Не все производители клиентоориентированы
Начитался тут постов, о том какие производители молодцы. То лего пришлёт детальку, то российский производитель конструкторов два штуки прислал в замен двух винтиков, то заглушку на наушники.
Собственно к делу!
В январе 2020г мне подарили тандыр от фирмы «Амфора». Вещь классная! Блюда готовить в них просто песня! Но не долго музыка играла...
В июле откололся бортик сверху тандыра. Явно был косяк производителя, т.к. отвалился он от температуры, а не от механического воздействия.
Решил я отправить вопрос производителю:
«Добрый день!
После восьми месяцев использования тандыра, лопнула верхняя часть. Является ли данный случай гарантийным? Фото прилагаю.»
Спустя пару дней пришёл ответ
Ок. Написал в магазин. Они долго мурыжили, то так сфотографируйте, то так...
Подумал, что сейчас будет ответ в стиле «не правильная эксплуатация»
Но ответ меня убил!
Мол, всё норм! Он и должен разваливаться! Ничего страшного! Приклей, ну чё ты!
Спасибо компании «Амфора»! Вы супер! За 15к вы продаёте одноразовые вещи)))
Пост носит информационный характер, ибо сейчас эти Тандыры на каждом углу продают.