Мария, хочу предложить Вам такой-то кредит с супер-услвиями.
К: Девушка, вы там на перегонки всем звоните ?
Б: В каком смысле ?
К: Вы мне вчера уже звонили. Вы что там всем подряд на перегонки звоните ? Вот какой Вы кредит хотите мне предложить ? Вот что Вы мне можете предложить ? (в голосе такаааая предъява звучит ...)
Б: То-то то-то ...
К: Ага.
Б: бла-бла-бла ...
К: Даааа ? А вот то-то как будет ?
Б: Вот так-то.
К: Ок, интересно.
Б: Бла-бла-бла ...
К: Ой, Вы знаете, не надо ничего.
И бросает трубку. Странно, что она вообще сказала, что ей ничего не нужно, ведь обычно, она просто молча кладёт трубку.
Если это читают сотрудники банков, прошу не обижаться на "бла-бла-бла", ведь, ЧТО говорила Мария, я не знаю.
Есть ещё случаи по-хлеще этого. Если будет интересно, напишу )