"Не задавай вопросов, не высовывайся. Так нас учили "

И нас.


Тем не менее, я задавала вопросы после лекции в институте преподу, когда он говорил: "вопросы?" И тут же слышала в спину со всех сторон цоканье и фырканье, а потом ко мне обращались на перерыве между парами одногрупницы и укоряли - "нахер ты вопросы свои задаешь, лучше домой пораньше пошли бы!"


На мою просьбу объяснить мне тогда вместо преподавателя - что вот тут происходит с этим пределом или как решить вот этот интеграл - они ответить не могли.


Я до сих пор не могу понять - зачем усложнять себе жизнь , намеренно НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ объяснениями препода, а прийти домой на 15 минут раньше ,потом весь вечер решать , не решить, потом прийти на пары - попросить списать у единственного мальчика в группе - который давал списывать, а потом на экзаменах сидеть с унылым ебалом - когда решить нихуя не можешь.


И в итоге, у нас с после 1 сессии из 2 групп в потоке образовалась 1 группа.

Поэтому после первой же сессии я нахуй послала одногрупниц и между нами установилось презрительное перемирие - они ко мне не лезут, а я не спрашиваю на повышенных тонах как решить тогда вот эту задачу по химии, раз они такие умные.


Все меня презирали, а я показывала свое полнейшее равнодушие.


Однажды, с нового семестра начался какой-то очередной предмет и практические занятия после лекций проходили так: преподаватель объясняет как решить задачу размещения приборов в цехе завода и спрашивает желающего - разобрать вот такую задачу.


Как это у нас тогда водилось - все сидят не проявляя инициативу - типа "чо я самая умная штоле, я же не дурочка и не выскочка" - на самом деле никто нихуя не понял, но все сидят, молчат, делают умные лица и желающих выйти к доске и с преподавателем разобрать задачу - нет.

Кроме меня, конечно! Мне можно, я не крутая, у меня репутация местной дурочки, я всегда признаюсь своими вопросами, что я тупая. Вот и тут так же.


Прошло одно занятие, второе, третье. Я каждое занятие сразу решаю все свои вопросы по непонятным моментам у доски.

На четвертом-шестом занятии препод говорит - до экзамена осталось 1,5 месяца, экзамен будет проходить вот так, вот билеты, можете начинать разбирать задания, на экзамене будут похожие. Задумчивая лошадь получит автомат, а вас жду на консультациях.

Что тут началось!

Ачо.. Акак.. Авсмысли?! А мы тоже.. Акакбыинам тожи.. Азачто?


Оказалось, что интерес, понимание и вовлеченность в предмет преподаватель видел только у меня и за это полагается заслуженный автомат. Но под нажимом зарождающегося негодования он тут уже провел мини-контрольную, которую решила только я.

И кто же оказался дурами, спрашиваю я?

На следующем занятии был лес рук - "ну раз руки поднимаете, значит дуры,выскочки и т.д., по вашим же собственным долбанутым понятиям" - подумала я и довольно затянулась трубочкой

"Не задавай вопросов, не высовывайся. Так нас учили " Глупость, Мат, Институт, Вопрос, Студенты, Самонадеянность, Длиннопост